Ехал сегодня из деревни. Проехал Горьковский поворот и загорелась лампочка недостаточного давления масла в двигателе. Думал доеду и поменяю масло на эстакаде. Но не успел. После Лапсар доехал до кольца и там заглох. Перед тем как заглохнуть, был скрежет металлический. Пробовал завестись - заводится, но глохнет. Когда остыла, посмотрел уровень масла - там ноль. Масло вытекло по ходу. Внизу под машиной лужица. Родственник подъехал, говорит двигатель стуканул - типа всё. Ну когда из деревни выезжал, с колеи съехал и низом машины задел сильно. Я знаю, что когда лампочка горит, надо заглушиться и встать, что бы проверить. Но вот ступил. Думал доеду. Немного до города осталось. Говорят надо снимать двигатель и разбирать. Брат советует проверить защиту поддона снизу, залить новое масло и завестись. Это не опасно или хуже уже не будет?
Сообщение отредактировал Мистер Дая - Apr 6 2013, 21:11
Ехал сегодня из деревни. Проехал Горьковский поворот и загорелась лампочка недостаточного давления масла в двигателе. Думал доеду и поменяю масло на эстакаде. Но не успел. После Лапсар доехал до кольца и там заглох. Перед тем как заглохнуть, был скрежет металлический. Пробовал завестись - заводится, но глохнет. Когда остыла, посмотрел уровень масла - там ноль. Масло вытекло по ходу. Внизу под машиной лужица. Родственник подъехал, говорит двигатель стуканул - типа всё. Ну когда из деревни выезжал, с колеи съехал и низом машины задел сильно. Я знаю, что когда лампочка горит, надо заглушиться и встать, что бы проверить. Но вот ступил. Думал доеду. Немного до города осталось. Говорят надо снимать двигатель и разбирать. Брат советует проверить защиту поддона снизу, залить новое масло и завестись. Это не опасно или хуже уже не будет?
у меня такое было на трассе, в 250 км от места назначения, пробил поддон картера, но я тоже решил доехать просто всю дорогу ехал со скоростью более 100 км/ч. Потом меня остановил гаишник уже практически около дома за превышение и оттуда я уже вызвал отца и он меня дотянул на тросе. Поменяли поддон залили масло и поехал обратно, двигатель остался рабочим. В вашем случае думаю все серьезнее, надо перебирать.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
у меня такое было на трассе, в 250 км от места назначения, пробил поддон картера, но я тоже решил доехать просто всю дорогу ехал со скоростью более 100 км/ч. Потом меня остановил гаишник уже практически около дома за превышение и оттуда я уже вызвал отца и он меня дотянул на тросе. Поменяли поддон залили масло и поехал обратно, двигатель остался рабочим. В вашем случае думаю все серьезнее, надо перебирать.
Думал доеду и поменяю масло на эстакаде. Но не успел. Брат советует проверить защиту поддона снизу, залить новое масло и завестись. Это не опасно или хуже уже не будет?
ну ребята в жжете!) 1. вы собирались восстановить давление масла после удара поддоном заменой масла? 2. залить новое масло и завестись? для чего? тока для прикола я думаю, хуже уже не будет ибо шляпа пришла движку
Двигатель снимать сегодня или завтра с утра будут. Спасибо за подробные и развернутые советы. Будем менять что нужно. Надо было, конечно встать где-нибудь, купить масло и долить. Так бы доехал. А лучше встать и не ехать никуда надо было. Но вот так получилось. Сам себя виню за это, что не остановился.
Двигатель снимать сегодня или завтра с утра будут. Спасибо за подробные и развернутые советы. Будем менять что нужно. Надо было, конечно встать где-нибудь, купить масло и долить. Так бы доехал. А лучше встать и не ехать никуда надо было. Но вот так получилось. Сам себя виню за это, что не остановился.
не переживай, не так ты сильно и попал. 21083 мотор капиталил, потратил всего то 8000 рублей (запчасти, масло, тосол и т. д.). при том что голову полностью отдал мастерам делать.
Двигатель снимать сегодня или завтра с утра будут. Спасибо за подробные и развернутые советы. Будем менять что нужно. Надо было, конечно встать где-нибудь, купить масло и долить. Так бы доехал. А лучше встать и не ехать никуда надо было. Но вот так получилось. Сам себя виню за это, что не остановился.
обычно на ВАЗах при ударе обламывается маслоприёмник масленного насоса
обычно на ВАЗах при ударе обламывается маслоприёмник масленного насоса
Сказали защита пробита снизу и поддон. Не ну как так-то, а? Я при выезде, при развороте, съехал с колеи и ударился днищем о лёд. Наверное, там и пробило.