Информация о ДТП 24 марта в 0:36 в Чебоксарах на проспекте Максима Горького в районе дома 51 произошло ДТП: "Ford Фокус" на высокой скорости влетел в ВАЗовскую "Самару". После столкновения "четырнадцатая" два раза перевернулась и крышей налетела на опору городского электроосвещения. В результате происшествия 38-летний водитель и 22-летний пассажир "четырнадцатой" от полученных многочисленных травм погибли на месте.
После совершения аварии ученик 11 класса первой городской гимназии, бывший за рулем "Fordа", и два его пассажира скрылись с места ДТП. В ту же ночь водитель был задержан дома в состоянии алкогольного опьянения.
На месте трагедии очевидцы аварии утверждали, что ВАЗ-2114 выехал с прилегающей территории, после чего в него на въехал Ford. В понедельник, после того, как была опубликована видеозапись с камеры наблюдения, эта версия была отброшена. 12:12 Во вторник, 26 марта, в отношении водителя было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
В четверг родственники виновника трагедии М. Анисимова через своего адвоката передали письмо, где говорится о том, что водитель признаёт свою вину, полностью раскаивается в содеянном и молит о прощении.
Решение о мере пресечения в отношении 18-летнего водителя будет принято только на 8 день после совершения ДТП - в понедельник, 1 апреля.
UPD. от 3 апреля: Московский районный суд Чебоксар заключил под стражу до 1 июня ученика 11 класса первой гимназии М. Анисимова, предполагаемого виновника кровавого ДТП на проспекте Максима Горького, в котором погибли два человека, сообщили в УМВД по Чебоксарам.
Суд, таким образом, удовлетворил ходатайство следствия.
Обвинение предъявлено по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
Госномера автомобилей: Ford Фокус: В056СМ21 регион ВАЗ: А514СЕ21 регион
Сегодня, 22 июля 2013 г., в Московском районном суде Чебоксар подсудимый М. Анисимов был признан виновным по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение в состоянии алкогольного опьянения ПДД, повлёкшее смерть двух лиц") и ст. 125 УК России "Оставление в опасности"). Суд приговорил обвиняемого к 7 годам колонии-поселения, а также к 30 месяцам лишения водительского удостоверения и к выплате 1,2 млн руб. потерпевшим (по 600 тысяч рублей каждой стороне) в качестве компенсации морального вреда (по 250 тысяч было уже выплачено добровольно).
да тоже помню этого ,на сайте читал интересно кто нибудь поинтересовался ? что с ним стало ??
Да никто уже и не помнит, все пошумят пошумят и забудут(яркий пример Леонтьев с его семейкой местных феодалов), а потенциальные убийцы как колесили, так и будут колесит. Пока по 15 лет не будут давать с конфискацией имущества или смертную казнь вводить за такие преступления, или кровная месть не начнёт работать, будет с каждым днём всё хуже и хуже .
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 24 2013, 16:01
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да никто уже и не помнит, все пошумят пошумят и забудут, а потенциальные убийцы как колесили, так и будут колесит. Пока по 15 лет не будут давать с конфискацией имущества или смертную казнь водит за такие преступления, или кровная месть не начнёт работать, будет с каждым днём всё хуже и хуже .
Смертная казнь только лишь, на подобных больше ничего не действует как показывает статистика..
Кстати есть такое мнение, что так сильно ожидаемое видео с камеры чебнета не сильно поможет, ибо она не далеко в перспективу направлена и мы сможем увидеть лишь последствия ДТП после самого столкновения. Далее, законникам, утверждающим, кто и когда по закону прав и не прав, и старающимся защитить водителя Fordа в данном случае, напомню - был такой фильм - "Адвокат дьявола". По закону можно вообще что-угодно доказать, был бы юрист грамотным, а оппоненты - менее грамотными. Вообще не понимаю, как можно защищать нетрезвого водителя за рулем. Он изначально нарушил правила, выехав в таком состоянии.
Кстати есть такое мнение, что так сильно ожидаемое видео с камеры чебнета не сильно поможет, ибо она не далеко в перспективу направлена и мы сможем увидеть лишь последствия ДТП после самого столкновения. Далее, законникам, утверждающим, кто и когда по закону прав и не прав, и старающимся защитить водителя Fordа в данном случае, напомню - был такой фильм - "Адвокат дьявола". По закону можно вообще что-угодно доказать, был бы юрист грамотным, а оппоненты - менее грамотными. Вообще не понимаю, как можно защищать нетрезвого водителя за рулем. Он изначально нарушил правила, выехав в таком состоянии.
