Информация о ДТП 24 марта в 0:36 в Чебоксарах на проспекте Максима Горького в районе дома 51 произошло ДТП: "Ford Фокус" на высокой скорости влетел в ВАЗовскую "Самару". После столкновения "четырнадцатая" два раза перевернулась и крышей налетела на опору городского электроосвещения. В результате происшествия 38-летний водитель и 22-летний пассажир "четырнадцатой" от полученных многочисленных травм погибли на месте.
После совершения аварии ученик 11 класса первой городской гимназии, бывший за рулем "Fordа", и два его пассажира скрылись с места ДТП. В ту же ночь водитель был задержан дома в состоянии алкогольного опьянения.
На месте трагедии очевидцы аварии утверждали, что ВАЗ-2114 выехал с прилегающей территории, после чего в него на въехал Ford. В понедельник, после того, как была опубликована видеозапись с камеры наблюдения, эта версия была отброшена. 12:12 Во вторник, 26 марта, в отношении водителя было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
В четверг родственники виновника трагедии М. Анисимова через своего адвоката передали письмо, где говорится о том, что водитель признаёт свою вину, полностью раскаивается в содеянном и молит о прощении.
Решение о мере пресечения в отношении 18-летнего водителя будет принято только на 8 день после совершения ДТП - в понедельник, 1 апреля.
UPD. от 3 апреля: Московский районный суд Чебоксар заключил под стражу до 1 июня ученика 11 класса первой гимназии М. Анисимова, предполагаемого виновника кровавого ДТП на проспекте Максима Горького, в котором погибли два человека, сообщили в УМВД по Чебоксарам.
Суд, таким образом, удовлетворил ходатайство следствия.
Обвинение предъявлено по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
Госномера автомобилей: Ford Фокус: В056СМ21 регион ВАЗ: А514СЕ21 регион
Сегодня, 22 июля 2013 г., в Московском районном суде Чебоксар подсудимый М. Анисимов был признан виновным по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение в состоянии алкогольного опьянения ПДД, повлёкшее смерть двух лиц") и ст. 125 УК России "Оставление в опасности"). Суд приговорил обвиняемого к 7 годам колонии-поселения, а также к 30 месяцам лишения водительского удостоверения и к выплате 1,2 млн руб. потерпевшим (по 600 тысяч рублей каждой стороне) в качестве компенсации морального вреда (по 250 тысяч было уже выплачено добровольно).
да я понимаю, что достать тяжело.. но ведь у человека может быть поврежден позвоночник и лишние движения сделают только хуже.. Ведь переворачивающие вряд ли имели медицинское образование и вряд ли смогли бы с одного взгляда понять, что нет внутренних травм и переломов и что машину можно смело переворачивать.
Позвоночник сложно закрепить различными средствами, особенно тогда, когда битая машина лежит на крыше.
Конечно, можно понять желание людей помочь, но главная заповедь врачей "Не навреди".
я понимаю большое желание людей помочь. Будь я рядом я сам бы сделал все, что бы помочь. Но машину я бы не стал переворачивать...Ведь не зря даже в роликах с мест аварий МЧСники не переворачивают машины и пытаются вытащить людей из покареженных и перевернутых машин.. Я хоть и далек от медицины, но все равно прекрасно понимаю, к чему могут привести неправильные действия людей в таких случаях..
у перевернутой машины высоки шансы самовозгорания. После того, как машину перевернули, очевидцы отсоединили аккумулятор и только тогда им удалось проверить пульс пострадавших.
Тоже верно. Но если сломан позвоночник неправильное движение сразу убивает.
Можно было бы достать огнетушители и в случае возникновения огня сразу тушить его. Хотя, огонь может быть быстро распространяющимся.
Тут надо смотреть есть ли утечка бензина. Если ее нет, то и возгорания не будет. А возгорание после ДТП происходит чаще всего из-за попадания бензина на выпускной коллектор или глушитель. После ДТП он остывает и вероятность возгорания снижается. Можно было накидать на него снега и он бы тогда остыл быстро.
А аккумулятор может вызвать возгорание только непосредственно в процессе ДТП и сразу после него. Когда происходит мощное короткое замыкание цепей стартера, генератор и аккумулятора идут достаточные искры для возгорания при наличии горючего рядом. Но если его нет, то искры плавят провод и контакт разрывается. Поэтому такое возгорание происходит или в момент ДТП или сразу после него. Если потом ничего не двигать.
Существуют еще конечно экзотические варианты искры или нагрева от аккумулятора и возгорания и в других случаях.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 25 2013, 07:59
Cтранные люди. Сначала ведут себя как " " по жизни, бухими за рулем ездят, а потом удивляются. что их личную жизнь (ими же выложенную добровольно в сеть) так обсуждают.
Позвоночник сложно закрепить различными средствами, особенно тогда, когда битая машина лежит на крыше.
сложно конечно.. Но если на самом деле был задет или сломан позвоночник, разве при переворачивании они не могли еще больше повредить его? и если были сломаны шейные позвонки, то разве при переворачивании голова не будет болтаться из стороны в сторону и не может удариться об дверь? Ведь в этом случае можно сделать только хуже..
погибших двое. предварительно виновен водитель ВАЗ 2114 74 года рождения - который выезжая на проспект с прилегающей территории не убедился и неуступил дорогу Ford Фокусу
прошу не торопиться с выводами. за видео в Чебнет уже выехали. будем смотреть и анализировать
Сообщение отредактировал CELT - Mar 25 2013, 08:05
погибших двое. предварительно виновен водитель ВАЗ 2114 74 года рождения - который выезжая на проспект с прилегающей территории не убедился и уступил дорогу Ford Фокусу
прошу не торопиться с выводами. за видео в Чебнет уже выехали. будем смотреть и анализировать
Тут 3 варианта по сути: виноват водитель Фокуса, ВАЗ и оба. Но ПДД определяет виновного того, кто не пропустил при выезде на главную со второстепенной. Но была ли возможность правильно оценить расстояние, скорость и время.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 25 2013, 08:06
Давно я такого жесткого ОФФТОПА в темах не видела Волшебник, еще чуть, и ты будешь главным тролем в моих глазах...ты вообще спать то ложился? Хватит уже из пустого в порожни переливать, достал уже со своими нравоучениями.
Сообщение отредактировал Минора - Mar 25 2013, 08:06