Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 2 2013, 09:22 
Отправлено #106


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах на ул. Лесная, 2 открылся официальный дилерский центр "ТТС-Mazda".

На данный момент прошёл только технический запуск, официальное открытие состоится в конце апреля - начале мая.

На базе автосалона имеется своя техническая зона, где будет производиться гарантийное и сервисное обслуживание. В скором времени в шоу-руме представят всю линейку модельного ряда "Мазды", за исключением родстера MX-5.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
19 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Mazda" в Чебоксарах

bomber 888rc
post Dec 24 2014, 11:51 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 21 463
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(FenИКС @ Dec 24 2014, 11:50)
Оставил телефон сказали перезвонят.
*

Любят они это дело yes.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 24 2014, 16:17 
Отправлено #108


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(FenИКС @ Dec 24 2014, 11:50)
Вчера звонил.
Сказали сервис-менеджер занят.
Оставил телефон сказали перезвонят.
Прошел день.
Молчок.
Что за дела?!
*



Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр.
Приносим извинения за доставленные неудобства, для идентификации нам необходимы Ваши контактные данные, либо Вы можете связаться с нами, повторно, по телефону 24-06-77.
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Dec 25 2014, 01:23 
Отправлено #109


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 24 2014, 16:17)
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр.
Приносим извинения за доставленные неудобства, для идентификации нам необходимы Ваши контактные данные, либо Вы можете связаться с нами, повторно, по телефону 24-06-77.
*


мда 2 раза звонил!
оставлял каждый раз свои контакты.
Что не так я делал и почему ваши сотрудники так и не удосужились позвонить?!
Profile CardPM
  0/+2  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 25 2014, 12:37 
Отправлено #110


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(FenИКС @ Dec 25 2014, 01:23)
мда 2 раза звонил!
оставлял каждый раз свои контакты.
Что не так я делал и почему ваши сотрудники так и не удосужились позвонить?!
*


Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали марку Mazda и наш дилерский центр.
По Вашему запросу сообщаем: нам не представляется возможным определить Вас по приведенной на форуме информации, для того, чтобы выяснить причину, почему с Вами не связались, нам нужно выяснить Ваши данные.Просим Вас оставить контактную информацию и ФИО в ПМ для связи с Вами.

Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Dec 25 2014, 12:38
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Dec 25 2014, 14:41 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 25 2014, 12:37)
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали марку Mazda и наш дилерский центр.
По Вашему запросу сообщаем: нам не представляется возможным определить Вас по приведенной на форуме информации, для того, чтобы выяснить причину, почему с Вами не связались, нам нужно выяснить Ваши данные.Просим Вас оставить контактную информацию и ФИО в ПМ для связи с Вами.
*


Отправил в ПМ, в 12.54
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Dec 30 2014, 10:04 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Режим работы какой в праздничные и предпраздничные дни?
На сайте инфы нет!
Profile CardPM
  0/+2  
FenИКС
post Jan 5 2015, 14:02 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Вот так и работаем . . .
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 14:21 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 21 463
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(FenИКС @ Jan 5 2015, 14:02)
Вот так и работаем . . .
*

Да на обеде все, наверное. Подожди ещё недельку smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Jan 6 2015, 14:49 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Ладно за них поработаю, хоть и поздно уже.
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
iggor
post Jan 6 2015, 16:37 
Отправлено #116






Сообщений: 4 851
Из: Н-ск
CX-5


FenИКС, за зарплатой 12-го приходи. ))

--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Profile CardPM
  0/+1  
66valera
post Jul 1 2016, 16:17 
Отправлено #117


Начинающий



Сообщений: 21
опель-астра


У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Jul 4 2016, 16:20 
Отправлено #118


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(66valera @ Jul 1 2016, 16:17)
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel.
От лица Дилерского Центра приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Данный инцидент будет в обязательном порядке проработан со всеми сотрудниками для недопущения в будущем.
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Jul 4 2016, 23:18 
Отправлено #119


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(66valera @ Jul 1 2016, 16:17)
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
*

что тут скажешь мастер приемщик лопухнулся и следующий раз будет умнее. да и я наверное своего друга к вам отправлю у него компрессор сдох заплатит 1300 рублей за диагностику, а когда выяснится что умер компрессор вы его бесплатно отремонтируете "вот же альтруисты-идиоты"

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Jul 4 2016, 23:19 
Отправлено #120


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


[quote=66valera,Jul 1 2016, 16:17]
У авто Opel Астра J на гарантии.С наступление жаркой погоды показалось что слабо холодит кондиционер,решил поехать к официалам.Сейчас они находятся на Лесной 2,там же где и Мазды продают.За два дня записался на диагностику,подъехал вовремя в 11.15,назначено было на 11.30.Подошел к приемщику,озвучил проблему.Хорошо говорит,продиагностируем кондиционер,если все исправно с вас 1.300Р.,если присутствует неисправность устраняем ее бесплатно.Устраивает?Дороговато конечно,но куда деваться,согласен.Спрашиваю -сколько по времени.Отвечает -час,максимум полтора.Мне в этот день надо было еще с человеком встретится,назначаю встречу на 14.Жду.Машину выгнали в 14.15.Деловая встреча накрылась медным тазом,как и мнение обо мне человека который ждал меня с 13 часов.Подходит ко мне приемщик и говорит,диагностику провели,все нормально,но в системе недостаточный уровень фреона был,мы его слили ,заправили новый.С Вас 1300 за диагностику,плюс 1700 за работу.Я ,честно говоря ,немножко при...ел от такой наглости.Почему без моего ведома произвели каккие то работы на моем авто?Я же приехал не на ТО,где производятся работы по регламенту.Я приехал просто на диагностику.Позвали старшего,выслушал ,говорит-да мы не правы,предлагаю за диагнотику не платить ,оплатить только замену фреона.1700?Нет говорю,ценник не гуманный,хорошо говорит 1030 рублей ,только за фреон.На том и разошлись.Думается мне .что ни все ,заезжающим на диагностику кондиционера замену фреона впаривают без ведома хозяина.Непорядочно с их стороны.
*
[/quote

что тут скажешь мастер приемщик лопухнулся и следующий раз будет умнее. да и я наверное своего друга к вам отправлю у него компрессор сдох заплатит 1300 рублей за диагностику, а когда выяснится что умер компрессор вы его бесплатно отремонтируете "вот же альтруисты-идиоты"

Сообщение отредактировал ECU - Jul 4 2016, 23:20

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/0  
djonny21
post Jul 5 2016, 10:50 
Отправлено #121


Пользователь



Сообщений: 33



В декабре купили mazda cx-5,только не в вашем центре,а в авторизированном центре г.Казань. Почему купили не у вас? Потому что у вас нет никакого сервиса,ваши сотрудники не заинтересованы продать автомобиль.Ну и бог с ними...
Неделю назад порвалась одна шина.Проблема в том,что mazda cx-5 комплектуется одним типом шин G98A (которых нет в свободной продаже).Звонил к вам в салон,девушка Александра взяла номер телефона,обещала перезвонить...Жду неделю...Никто не звонит,ну и ладно.Позвонил официалам, они соединили с вашим сервисом.Так как был конец рабочего дня,Александра выслушав проблему записала номер телефона и обещала,что мне обязательно перезвонят.Не перезвонили...Спасибо вам огромное,за вашу заботу и поддержку.Процветания и всего самого наилучшего.
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения