Мне бы лично, да и судье думаю, любопытно было бы посмотреть.
еще раз - к ДТП это не относится... а если чиста штраф за красный виписать... -надо все камеры выкупить, весь маршрут.. у него там рублей на 20 накопится штрафов. уверен
сотрудники чебнета ничего не выложат. никто не заплатил хоть в начале и мелькали лжепосты, что 14 не уступила Fordу, это не правда к тому же, видео с Нового села, как Ford проехал на красный, никак не связано с неуступанием 14 дороги Fordу, если бы это даже имело место если попонятнее - то, что Ford проехал на красный Новое село, не влияет на ДТП. за новое Село ему отдельный штраф (за проезд на красный). водители поймут смысл
запрос от ГБДД или др. полномочных структур и выдадут бесплатно!!!! мне подобным образом приходилось вытягивать
Для чего? чтобы удовлетворить ваше любопытство? возьмите и выкупите, если так интересно. Тут уже не так важно на какой он светофор проехал, важнее, что потом было...
Для чего? чтобы удовлетворить ваше любопытство? возьмите и выкупите, если так интересно. Тут уже не так важно на какой он светофор проехал, важнее, что потом было...
действительно, зачем вы трете эту тему? на дело это никак не повлияет, имеющееся видео ппоказывает все что нужно.
нормальный человек будет стараться избежать аварию, а не думать как улететь аккуратно
Допустим вы предприняли все возможные меры безопасности, но кто-то другой нет и ДТП уже не избежать, но можно изменить характер и направление удара, минимизировав последствия. Ведь никто не застрахован от встреч с такими вот Михаилами Анисимовами. Вот этот список и говорит, как пытаться уменьшить последствия ДТП, если ДТП уже не избежать.
Цитата(ntecod @ Mar 27 2013, 20:24)
можно спросить? нафига люди сами машину переворачивали? может тем самым еще какие-то увечья нанесут людям в авто? Вы не МЧС, нефиг тут в героев играть...
если в машине труп, то от того, что ты машину перевернешь, он живым не станет. А если чел живой, то максимум его надо от сдавливающих предметов освободить, а не переворачивать и болтать его на 360 градусов....
Тут писали, что якобы у пассажира и водителя ВАЗ 2114 были повреждения позвоночника. В таком случае, категорически нельзя двигать пострадавших без фиксации позвоночника. А очевидцы взяли и перевернули машину.
Хотя, конечно, шансов у водителя почти не было после ДТП. У него была мощная кровопотеря. Видно, что вся крыша и все вокруг в крови.
Но вот у пассажира шансы были, 10%, но было. Очевидцы же, объясняя это риском пожара перевернули машину. При этом в конце довольно резко, надо было плавно ее поставить на колеса. Или вообще не ставить, а в повернутом положении фиксировать позвоночник и после этого только дальше двигать машину.
Риска пожара тут не было. Потому что удар был сзади, утечки бензина не было (не видно лужь вокруг машины), топливопроводы не повреждены. Если где-то короткое замыкание, то есть предохранители. А моторный отсек и провода стартера и генератора, а также аккумулятора были целые.
Поэтому, я понимаю, желание помочь в такой ситуации. И все равно как-то надо было доставать людей, но действия очевидцев были не совсем правильные.
Цитата(noizz @ Mar 29 2013, 00:36)
Ну я не думаю, что мелкий бизнесмен может иметь автомобили общей стоимостью 5 миллионов, так же дом такой же стоимости, и квартиру, не думаю что дешевле тех же 5 лимонов. И в то же время платить налоги государству в соответствии закону, и явно себе ни в чем не отказывать. Может я чего то не понимаю?)
Средняя прибыль владельца среднего бизнеса около 100 тыс. руб. Мелкого около 30 тыс. руб. в месяц.
Цитата(slov @ Mar 29 2013, 02:49)
машина новая и на гарантии, следовательно если будет выявлена неисправности и которая вдруг возникла... то водитель может вообще уйти от ответсвенности
По идее, водитель должен контролировать состояние своей машины и тормозов в том числе, если это только не положено механику (в организациях), перед каждым выездом. А также в процессе движения.
Тормоза же мгновенно не должны отказывать в случае утечки. Сначала педаль становится мягкой, потом загорается лампочка низкого уровня тормозной жидкости и потом полный отказ. При этом можно нажимать педаль тормоза накачкой, если внутри контуров воздух, реанимируя на время тормоза.
Ну и в современной машине 4-х или 2-х контурное разделение главных тормозных цилиндров. Это значит, что при отказе части контуров (не всех), тормоза падают в эффективности, но продолжают работать.
В случае отказа вакуумного усилителя, можно давить со всей дури. Машина плохо, но будет тормозить.
Плюс есть ручной тормоз, который в 2 раза слабее основного, но это тоже тормоз.
Еще можно тормозить об препятствие, но это опасно и сложно.
Цитата(METRA @ Mar 30 2013, 13:55)
Ни у властей, ни у вас, ни у рейдеров, ни у кого, нет решения этой проблемы. Вы хотите чтоб я вам тут выдал "изменитель сознания"? Мое мнение, что работать надо с детьми в школах. Вместо того что бы ездить по улицам, если бы каждый пошел по школам и рассказал/показал подросткам последствия аварий с бухими, думаю эффекта будет больше. А нынешние взрослые, их уже не изменить, если человек хоть раз проехался "под градусом" и не был пойман, ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО! Дальше он будет думать, что главное не "Не ездить пьяным", а главное "Не быть пойманным". Так все таки орги "цели и задачи" озвучат или у каждого они свои?
Волшебник, вы плохо знакомы с новейшим мировым автопромом особенно максимальных комплектаций. Там отказать может все что угодно заклинать газ на максимум и не работать тормоза и не выключаться зажигания если что Гугл вам в помощь Уже на большинстве машин нет даже проводки и везде оптика И датчикам в том числе их контроль осуществляет всемогущий компутер
Газ заклинивало из-за коврика на Тойотах. Чтобы тормоза отказывали на новых машин - это редко. Вот у Тойоты и Lexus бывает. И у Ниссана, там. Оптика - это удобно, один провод вместо 100. Надо просто дублировать системы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 13:30
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Волшебник, вы плохо знакомы с новейшим мировым автопромом особенно максимальных комплектаций. Там отказать может все что угодно заклинать газ на максимум и не работать тормоза и не выключаться зажигания если что Гугл вам в помощь Уже на большинстве машин нет даже проводки и везде оптика И датчикам в том числе их контроль осуществляет всемогущий компутер
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!