На данный момент прошёл только технический запуск, официальное открытие состоится в конце апреля - начале мая.
На базе автосалона имеется своя техническая зона, где будет производиться гарантийное и сервисное обслуживание. В скором времени в шоу-руме представят всю линейку модельного ряда "Мазды", за исключением родстера MX-5.
После кроссоверов никакого желания даже попробовать седана нет
Ждём заезда и надеемся, что привезут в следующем году, ну либо хоть через год . . . СХ-5 Турбо. В Европе, то уже будут . . . На профильном форуме уже есть отзывы обладателей М6 турбо. Пока довольны)
Сообщение отредактировал FenИКС - Dec 23 2018, 18:50
Два дня назад потестдрайвил CX-5 2.5 Turbo - предпоследняя комплектация Grand Touring Reserve вторая с верху комплектация в США). Машина конечно огонь - дело даже не в лошадях, а в моменте - в переводе на наши выходит около 440 Нм. На хайвее очень резво ускоряется даже в обычном режиме. Да и комплектация имеет все что нужно - все системы безопасности ( за исключением камер кругового обзора и парковочных датчиков), проекционный дисплей - сверх удобная вещь, обогрев и вентиляция передних сидений, обогрев задних сидений и многое другое. Если они привезут в Россию эту комплектацию - Mazda порвёт всех. За такие деньги это наиболее близкая модель к японскому премиума (Лексус, Инфинити, Акура)
СХ-5 2.5 вполне неплохо для наших дорог . Куда ж еще и турбо ? Ускоряется хорошо , больше 160 я и так откровенно ссу по двухполосным летать . По М-4 я только по дороге в отпуск проношусь , и , то , штрафы с камер задолбают , не поувлекаешься .
Сообщение отредактировал зодиак - Jan 4 2019, 23:47
Да и комплектация имеет все что нужно - все системы безопасности ( за исключением камер кругового обзора и парковочных датчиков), проекционный дисплей - сверх удобная вещь, обогрев и вентиляция передних сидений, обогрев задних сидений и многое другое. Если они привезут в Россию эту комплектацию - Mazda порвёт всех.
Так и в сейчасошних сх-5 всё это вроде как есть? И да, в своём классе атмо 2,5 считаю лучшей я б брал!
Шик и блеск на чебоксарских улицах. Тест-драйв обновленной Mazda 6
Партнёрский материал
Как только в чебоксарский салон Mazda привезли обновленные «шестерки», приехал покупатель и тут же забрал одну из них. Без тест-драйва, без лишних вопросов. Такая уверенность в дорогой покупке поразила даже менеджеров бренда. Мы решили детально рассмотреть автомобиль и поразмыслить, что же могло сподвигнуть человека на такой шаг.
Нам на день достался темно-серый седан. Mazda 6 всегда выглядела элегантно, но обновленный кузов смотрится интересней и агрессивней, а на солнце и вовсе блестит как улыбка чеширского кота. Мы не раз ловили провожающие взгляды, пока колесили по городу. При этом изменений снаружи немного: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и хромированный декор. Показать ещё Посмотреть фото
Но по-настоящему оценить апгрейд модели можно только изнутри.
Интерьер салона предлагается в четырех вариантах. Особенно привлекательно выглядит сочетание фактур: матовый и глянцевый пластик, кожа наппа и вставки из японского дерева.
Посмотреть фото
Кресла и руль подогреваются, на передних сиденьях доступна функция поддува. Плюс усиленная боковая поддержка и электрорегулировка вперед-назад, по высоте и поясничному подпору. Для водительского кресла есть функция памяти двух вариантов положения.
Посмотреть фото
Приборная панель по бокам с физическими датчиками, посередине – экран со спидометром. На него можно вывести нужную информацию в зависимости от желаний водителя.
Для удобства скорость дублируется на лобовом стекле (без лишних стёклышек), там же отображаются данные круиз-контроля и датчика слепых зон.
Посмотреть фото
Мультимедиа выглядит привычно, можно управлять через сенсорный экран, а можно шайбой на центральной панели.
Посмотреть фото
Пассажирам сзади тоже должно понравиться. Кресла с подогревом, да еще и два гнезда для зарядки через USB. Искать их нужно в подлокотнике, поэтому если сзади едут трое, лучше всё подключить заранее. По ширине места достаточно, дискомфорт может возникнуть разве что у очень высоких людей – крыша для них будет низковатой. Лучше проверить этот момент сразу.
Посмотреть фото
Багажник 429 литров. Выглядит аккуратненько, под лжеполом запрятана «докатка».
Посмотреть фото
Итак, у нас под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью в 231 лошадиную силу, который мы испытали в морозный день на скользких дорогах и заснеженных проулках. Клиренс невысокий, всё-таки автомобиль городской, поэтому заезжать в сугроб не стоит, но сцепление с дорогой отличное, отклик на манипуляции водителя быстрый. Кстати, расход при таких характеристиках вполне экономичный – около 8 литров на 100 километров.
По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 7 секунд, толчки во время переключения скоростей мы не заметили. Кстати, при переходе на ручной режим коробки переключать можно подрулевыми лепестками.
Посмотреть фото
Шумоизоляция улучшенная, подвеска работает слаженно. Так что не забывайте поглядывать на спидометр – скорость совсем не ощущается.
Посмотреть фото
Маневрировать на тесной парковке и на узких улочках помогают четыре камеры, установленные по кругу автомобиля.
Посмотреть фото
С самого начала Mazda подчеркивала премиальность обновленной модели, и это действительно чувствуется в отношении к деталям. С учетом ценника по сравнению с неяпонскими аналогами у Mazda 6 есть неоспоримое преимущество. Базовая комплектация начинается от 1,5 млн рублей.
Посмотреть фото
Признаться, теперь мы понимаем того покупателя, который приобрел автомобиль не раздумывая. Хотя вам посоветуем сначала всё же отправиться на тест-драйв, а потом принимать решение. Записаться можно в салоне ТТС (Чебоксары, Лесная, 2) по телефону: +7 (8352) 24-06-76 или на сайте.