Данная запись происходит на следующий день, после событий описанных при открытии этой темы. За кадром осталось приезд наряда, который вызывали эти неизвестные люди. Там ничего интересно, ребята приехали адекватные, ситуацию поняли, взяли объяснения и уехали.
В конце концов фуры пропустили. Приехал юрист, я так понял из Благоустройства города, ткнули носом его в закон, он что-то пытался промямлить, но в итоге дал команду своим подчинённым пропустить транспорт без всякой оплаты.
Кстати в НЧК же тоже ограничение, там "звезд" нет?
Не знаю как нынче, а в предыдущие годы всё было достаточно культурно. Кстати, на въездах в НЧК НЕТ весового контроля и как они расчитывают плату точно не знаю. В прошлые годы просто по количеству осей и разрешенной полной массе а/м смотрели. И сотрудников ДПС на этих постах тоже нет.
Не знаю как нынче, а в предыдущие годы всё было достаточно культурно. Кстати, на въездах в НЧК НЕТ весового контроля и как они расчитывают плату точно не знаю. В прошлые годы просто по количеству осей и разрешенной полной массе а/м смотрели. И сотрудников ДПС на этих постах тоже нет.
инспектор и тут не имеет право останавливать! Постановление города о временном ограничение грузового транспорта-не руководство к действию для инспектора ДПС!
хммм, а вот если Вас посадить в кресло того дядьки который ворует, или любого форумчанина, хотите сказать дороги в момент станут хорошими?? Да никуя, дом у Вас станет хорошим, и вместо чепырки кредитной крузак у вас будет. И не поверю я в обратное НИКОГДА!!!! 140 млн в стране живет,и все 140 млн от халявы не откажется НИКОГДА!!!
Дороги никогда не станут хорошими, потому что тот человек, который будет честно исполнять свои обязанности тут же перестанет быть чиновником и отправится на нары. Дороги, олимпиада и прочие федеральные проекты - способ обогащения огромного количества людей как во власти, так и руководителей подрядных организаций. Взять хотя бы тот же "Дорэкс", это единственная, работающая по подряду к ЖКХ в плане дорог и улиц, вот выдержка с их сайта: АО «Дорэкс» – предприятие, которым в столице нашей республики круглогодично ведутся работы по содержанию улично-дорожной сети города.
Предприятие является единственной в городе специализированной организацией, проставляющей комплекс услуг по благоустройству улично-дорожной сети города, в который входят все виды зимних и летних работ по уборке территорий - механизированная и ручная уборка проезжей части улиц, мостов, тротуаров и других объектов внешнего благоустройства; вывоз мусора и снега с обслуживаемых территорий; содержание остановочных площадок и павильонов; ремонт асфальтового покрытия; содержание светофорных объектов и дорожных знаков; работы по нанесению дорожной разметки, а также эвакуация автотранспорта.
И что мы видим в итоге? 1) уровень благоустройства города со времен Игумнова снизился в разы 2) проезжая часть похожа на поле после бомбежки 3) везде грязь 4) разметки по городу практически нет Всем понятно куда идут выделяемые деньги, и пусть представители ЖКХ не пи...дят про то, что деньги идут на дороги, что все проблемы от фур, асфальт сошел даже там, где фуры никогда не ездили
инспектор и тут не имеет право останавливать! Постановление города о временном ограничение грузового транспорта-не руководство к действию для инспектора ДПС!
да вот немного не так там установлены знаки ограничивающие массу транспортного средства и нагрузку на ось
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Возникло несколько вопросов. - есть сертификат на весы? - есть пицензия и допуск на проведение работ. -где проходили обучение на выдачу индульгенции на нарушение правил ПДД?
Сообщение отредактировал Волоха1 - Apr 9 2013, 14:57
--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Возникло несколько вопросов. - есть сертификат на весы? - есть пицензия и допуск на проведение работ. -где проходили обучение на выдачу индульгенции на нарушение правил ПДД?
звездам это по барабану! Самое главное это бабосы!
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН; в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; е) выполнение распорядительно-регулировочных действий; ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий. Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным. В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности». Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146): «1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. 2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования. В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД. Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право: производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Сейчас, полномочия сотрудников МВД и порядок их действий чётко изложен в Административном регламенте, который определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел.
Например, сотрудник вневедомственной охраны не имеет права близко подходить к вашей машине на дороге – никаких обязанностей у него там нет. Однако, если въедете под «Въезд запрещен» на охраняемую им территорию, то административны протокол может быть составлен.
По факту размещения в Интернете видеоролика с участием сотрудника ДПС проводится проверка
Сегодня 15:31 Мужчина запечатлел на видео процесс общения с людьми, представившимися сотрудниками управления ЖКХ и благоустройства Чебоксар, которые, в присутствии инспектора ДПС, не пропускали в город большегрузный автомобиль с продуктами первой необходимости, требуя за проезд около 2,5 тысяч рублей.
