Правительство одобрило 15-летнее лишение прав за пьяную езду
Российское правительство поддержало законопроект, разработанный членами Совета Федерации, который предусматривает, в том числе, лишение прав пьяных водителей на срок до 15 лет. Об этом сообщается на сайте правительства.
«Правительство Российской Федерации согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Государственную Думу», – говорится в сообщении.
Кроме того, документ предусматривает ужесточение наказаний за аварии, повлекшие травмы или смерть. В законопроекте предлагается оставить прежние сроки заключения, но изменить срок лишение водительского удостоверения.
1 апреля 2013 года, Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект об ужесточении наказаний за нарушение ПДД и введении балльной системы штрафов, который, в частности, предусматривает введение штрафа в 50 тысяч рублей и лишение прав на три года за вождение в нетрезвом состоянии. Кроме того, во вторник, 2 апреля текущего года, членами партии ЛДПР Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым были подготовлены поправки в УК РФ предусматривающие конфискацию автомобилей у пьяных водителей, совершивших ДТП.
1. только 6%-7 % всех смертей и аварий по вине пьяных водителей. Открываем статистику на офиц. сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru
В 2010 погибли 26 567 человек 1 954 смертей произошли по вине пьяных водителей, это всего 6%( в 2012 – ПО ВИНЕ ПЬЯНЫХ 7.2 %) .
В большинстве европейских стран допустимое количество алкоголя за рулем составляет 0,5 промиле: это Бельгия, Босния и Герцоговина, Болгария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Македония, Монтенегро, Португалия, Швейцария, Сербия, Словения, Турция, Кип и Германия. В Литве даже жестче– 0,4 промиле. Самыми безответственными в этом вопросе показывают себя Англия, Ирландия, Лихтейнштей, Люксембург и Мальта. Там разрешено находиться за рулем с показателем 0,8 промиле. А почему ТАМ смертность на дорогах в разы меньше…? Может не пьянство за рулем главная причина? А повальное нарушение правил ПДД хоть трезвыми хоть пьяными? Тем более всего 6-7% смертности это пьяные водилы, а 94% -это трезвые… Наказывать надо не за пьянство за рулем( ЭТО ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ ПРИЧИНА), а за нарушения ПДД за рулем...
Главные причины высокой смертности это повальное превышение скоростного режима, агрессивное вождение, нарушение других ПДД. Плюс еще надо ограничить скорость движение в городе до 50 км в час( 50% смертей это сбитые пешеходы в основном в городе) Прежде чем готовить законы изучайте сначала, пожалуйста, статистику и ситуацию на дорогах и главные факторы влияющие на высокую смертность на дорогах...а то глупо как то с вашей стороны получается бороться с 6-7 % нарушителей,оставляя без внимания 94-93% виновников аварий..
Встанье на обочине у дороги и посмотрите на передвигающиеся машины: как минмиум 50 % нарушают скоростной режим... и все они трезвые))
2. Сколько из этих 6- 7 % пьяных виновников аварий и смертей имели меньше 0.2 промиллей? Медеведев изучал эту статистику? Подавляющее большинство из этих 6 % были вдребезги пьяные, а те кто имели меньше 0.2-0.3 промилле это единицы… То есть из этих пьяных 6-7 % виновников аварий , 90 % процентов это реально бухие и имеющие намного больше алкоголя чем 0.2-0.3 промилле. Вот их и надо наказывать, а причем тут те кто имеет МЕНЬШЕ 0.2-0.3 промилле? Надо изучать статистику и делать выводы опираясь на статистику , не на свои домыслы…
3. Ну ввели несколько лет назад нулевое промилле в 2010 г…. Ну и где снижение аварийности на дорогах ? Вся таже огромная смертность на дорогах…Не помогло… Повторюсь, пьянство за рулем не является главной причиной высокой смертности на дорогах, это доказывает как статистика внутри России( 6-7 % от всех смертей и аварий ) , так и статистика за рубежом,(разрешенные 0.5 промилле во многих странах при гораздо меньшей аварийности и смертности на дорогах по сравнению с Россией)
Даже если расстреляем эти 6-7 % пьяных виновников аварий, 93 % трезвых лихачей виновников аварий продолжат убивать на дорогах, потому что эти 93 % трезвых нарушают скоростной режим, ездят на красный свет и выезжают на встречку...