Тему всю читал? Никто его не защищает. Вопрос в том что законы такие.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Mar 24 2013, 16:06
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Кстати есть такое мнение, что так сильно ожидаемое видео с камеры чебнета не сильно поможет, ибо она не далеко в перспективу направлена и мы сможем увидеть лишь последствия ДТП после самого столкновения. Далее, законникам, утверждающим, кто и когда по закону прав и не прав, и старающимся защитить водителя Fordа в данном случае, напомню - был такой фильм - "Адвокат дьявола". По закону можно вообще что-угодно доказать, был бы юрист грамотным, а оппоненты - менее грамотными. Вообще не понимаю, как можно защищать нетрезвого водителя за рулем. Он изначально нарушил правила, выехав в таком состоянии.
Лично я верю, что пользователь Дворкович был реальным очевидцем аварии, а значит, если будет видео с Чебнета, то прекрасно увидим, что был именно выезд с прилегающей дороги на главную, а не другие варианты. А вследствие этого вину в ДТП, к сожалению, если и не полностью, то частично могут признать за водителем погибшим Лады.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Mar 24 2013, 16:13
2!DoberMan зачем вообще такой бред писать? никто не знает всю ситуацию, вполне возможно, что 14-ая повернула с большим запасом времени, может больше 10-и секунд до Fordабыло и никого нарушения пдд не было. Но скорость Fordа , невнимательность, а также лед на дороге просто не дала возможности тому затормозить. Видео может ответит на такие вопросы, а пока искать виновного - большое неуважение. Никто не знает как было на самом деле.
Хочу лично вам заметить, что мой комментарий был основан на показаниях свидетеля:
Цитата(Дворкович @ Mar 24 2013, 12:56)
Автомобиль 14-й модели выезжал, от магазина Евроспар на проезжую часть в сторону Европы, а по проезжей части летел Ford, около 150 км.ч, который и влетел в 14-ую модель в зад. часть автомобиля, отчего 14-ка вылетела в столб и перевернулась! 14-ка автомобиль такси, погибли водитель-таксист и клиент парень молодой!
К тому моменту не было информации ГИБДД, что они двигались в попутном направлении. Также выложенные фото были очень похожи с этой версией. Поэтому я с большей долей вероятности посчитал эти свидетельские показания правильными. И сделал вывод- что в этом случае вина в ДТП лежит на погибшем водителе 14-ой модели. При этом сразу отписался, что теоритически возможен и другой вариант расположения авто. В чём неуважение, а тем более "большое неуважение"?
я хоронил как-то опытного водителя после такой ситуации. Он на развороте не смог рассчитать, что встречная БМВ идет с большим превышением. В ГАИ и так и так могут повернуть при обоюдных нарушениях...
на крузаке200 или лексусе 570 ты будешь живым при любой скорости ,если в жопу тебе вьехали (если только не на камазе)
при условии что пристегнут. знакомый кувыркался на 200 на трассе, год в больнице с переломом позвоночника- был не пристегнут. а так вообще бы отделался царапинами.
я хоронил как-то опытного водителя после такой ситуации. Он на развороте не смог рассчитать, что встречная БМВ идет с большим превышением. В ГАИ и так и так могут повернуть при обоюдных нарушениях...
скорость то рассчитать в таких случаях невозможно, тем более ночью, физиологическое восприятие искажает действительность и думаешь, что машина едет со скоростью 60-70 км/ч , а ни как 120-150 км/ч. Такая скорость не т что в городе, на трассе то убийственна, мимо проноситься всё с такой быстротой, что в случаи нештатной ситуации, только одна дорога, либо выжил либо труп. Смертная казнь таким убийцам, самое адекватное наказание.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 24 2013, 16:25
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Спорный момент с ударом в зад. Соглашусь. Тут двоякая ситуация- с одной стороны ударил в зад, а не в бок. Но с другой стороны действия выезжающего со второстепенной заставили изменить скорость или направление движения машины на главной. А значит по ПДД 14-ая не уступила, даже при ударе точно в зад.
и опять совокупность факторов: нетрезвое(наркотическое) состояние водителя Fordа является отягчающим обстоятельством. Чаша весов всё равно склонится в пользу водителя 14-ой. Я в этом уверен. Только водителю такси и его пассажиру уже всё равно.