Администрация города Чебоксары 25 марта 2013 года опубликовала постановление о временном ограничении движения большегрузов в непогоду по дорогам общего пользования. В СМИ прокомментировали, что об ограничении движения для пассажирского транспорта и транспорта с продуктами первой необходимости речи не идет.
В настоящее время в УМВД России по г. Чебоксары инициирована служебная проверка по изложенным на видеоролике сведениям, по результатам которой будет дана оценка правомерности действий инспектора ДПС. В проведении данной проверки принимает участие и Общественный совет при МВД по Чувашской Республике. По словам его председателя Дмитрия Прокошенкова, сложившаяся ситуация будет подвергнута тщательному анализу. Есть ли здесь доля вины сотрудника полиции, еще предстоит выяснить. Следует также отметить, что в последнее время в Интернете и СМИ сотрудники ГИБДД нередко подвергаются как объективной, так и порой совсем не обоснованной критике. Стражам порядка на дорогах приходится пресекать действия правонарушителей, которые не всегда согласны с мнением полицейских и любыми способами пытаются опорочить честь сотрудников. «Сегодня, общаясь с инспекторами ГИБДД Чувашии, замечаешь, что эти люди в погонах настроены помогать нашим гражданам, и даже если они пресекают или «оформляют» правонарушение, то это происходит в наших же интересах, для нашей же безопасности», - сообщил Дмитрий Николаевич.
По факту размещения в Интернете видеоролика с участием сотрудника ДПС проводится проверка
Сегодня 15:31 Мужчина запечатлел на видео процесс общения с людьми, представившимися сотрудниками управления ЖКХ и благоустройства Чебоксар, которые, в присутствии инспектора ДПС, не пропускали в город большегрузный автомобиль с продуктами первой необходимости, требуя за проезд около 2,5 тысяч рублей.
Администрация города Чебоксары 25 марта 2013 года опубликовала постановление о временном ограничении движения большегрузов в непогоду по дорогам общего пользования. В СМИ прокомментировали, что об ограничении движения для пассажирского транспорта и транспорта с продуктами первой необходимости речи не идет.
В настоящее время в УМВД России по г. Чебоксары инициирована служебная проверка по изложенным на видеоролике сведениям, по результатам которой будет дана оценка правомерности действий инспектора ДПС. В проведении данной проверки принимает участие и Общественный совет при МВД по Чувашской Республике. По словам его председателя Дмитрия Прокошенкова, сложившаяся ситуация будет подвергнута тщательному анализу. Есть ли здесь доля вины сотрудника полиции, еще предстоит выяснить. Следует также отметить, что в последнее время в Интернете и СМИ сотрудники ГИБДД нередко подвергаются как объективной, так и порой совсем не обоснованной критике. Стражам порядка на дорогах приходится пресекать действия правонарушителей, которые не всегда согласны с мнением полицейских и любыми способами пытаются опорочить честь сотрудников. «Сегодня, общаясь с инспекторами ГИБДД Чувашии, замечаешь, что эти люди в погонах настроены помогать нашим гражданам, и даже если они пресекают или «оформляют» правонарушение, то это происходит в наших же интересах, для нашей же безопасности», - сообщил Дмитрий Николаевич.
Возникло несколько вопросов. - есть сертификат на весы? - есть пицензия и допуск на проведение работ. -где проходили обучение на выдачу индульгенции на нарушение правил ПДД?
Сертификат видел в прошлом году в Альгешево, на последней странице Акты о поверке были и галограма вроде была. В этом году заезжаю после 20-00 обычно и ночью же выезжаю так что еще не сталкивался. Кстати там же в сертификате указано два типа установки платформы весов, все правильно на ровной асфальтовой поверхности ставятсь так же как у них и стоят, а на неровной заливается бетон, и измеряют они статично т.е. каждая ось останавливается и так каждая в итоге с прибора выходит распечатка веса с каждой оси и общий вес, статичное взвешивание точнее но долгое, но погрешность все равно есть какаято и об этом в их книжке указана, потом с этим чеком с прибора идешь к касиру и она расчитывает сумму, по крайней мере так было в прошлом году, специально приезжал к ним и читал их описалово весов)
Сообщение отредактировал Кранмастер21 - Apr 9 2013, 15:13
А ролик, снятый вчера о бездействии ИДПС там проверить не хотят?
Ну если и вчера и сегодня ИДПС продолжают заниматься покрывательством поборов, то может сложиться, возможно ошибочное, мнение о том, что руководство ГИБДД не сделало никаких выводов...