Если у автомобиля нет межосевой блокировки в каком то из режимов, то ентот автомобиль - моноприводный, причем он сам выбирает - переднеприводный он или задний.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
давно везде всё написано, хочется про очучения из первых уст услышать... авно или не авно...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Если у автомобиля нет межосевой блокировки в каком то из режимов, то ентот автомобиль - моноприводный, причем он сам выбирает - переднеприводный он или задний.
авто и в прям хорошее приобрел еще в 2007 г. чистокровного китайца. двигатель для нее очень хороший и не прихотливый, если надо и жару даст если нет то нет)), тем более его и как остальных полноприводных не для гонок а для обычной езде 90-100 ест при этом как и волга инжектор. если пригрузить то может и вылиться под 16 при грузопогрузке под тонну, да так! было дело по перевозке кирпичей и песка. плавная по грязи танк, но вот раздатка мне не очень нравиться как торчит с низу. за время эксплуатации менял вал коленвал)) да было)) ну и все в основном, конечно же аморы передние, креставины, еще что то (наверно расходники), нет свпомнил в сервисе наговорили что диск сцепления накрывается вот и поменял со страху а при замене чуть этих не убил когда встпоминал, почти как новый стоял, блин))) пусть лежит пока). ездин не однократно на север и на юг все в норме. у самого ж5 полный с электрораздаткой длина почти с газель все вмещается и лезет)) да встпомнил синхроны менял и шестерню на 5 передачу фото выложу по позже
авто и в прям хорошее приобрел еще в 2007 г. чистокровного китайца. двигатель для нее очень хороший и не прихотливый, если надо и жару даст если нет то нет)), тем более его и как остальных полноприводных не для гонок а для обычной езде 90-100 ест при этом как и волга инжектор. если пригрузить то может и вылиться под 16 при грузопогрузке под тонну, да так! было дело по перевозке кирпичей и песка. плавная по грязи танк, но вот раздатка мне не очень нравиться как торчит с низу. за время эксплуатации менял вал коленвал)) да было)) ну и все в основном, конечно же аморы передние, креставины, еще что то (наверно расходники), нет свпомнил в сервисе наговорили что диск сцепления накрывается вот и поменял со страху а при замене чуть этих не убил когда встпоминал, почти как новый стоял, блин))) пусть лежит пока). ездин не однократно на север и на юг все в норме. у самого ж5 полный с электрораздаткой длина почти с газель все вмещается и лезет)) да встпомнил синхроны менял и шестерню на 5 передачу фото выложу по позже
Новым покупал?, что то список замененых деталей впечатляет
эххх, придется оффтопить: приходит мужик с магазин а/ч, ищет дворники бош не подходит, чемпион - тоже, хорс - опять не так. мужичок вскипает: да что вы мне куйню китайскую суете, нормального товара нету что ли? манагер: вы хоть скажите на какую машину мужик: грейт волл
не кто не говорит что аналоги на кит, многие запчасти идут от др. авто на дир, так как он почти тайота найлюкс и много что от него и др японаавто подходят)
Новым покупал?, что то список замененых деталей впечатляет
еще бы, я на ней езжу, не для того что она стояла брал), не только по асфальту но и по пересеченке часто гоняю, а брал новым. сейчас на ней 100 почти, тем более как и на всех остальных предыдущих авто, не доводил деталь до полного износа а своевременно менял их, спасибо работодателю хорошо зарабатываю)
эххх, придется оффтопить: приходит мужик с магазин а/ч, ищет дворники бош не подходит, чемпион - тоже, хорс - опять не так. мужичок вскипает: да что вы мне куйню китайскую суете, нормального товара нету что ли? манагер: вы хоть скажите на какую машину мужик: грейт волл