Логично предложить увеличить штрафы не только за пьянство за рулем( 6-7 % всех аварий), но и за превышение скоростного режима в несколько раз например , сделать не 300 руб, а 3000 руб за превышение на 20 км. в час. Просто тотальное превышение всеми скоростного режима, поскольку 300 руб это не страшно, курам на смех.... подумаешь заплатил, а потом опять продолжил гнать... За красный свет - в несколько раз тоже, в последнее время многие нарушают... И за встречку тоже надо увеличивать... Пешеходам тоже повышать , чтобы неповадно было переходить вне перехода... Встречка, красный цвет и превышение скоростного режима вкупе с плохими дорогами это 80-90 % причин всех аварий, а не пьянство за рулем что составлет всего 6-7 %
Сообщение отредактировал bogps - Apr 7 2013, 15:43
Друзья, ни кто не меня не убедил в том что 0,2 промилле лучше чем 0
Да просто всё, на самом деле. Алкотестер имеет погрешность, допустим, 0,1 промилле. То есть при опьянении в 1 прибор может показать от 1 до 1,1. А если не пьян, то прибор всё равно может выдать значение в интервале свой точности от 0 до 0,1. Вот и получается, что не лишили с 2005 года тебя прав за НС всего лишь по воле случая. А трезвый за рулём или пьяный - это вообще пофигу. просто не попался еще. Ведь "0,1" это же не "0", не так ли?
Да просто всё, на самом деле. Алкотестер имеет погрешность, допустим, 0,1 промилле. То есть при опьянении в 1 прибор может показать от 1 до 1,1. А если не пьян, то прибор всё равно может выдать значение в интервале свой точности от 0 до 0,1. Вот и получается, что не лишили с 2005 года тебя прав за НС всего лишь по воле случая. А трезвый за рулём или пьяный - это вообще пофигу. просто не попался еще. Ведь "0,1" это же не "0", не так ли?
Но погрешность измерения в целом до 0,2 промилле. Потому что алкотестер измеряет косвенно концентрацию алкоголя в крови по выдыхаемому воздуху, а не напрямую по крови.
а ,вы сами пешком совсем не ходите? И дорогу всегда переходите по ПДД? Ужесточили -правельно! Жаль бальная система не прошла
хожу пешком и перехожу ВСЕГДА по правилам!!! и что дальше? что хотели сказать? не надо меня с собой сравнивать! я водитель и как пешеход правила не нарушаю
Водителя необходимо освободить от любого вида ответственности в отношении нетрезвых пешеходов, нарушивших ПДД. Плюс к этому, нарушевший пдд пешеход должен компенсировать ущерб авто сам, либо имуществом в случае смерти.
на счет второго пункта согласен. а на счет первого не совсем правильно-надо очень очень хорошо продумать как будет лучше. все-такий пьяный пешеход тоже человек а не собака перебегающая дорогу
Вот, кстати, открытое письмо Медведеву, где объясняется, что 0 промилле - это абсурд.
