Данная запись происходит на следующий день, после событий описанных при открытии этой темы. За кадром осталось приезд наряда, который вызывали эти неизвестные люди. Там ничего интересно, ребята приехали адекватные, ситуацию поняли, взяли объяснения и уехали.
В конце концов фуры пропустили. Приехал юрист, я так понял из Благоустройства города, ткнули носом его в закон, он что-то пытался промямлить, но в итоге дал команду своим подчинённым пропустить транспорт без всякой оплаты.
Теперь проверка ГИБДД поставит под вопрос положение Ежеева. Может быть он устоит. Но не в его пользу высокий уровень ДТП за первые 2 месяца, а также эта ситуация. Потому что сотрудник ГИБДД в данной ситуации должен был составить протокол на 300 рублей. И вообще, насколько правомерно выделение сотрудников на сопровождение внештатных сотрудников МБУ ЖКХ?
У тебя все в порядке?!Зайди на сайт ГИБДД и посмотри кто руководитель.
По итогам 2012 года при бюджете города Чебоксары в 5,4 млрд. руб. через МБУ ЖКХ было освоено, по крайней мере 2,3 млрд. руб. Т. е. примерно половина бюджета города исполяет МБУ ЖКХ.
Но оно не исполняет, а ищет исполнителя, беря себе процент от суммы, проходящей через нее. Теперь понятно, почему главный бухгалтер дружит с прокуратурой. Суммы то приличные, на масштабе Чувашии миллиарды рублей. Если даже взять 1%, то это 10 млн. руб.
Для сравнения, бюджет Чувашии около 40 млрд. руб. на 2012 год.
Ох мать моя женщина...
С таким количеством "укща" ( денег), им любой закон на писан, и ими же описан)))
04.12.2012 Текущее содержание общественных туалетов (стационарных и передвижных) на 2013 год 2 995 960,00 18.12.2012 Отлов бродячих животных в г.Чебоксары на 2013 год 3 438 887,00 04.05.2012 Поставка ручной разметочной машины 1 722 345,00 Суммы странные.
Сообщение отредактировал kaktus - Apr 11 2013, 15:55
. По сравнению с другими «беспристрастными свидетелями» на изображении, полученном с помощью Intego VX-290HD, хорошо видны элементы проезжей части: дорожные знаки, светофоры, разметка, а также идущие по обочине люди, – делится впечатлениями Валерий Михайлов, работник службы ЖКХ. – В аналогичных условиях на картинке с видеорегистраторов других производителей разглядеть окружающую обстановку практически невозможно. На экране появляется только свет фар от встречных автомобилей и темное пятно. Летом с семьей ездили на юг и в течение длительной поездки Intego VX-290HD великолепно справился со своей задачей. Путевые заметки, отснятые этим видеорегистратором, мы смотрим до сих пор, вспоминая счастливые мгновения отпуска.
Добавим, что Валерий Михайлов недавно продал Volkswagen Multivan и приобрел статусный седан Mercedes C220.
. По сравнению с другими «беспристрастными свидетелями» на изображении, полученном с помощью Intego VX-290HD, хорошо видны элементы проезжей части: дорожные знаки, светофоры, разметка, а также идущие по обочине люди, – делится впечатлениями Валерий Михайлов, работник службы ЖКХ. – В аналогичных условиях на картинке с видеорегистраторов других производителей разглядеть окружающую обстановку практически невозможно. На экране появляется только свет фар от встречных автомобилей и темное пятно. Летом с семьей ездили на юг и в течение длительной поездки Intego VX-290HD великолепно справился со своей задачей. Путевые заметки, отснятые этим видеорегистратором, мы смотрим до сих пор, вспоминая счастливые мгновения отпуска.
Добавим, что Валерий Михайлов недавно продал Volkswagen Multivan и приобрел статусный седан Mercedes C220.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
Юристы в МБУ ЖКХ и благоустройства тоже живут неплохо
04.12.2012 Текущее содержание общественных туалетов (стационарных и передвижных) на 2013 год 2 995 960,00 18.12.2012 Отлов бродячих животных в г.Чебоксары на 2013 год 3 438 887,00 04.05.2012 Поставка ручной разметочной машины 1 722 345,00 Суммы странные.
У нас самый богатый город. Поставка аналогичной машины в город Чита примерно в 4 раза дешевле.
Цитата
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.rts-tender.ru Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 7536098350 КПП 753601001 Департамент госзакупок Забайкальского края Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта Краткое наименование аукциона поставка ручной разметочной машины (2958-ЭА) Полное наименование аукциона (предмет контракта) ручная разметочная машина Line Lazer 3900 или эквивалент Начальная (Максимальная) цена контракта 342 202,00 Российский рубль Классификация товаров, работ и услуг - 2920000 Машины и оборудование специального назначения Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прикрепленной документации. Этап размещения заказа Размещение заказа завершено Сведения о позициях плана-графика, на основании которых создан заказ Включены в сведения о требованиях заказчиков
Контактная информация Организация Департамент госзакупок Забайкальского края Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Амурская, 13, -
А вообще странно что родственник работает в одном и том же МБУ и находится в подчинении у брата.
Прокуратура нас читает?
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Статья 10. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Статья 11. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Статья 14. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения
1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как вы думаете, сколько стоят те весы, которые мы тут видели на видео, для измерения веса оси: для Чебоксар они обошлись благодаря МБУ ЖКХ в 2 млн. руб.Хотя, в Интернете их продают за 88 тыс. руб.
Цитата
Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" ИНН 2130034974 КПП 213001001 Источник финансирования: Бюджет города Чебоксары Наименование бюджета Бюджет города Чебоксары Уровень бюджета местный бюджет Общие данные Дата заключения контракта 02.12.2010 Номер контракта 203/05-10,дс1от 31.12.2010 Цена контракта 1 990 000,00 Код валюты контракта RUB Срок исполнения контракта декабрь 2011 За счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Примечание Сумма контракта на декабрь 2011 год 93205036000500500310 1 990 000,00 Итого: 1 990 000,00 Предмет контракта
Наименование товара, работ, услуг Код продукции Единицы измерения Цена за единицу Количество Сумма Поставкаавтомобильных весов Штука 1 990 000,00 1.0 1 990 000,00 Итого: 1 990 000,00 Информация о поставщиках
Наименование Страна Код страны Адрес Телефон (факс) ИНН КПП Статус Унитарное предприятие ООО "Научно-производственная фирма "МЕТА" Российская Федерация 643 Жигулевск г, Морквашинская, 55А, 8-84862-23948 (8-84862-21855) 6345019613 634501001