Данная запись происходит на следующий день, после событий описанных при открытии этой темы. За кадром осталось приезд наряда, который вызывали эти неизвестные люди. Там ничего интересно, ребята приехали адекватные, ситуацию поняли, взяли объяснения и уехали.
В конце концов фуры пропустили. Приехал юрист, я так понял из Благоустройства города, ткнули носом его в закон, он что-то пытался промямлить, но в итоге дал команду своим подчинённым пропустить транспорт без всякой оплаты.
Действующими нормативными документами предусмотрено, что автотранспорт, использующийся для перевозки пищевых продуктов, должен проходить санитарную обработку. Данные о прохождении обработки отмечаются в санитарном паспорте транспортного средства и контролируются не только сотрудниками ЦГСЭН, но и инспекторами ДПС. Санитарный паспорт предписывает иметь Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»:
Статья 19. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их хранении и перевозках: 4. Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
Для начала вы ссылаетесь на устаревший документ еще в 2011 году, с 2011 года статья 19 пункт 4 читается так: Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства.(точка)
Во вторых Постановление Правительства РФ от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" гласит: 1. Установить, что государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляются: а) органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации - государственный санитарно - эпидемиологический надзор за соответствием государственным санитарно - эпидемиологическим правилам, нормам и гигиеническим нормативам: пищевой ценности пищевых продуктов; безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, парфюмерной и косметической продукции, средств и изделий для гигиены полости рта, а также табачных изделий (далее именуются - продукция); безопасности условий разработки, подготовки к производству и изготовления продукции, ее хранения, транспортировки, реализации и употребления (использования);
Как видно, в постановлении, для проверки санкнижек и прочего речи не идет о наемных клоунах из управления ЖКХ и благоустройства.
В третих Согласно ПДД Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам. А регулировщики у нас это - сотрудники полиции, военная автомобильная инспекця, работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. А нет претензий со сторны сотрудников полиции - давай досвидания все остальные(ряженые).
в четвертых, да и в пятых шли бы подметать улицы и дворы, сейчас весной так много мусора.
ЗЫ эх Clark-cheb уже опередил по 29 ФЗ
Сообщение отредактировал UmZH - Apr 9 2013, 10:15
--------------------
Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного!... Эй, я же сказал полетели, а не побежали...
1. Установить, что государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляются: а) органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации - государственный санитарно - эпидемиологический надзор за соответствием государственным санитарно - эпидемиологическим правилам, нормам и гигиеническим нормативам: пищевой ценности пищевых продуктов; безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, парфюмерной и косметической продукции, средств и изделий для гигиены полости рта, а также табачных изделий (далее именуются - продукция); безопасности условий разработки, подготовки к производству и изготовления продукции, ее хранения, транспортировки, реализации и употребления (использования);
Как видно, в постановлении, для проверки санкнижек и прочего речи не идет о наемных клоунах из управления ЖКХ и благоустройства.
это называется превышение должностных полномочий , про которые дедуля из ролика говорил, что они действуют в рамках закона
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
А я вот не соглашусь - еще как его семьи касается, ибо его семья очень даже неплохо живет на такие вот "заработанные" бабки, и ИМХо косвенно являются соучастниками всех его грехов (не пишу "преступлений" ибо я не есть суд).
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов. Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна. Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов. Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
Камер бояться я считаю и не нужно. Они не делали ничего противозаконного. А грубость и мат я конечно не оправдываю. Он был не прав. Но я считаю, что то, что вся эта шумиха - просто мыльный пузырь или чей-то заказ. На самом деле никакой проблемы нет.
нет проблемы? ничего себе вы загнули) проблема есть и она одна, что борзометр нашей ЖКХ уже зашкаливает за все запредельные нормы. а для того, чтобы в ваш карман не лазили, не воруйте из чужого, зарабатывайте честным трудом!
Как бы смешно это не звучало, но эта гопота и во в наше благо работает, ведь чем меньше фур в городе, тем целее дороги. Единственный вопрос - куда идут собранные деньги? Неужели на нано-кирпичи, которыми ямы латают? Вот по какому поводу надо переживать, а не за то что какому-то комерсу нагрубили и хотели заставить 2500 заплатить. Ведь с 25 тонн сахара, я думаю он в 100 раз больше наварится чем эти 2500. Эххх мелочные же люди пошли...
Заклюют конечно, но напишу свое мнение, завидую выдержке гайцов, смогли игнорировать подъехавшего провокатора. Насчет въезда фур в город, то круглый год выдавать им путевку и со временем выезда в тот же день. Реально задолбили припаркованные фуры и их прицепы на крайних полосах, особенно в часы пик. Да и гонщики на фурах достали, сегодня еще одно мурло во Владимирской области на М-7 восемь жизней забрало. Ведь за руб. удавятся, за рулем засыпают, а поставить фуру на стоянку – вообще не судьба, давай на дороге кинем, ведь объедут, не трамваи. «Телезвезду» не оправдываю, нужно иметь выдержку или работать не в публичных местах.
В Чебоксарах несколько предприимчивых людей организовали пункт приема платежей за право въехать в город Сами себя мужчины называют сотрудниками весового контроля и представителями управления ЖКХ, но 2,5 тысячи рублей с каждого дальнобойщика требуют почему-то за непорядок в санитарных документах. Свою деятельность активисты, по словам водителей, регламентируют всего одной бумажкой, без каких-либо печатей и штампов.
Как бы смешно это не звучало, но эта гопота и во в наше благо работает, ведь чем меньше фур в городе, тем целее дороги. Единственный вопрос - куда идут собранные деньги? Неужели на нано-кирпичи, которыми ямы латают? Вот по какому поводу надо переживать, а не за то что какому-то комерсу нагрубили и хотели заставить 2500 заплатить. Ведь с 25 тонн сахара, я думаю он в 100 раз больше наварится чем эти 2500. Эххх мелочные же люди пошли...
За что минусы? прокоментируйте пожалуйста, а то складывается ощущение что их ставят какие-то овцы, не имеющие собственного мнения. Сорри за офф