Цитата
Учитывая регламентирующие документы в области безопасности дорожного движения, каждый среднестатистический автовладелец, который, поверьте, иногда компьютер видит только в новостных передачах ТВ, должен знать что: — алкометры и алкотестеры относятся к средствам измерений; — средство измерений имеет погрешность измерения; — при измерении учитывается погрешность измерения; — применяемое средство измерений должно быть поверенным (иногда оно калибруется); — срок действия средства измерений определяется межповерочным интервалом; — документом о поверке является Свидетельство о поверке, которое мало кто видел кроме специалистов, или штамп поверителя в паспорте средства измерений при первичной поверке на заводе-изготовителе; — штамп поверителя отличается от штампа калибровщика; — применять можно только средства измерений, указанные в Перечне технических средств измерений (алкотестеры, алкометры), разрешенных к применению сотрудниками ГИБДД Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, тип которых внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений – недоступен; — действует Административный регламент, утвержденный министром МВД Р. Нургалиевым Приказом №185 от 2 марта 2009 г. – можно найти только в интернете; — действует Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008г. № 475 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения…»– можно найти только в интернете; — при освидетельствовании обязательно присутствовать двое понятых; — и др.
И все это так подробно только из-за личного “негативного” общения с сотрудниками ГИБДД, которые, зачастую, для достижения своих корыстных целей, применяют незарегистрированные алкометры и алкотестеры.
Еще один способ гаишных разводок: как инспекторы обманывают и водителей, и новейшие алкотестеры с распечаткой результатов.
Совсем недавно, в программах о способах «разводки» гаишниками водителей на деньги, о том, как они из трезвых делают пьяных, я сказал, цитирую: «…инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты. И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»! Вот что рассказывает форумчанин сайта автоликбез-точка-ру под «ником» КСТ2000: «Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую. Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа. Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите. Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом! Итого – схема развода: первый продув как бы неофициальный. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой». Конец рассказа. Ну, что тут скажешь? Без комментариев. Спасибо, КСТ2000! Ждем от народа и другие варианты. Время моей программы истекло. Но все услышанное можно прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дрогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, жизненных сил и – тормозного пути, конечно! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Считаю, что за серьезные нарушения должны быть введены штрафы пропорциональные доходу нарушителя. Сам знаю несколько ездюков с высокими доходами, которым 300-1000 рублей даже не комариный укус и они с удовольствием нарушают скоростной режим и не только...
--------------------
Пешеходы и водители, не торопитесь на тот свет, без Вас не начнут!!!
на счет второго пункта согласен. а на счет первого не совсем правильно-надо очень очень хорошо продумать как будет лучше. все-такий пьяный пешеход тоже человек а не собака перебегающая дорогу
Пьяному так-то пофиг на Вас, он пешеход, задавишь-сядешь, вот и выходит на дорогу, где вздумается, или прото приляжет отдохнуть. А водитель, избегая наезда, зачастую уворачиваясь бъет машину, разбивается сам, погибают пассажиры, "жена с ребенком" и прочие тяжкие и неочень последствия. А если ты, неожиданно на скорости 60-80 в городе тормозишь не на переходе, а посреди дороги, чтобы пропустить пьяного пешехода, идущего через дорогу как ему хочется, что с тобой будет? Очень часто: водитель, едущий за тобой, не видит и не ожидает таких твоих маневров и с такой же скоростью вьезжает тебе в зад. Последстия...бывают крайне тяжелые. А пьянь еще погрозит тебе кулаком, выругается и и пойдет дальше, а "тебе" - ремонт машины и лечение в больничке. Милосердный ты наш)))
Во многих наших законах отсутствует здравый смысл. В Бельгии если инспектор заподозрил, что ты не очень трезв, продул тебя, и получилось от 0,2 до 0,5 промилле (меньше - можешь ехать, больше - уголовная ответственность, крупные штрафы), то он ВНИМАНИЕ! попросит тебя подождать полчаса на обочине, пока результат не будет менее 0,2! Т.е. смысл абсолютно всех санкций - безопасность дорожного движения.
У нас же с самого начала такое отношение ко всем участникам дорожного движения, как будто они преступники.
Вот ввели нулевой промилле и что? Стало только хуже. Потому что если ты чуть-чуть выпил и попадешься - казнь, условно говоря. Тогда уж что уж тут уж! Пить так пить! Вот и напивается народ в стельку. Так и живем.