На данный момент прошёл только технический запуск, официальное открытие состоится в конце апреля - начале мая.
На базе автосалона имеется своя техническая зона, где будет производиться гарантийное и сервисное обслуживание. В скором времени в шоу-руме представят всю линейку модельного ряда "Мазды", за исключением родстера MX-5.
Робятишки обычно на втором неплохо сидят. Это если постоянно с бабулями-дедулями ездить, или робятишек много. Но это редкость. Раз в квартал у меня даже такого не бывает и то можно на такси потратиться в эти редкие дни.
p.s. в Ларгусе, говорят, третий ряд - практически полноценный
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Nov 22 2017, 11:44
Что-то про презентацию сх-9 никто не пишет, не были чтоль? Закину несколько фоток. Программа не плохая - развлечения, кормёжка, брелки себе сделали из толстой кожи, бесплатное фото в смешных шляпах и т.п., для детей разные конкурсы. Народу не очень много, видимо из-за того, что рекламы мало, я вот только из этой темы и узнал. Но тем кто пришел, отсутствие толпы было только на руку.
Присоединённые изображения
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Интересно, а у нас в Чувашии с такой проблемой на новых СХ-5 второго поколения никто не сталкивался? Цитата: "...На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 - 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что "мама не горюй..." Проявляется именно при минусовых температурах окружающего воздуха (от -15 и ниже...).
Интересно, а у нас в Чувашии с такой проблемой на новых СХ-5 второго поколения никто не сталкивался? Цитата: "...На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 - 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что "мама не горюй..." Проявляется именно при минусовых температурах окружающего воздуха (от -15 и ниже...).
на сх-5.ру форуме из регионов средней полосы пока тишина, у нас пока морозы то так не давили. Вот может через неделю ближе к 30 будет.
Есть профильная тема с этой проблемой, ММР говорят разбирается, Японцы даже в Красноярск приезжали когда там под -40 было, изучали проблему.
Вроде как гидропора новая не для наших зим. Тема есть с аналогичной проблемой на форуме СХ-5 Канады, тоже ругаются)))
Сообщение отредактировал FenИКС - Feb 1 2018, 09:08
Интересно, а у нас в Чувашии с такой проблемой на новых СХ-5 второго поколения никто не сталкивался? Цитата: "...На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 - 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что "мама не горюй..." Проявляется именно при минусовых температурах окружающего воздуха (от -15 и ниже...).
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Mazda» Обращений с указанной вами причиной к дилеру Mazda в Чувашии не было. Но согласно «Гарантийным обязательствам изготовителя», незначительные шумы и вибрации (скрип, стук, дребезжание и т.п.), проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем не являются недостатками, подлежащими устранению по гарантии. В любом случае, для диагностики необходимо обращение непосредственно в дилерский центр, для проведения всесторонней проверки автомобиля, на наличие неисправностей, согласно гарантийной политике завода изготовителя. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный центр «Mazda» по тел. (8352) 24-06-77 Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, 2.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 1 2018, 12:33)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Mazda» Обращений с указанной вами причиной к дилеру Mazda в Чувашии не было. Но согласно «Гарантийным обязательствам изготовителя», незначительные шумы и вибрации (скрип, стук, дребезжание и т.п.), проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем не являются недостатками, подлежащими устранению по гарантии. В любом случае, для диагностики необходимо обращение непосредственно в дилерский центр, для проведения всесторонней проверки автомобиля, на наличие неисправностей, согласно гарантийной политике завода изготовителя. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный центр «Mazda» по тел. (8352) 24-06-77 Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, 2.
ага, вы эти "незначительные" вибрации видели? и что в вашем понимании - незначительные вибрации?
Потому народ и спрыгивает на автомобили конкурентов и отказываются от заказанных ранее автомобилей (не про ТТС).
Кстати аналогичная проблема и у СХ-9.
У самого СХ-5 в первоначальной будке и как-то не по себе читать форумы и прочие материалы с указанной проблемой и волей-неволей заставляет задуматься ... о перспективах данного авто быть купленным на замену старого, доброго, верного коня(
ага, вы эти "незначительные" вибрации видели? и что в вашем понимании - незначительные вибрации?
