На данный момент прошёл только технический запуск, официальное открытие состоится в конце апреля - начале мая.
На базе автосалона имеется своя техническая зона, где будет производиться гарантийное и сервисное обслуживание. В скором времени в шоу-руме представят всю линейку модельного ряда "Мазды", за исключением родстера MX-5.
Вчера звонил. Сказали сервис-менеджер занят. Оставил телефон сказали перезвонят. Прошел день. Молчок. Что за дела?!
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства, для идентификации нам необходимы Ваши контактные данные, либо Вы можете связаться с нами, повторно, по телефону 24-06-77.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 24 2014, 16:17)
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства, для идентификации нам необходимы Ваши контактные данные, либо Вы можете связаться с нами, повторно, по телефону 24-06-77.
мда 2 раза звонил! оставлял каждый раз свои контакты. Что не так я делал и почему ваши сотрудники так и не удосужились позвонить?!
мда 2 раза звонил! оставлял каждый раз свои контакты. Что не так я делал и почему ваши сотрудники так и не удосужились позвонить?!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали марку Mazda и наш дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем: нам не представляется возможным определить Вас по приведенной на форуме информации, для того, чтобы выяснить причину, почему с Вами не связались, нам нужно выяснить Ваши данные.Просим Вас оставить контактную информацию и ФИО в ПМ для связи с Вами.
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Dec 25 2014, 12:38
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 25 2014, 12:37)
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали марку Mazda и наш дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем: нам не представляется возможным определить Вас по приведенной на форуме информации, для того, чтобы выяснить причину, почему с Вами не связались, нам нужно выяснить Ваши данные.Просим Вас оставить контактную информацию и ФИО в ПМ для связи с Вами.
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel. От лица Дилерского Центра приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Данный инцидент будет в обязательном порядке проработан со всеми сотрудниками для недопущения в будущем.
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
что тут скажешь мастер приемщик лопухнулся и следующий раз будет умнее. да и я наверное своего друга к вам отправлю у него компрессор сдох заплатит 1300 рублей за диагностику, а когда выяснится что умер компрессор вы его бесплатно отремонтируете "вот же альтруисты-идиоты"
[quote=66valera,Jul 1 2016, 16:17] У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
[/quote
что тут скажешь мастер приемщик лопухнулся и следующий раз будет умнее. да и я наверное своего друга к вам отправлю у него компрессор сдох заплатит 1300 рублей за диагностику, а когда выяснится что умер компрессор вы его бесплатно отремонтируете "вот же альтруисты-идиоты"
В декабре купили mazda cx-5,только не в вашем центре,а в авторизированном центре г.Казань. Почему купили не у вас? Потому что у вас нет никакого сервиса,ваши сотрудники не заинтересованы продать автомобиль.Ну и бог с ними... Неделю назад порвалась одна шина.Проблема в том,что mazda cx-5 комплектуется одним типом шин G98A (которых нет в свободной продаже).Звонил к вам в салон,девушка Александра взяла номер телефона,обещала перезвонить...Жду неделю...Никто не звонит,ну и ладно.Позвонил официалам, они соединили с вашим сервисом.Так как был конец рабочего дня,Александра выслушав проблему записала номер телефона и обещала,что мне обязательно перезвонят.Не перезвонили...Спасибо вам огромное,за вашу заботу и поддержку.Процветания и всего самого наилучшего.