Да за двести альмеру в хорошем состоянии тяжело будет найти. Тысячь за 235-245 можно годов с 2001 по 2003 в неплохом состоянии и будет она точно лучше и надёжнее калины 2008 года.
Да за эти деньги (235-245) можно взять уже П-12 "Премьеру" 2002 годов(не говоря уж о П-11-144). А это уже на фоне "Калины", как самолёт на фоне телеги. Запчасти нынче вполне доступны и б/у не проблемма. Пробег будет порядка 200 т. к. По мне так лучше 10 летний "японец", чем пятилетнее чудо россиянского автопрома.
Да за эти деньги (235-245) можно взять уже П-12 "Премьеру" 2002 годов(не говоря уж о П-11-144). А это уже на фоне "Калины", как самолёт на фоне телеги. Запчасти нынче вполне доступны и б/у не проблемма. Пробег будет порядка 200 т. к. По мне так лучше 10 летний "японец", чем пятилетнее чудо россиянского автопрома.
этот 10 летний японец будет уже близок к концу своего ресурса. Т.е. будет ломаться абсолютно всё и вся. т.к. машины 2000-х делались с расчётом на 10 лет эксплуатации....
Да за эти деньги (235-245) можно взять уже П-12 "Премьеру" 2002 годов(не говоря уж о П-11-144). А это уже на фоне "Калины", как самолёт на фоне телеги. Запчасти нынче вполне доступны и б/у не проблемма. Пробег будет порядка 200 т. к. По мне так лучше 10 летний "японец", чем пятилетнее чудо россиянского автопрома.
по поводу Примьеры P12 за 235-245 - это ты погорячился)) а вот Р11 в хорошем состоянии можно подыскать)) но Алмера N16 еще дешевле будет в эксплуатации!:)) главное(по мимо кузова), посмотреть рейку, чтоб сухая была, если не хочешь потратиться еще тысяч на 10-15)) да и сделай диагностику электрики перед покупкой! если все впорядке - будет тебе счастье получше калины))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Apr 22 2013, 12:15
по поводу Примьеры P12 за 235-245 - это ты погорячился)) а вот Р11 в хорошем состоянии можно подыскать)) но Алмера N16 еще дешевле будет в эксплуатации!:)) главное(по мимо кузова), посмотреть рейку, чтоб сухая была, если не хочешь потратиться еще тысяч на 10-15)) да и сделай диагностику электрики перед покупкой! если все впорядке - будет тебе счастье получше калины))
Согласен,Primera P12 будет гуаном за такие деньги.
этот 10 летний японец будет уже близок к концу своего ресурса. Т.е. будет ломаться абсолютно всё и вся. т.к. машины 2000-х делались с расчётом на 10 лет эксплуатации....
Знавал владельца 10 летнего ниссана, у него уже пробег приближается к 400тык. Из "глобального ремонта" у него было, только замена цепи ГРМ. А сосед с новинькой "калиной" всё время, что то "ремонтирует по мелочи". Одно мне в "калине" нравится, её худо бедная проходимость, относительно "низких иномарок". Опять же, её в любом "сарае" могут починить. "Если ты, ничего в жизни слаще морковки не едал, то и "калина" за сахар сойдёт!"Имхо.
Знавал владельца 10 летнего ниссана, у него уже пробег приближается к 400тык. Из "глобального ремонта" у него было, только замена цепи ГРМ. А сосед с новинькой "калиной" всё время, что то "ремонтирует по мелочи". Одно мне в "калине" нравится, её худо бедная проходимость, относительно "низких иномарок". Опять же, её в любом "сарае" могут починить. "Если ты, ничего в жизни слаще морковки не едал, то и "калина" за сахар сойдёт!"Имхо.
Вот поэтому я и не советую брать инопомойки за 200 тыр т.к. на них старые владельцы ничего не делали, а лишь ездили. И если так дёшего продают то значит отездили её уже в хлам....
Калина 1,4 с облегченной ШПГ - капиталка на 30-40 тыс. пробега с большой долей вероятности. Но ино 2000 годов хорошие за 200 не возьмешь. Достойный авто за 200 это по-моему из области фантастики.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
Сообщений: 1 840
Из: г. Чебоксары Chery Tigo 7PM FL
евген, большая доля вероятности это 95-99%, что-то неслышал ни от одного калиновода месного про это, наверное стесняются рассказывать Масло бывет поджирает и то грам по 100 на тысячу, для многих авто это норма.
евген, большая доля вероятности это 95-99%, что-то неслышал ни от одного калиновода месного про это, наверное стесняются рассказывать Масло бывет поджирает и то грам по 100 на тысячу, для многих авто это норма.
А я видел и слышал и именно от местных. Интересно бы узнать кол-во замененных по гарантии в ЧР.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
А я видел и слышал и именно от местных. Интересно бы узнать кол-во замененных по гарантии в ЧР.
30-40 тыс? Кто вам такую глупость сказал? Или от кого слышали? 1,4 нормально 150 тык ходит. 1,6 8 клап до 300тык умудряются накатывать, но обычно на 250 капиталка (да и как капиталка... Кольца поменять... От силы на 4 т.р.) Жор масла 50гр на 1000км это гораздо меньше чем у некоторых иномарок в паспорте
У самого 100 тык городской езды и но тяга хорошая и компрессия 9,8 в самом плохом горшке.
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Apr 25 2013, 12:33
Вот поэтому я и не советую брать инопомойки за 200 тыр т.к. на них старые владельцы ничего не делали, а лишь ездили. И если так дёшего продают то значит отездили её уже в хлам....
Все ремонты(замена) на машине D класса, до 8-10 тыр, считаю текущими (в твоём понимании ни чего не деланными). А продают по разным причинам и совсем не обязательно из за того, что машина разваливается. Но это только моё мнение. Из всех "калин", себе взял бы только универсал он "посимпатичнее и по практичнее".
Сообщение отредактировал Verwirren - Apr 26 2013, 06:37
Все ремонты(замена) на машине D класса, до 8-10 тыр, считаю текущими (в твоём понимании ни чего не деланными). А продают по разным причинам и совсем не обязательно из за того, что машина разваливается. Но это только моё мнение. Из всех "калин", себе взял бы только универсал он "посимпатичнее и по практичнее".
А много ли машин D класса продаётся по цене до 200 т.р.?
Да и что серьёзно машины до 200 т.р. продают не потому что надоело возиться с ними а потому что просто надоели? Имхо ценовая категория не та. Была бы 300-350 тогда да, такое возможно.
ps на калинах 8-10 т.р. это уже капитальный ремонт) Да и стоимость текущих расходов гораздо меньше получается.... (один сход развал, нашемарки - 400, ино 800 или 1000 если независимая задняя)
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Apr 26 2013, 06:47
Все ремонты(замена) на машине D класса, до 8-10 тыр, считаю текущими (в твоём понимании ни чего не деланными). А продают по разным причинам и совсем не обязательно из за того, что машина разваливается.
10тыс на ремонт когда стоимость авто 200, это мало? 15-20 летние машины в 90% случаях продают потому что нужен ремонт