Потому народ и спрыгивает на автомобили конкурентов и отказываются от заказанных ранее автомобилей (не про ТТС).
Кстати аналогичная проблема и у СХ-9.
У самого СХ-5 в первоначальной будке и как-то не по себе читать форумы и прочие материалы с указанной проблемой и волей-неволей заставляет задуматься ... о перспективах данного авто быть купленным на замену старого, доброго, верного коня(
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Mazda в г. Чебоксары. По любым возникающим вопросам, касаемо обслуживания вашего, автомобиля просьба обратиться по указанному ниже телефону. К сожалению, провести диагностику по телефону или интернету нет возможности, необходимо будет предоставить автомобиль по указанному ниже адресу предварительно записавшись по телефону. Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 2 2018, 09:03)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Mazda в г. Чебоксары. По любым возникающим вопросам, касаемо обслуживания вашего, автомобиля просьба обратиться по указанному ниже телефону. К сожалению, провести диагностику по телефону или интернету нет возможности, необходимо будет предоставить автомобиль по указанному ниже адресу предварительно записавшись по телефону. Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Привет, бот!
Неужели на форуме нельзя общаться в обычной манере с элементами деловой переписки (раз у вас это требуется по корпоративным стандартам), а то от шаблонных фраз и сообщений прям в глазах рябит. Не понятно с кем общаешься с человеком или ботом.
Сообщение отредактировал FenИКС - Feb 2 2018, 09:38
Неужели на форуме нельзя общаться в обычной манере с элементами деловой переписки (раз у вас это требуется по корпоративным стандартам), а то от шаблонных фраз и сообщений прям в глазах рябит. Не понятно с кем общаешься с человеком или ботом.
Неужели на форуме нельзя общаться в обычной манере с элементами деловой переписки (раз у вас это требуется по корпоративным стандартам), а то от шаблонных фраз и сообщений прям в глазах рябит. Не понятно с кем общаешься с человеком или ботом.
Сегодня на Лесной был, очень доволен работой! Ребята сработали отлично, обслужили качественно.Благодарю! Отдельно хотелось бы выделить менеджера Воронцова Дмитрия! Побольше бы таких специалистов!
Сегодня на Лесной был, очень доволен работой! Ребята сработали отлично, обслужили качественно.Благодарю! Отдельно хотелось бы выделить менеджера Воронцова Дмитрия! Побольше бы таких специалистов!
Добрый день! Благодарим за обращение в компанию ТТС и высокую оценку нашей работы, при возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием транспортного средства вашей марки можно обратиться к нам по телефону 8(8352) 240677, либо по адресу улица Лесная дом 2. С уважением, начальник Сервисного Центра Mazda-GM
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ May 24 2018, 09:16)
Добрый день! Благодарим за обращение в компанию ТТС и высокую оценку нашей работы, при возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием транспортного средства вашей марки можно обратиться к нам по телефону 8(8352) 240677, либо по адресу улица Лесная дом 2. С уважением, начальник Сервисного Центра Mazda-GM
Чем реально в глазах рябит от "Благодарим за обращение в компанию ТТС ...". Неужели просто "спасибо" нельзя было написать? В макдаке тоже с шаблонными фразами разговаривают и специально улыбаются, но у них с ними и то приятнее общаться.
Отдал вчера(29.11.18) на Лесной2 Opel Мокка в ремонт по поводу попадания масла в антифриз. Заменили прокладки и в не промытую систему залили новый антифриз, а может и слитый с машины снова залили, не знаю. Но после ремонта в системе охлаждения снова плавает масло в расширительном бачке. И заявляют все на полном серьёзе, что система промывается антифризом, что его надо сменить 2-3 раза. То есть надо приезжать к Вам и покупать каждый раз антифриз. Это что за развод? А ещё представляете себя серьёзной компанией. Стыдно должно быть за такую работу.
Сообщение отредактировал kvi8654 - Dec 1 2018, 09:09