Информация о ДТП 24 марта в 0:36 в Чебоксарах на проспекте Максима Горького в районе дома 51 произошло ДТП: "Ford Фокус" на высокой скорости влетел в ВАЗовскую "Самару". После столкновения "четырнадцатая" два раза перевернулась и крышей налетела на опору городского электроосвещения. В результате происшествия 38-летний водитель и 22-летний пассажир "четырнадцатой" от полученных многочисленных травм погибли на месте.
После совершения аварии ученик 11 класса первой городской гимназии, бывший за рулем "Fordа", и два его пассажира скрылись с места ДТП. В ту же ночь водитель был задержан дома в состоянии алкогольного опьянения.
На месте трагедии очевидцы аварии утверждали, что ВАЗ-2114 выехал с прилегающей территории, после чего в него на въехал Ford. В понедельник, после того, как была опубликована видеозапись с камеры наблюдения, эта версия была отброшена. 12:12 Во вторник, 26 марта, в отношении водителя было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
В четверг родственники виновника трагедии М. Анисимова через своего адвоката передали письмо, где говорится о том, что водитель признаёт свою вину, полностью раскаивается в содеянном и молит о прощении.
Решение о мере пресечения в отношении 18-летнего водителя будет принято только на 8 день после совершения ДТП - в понедельник, 1 апреля.
UPD. от 3 апреля: Московский районный суд Чебоксар заключил под стражу до 1 июня ученика 11 класса первой гимназии М. Анисимова, предполагаемого виновника кровавого ДТП на проспекте Максима Горького, в котором погибли два человека, сообщили в УМВД по Чебоксарам.
Суд, таким образом, удовлетворил ходатайство следствия.
Обвинение предъявлено по ст. 264 ч. 6 УК РФ - "Совершение ДТП лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц". Максимальное наказание: лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять ТС на срок до трёх лет.
Госномера автомобилей: Ford Фокус: В056СМ21 регион ВАЗ: А514СЕ21 регион
Сегодня, 22 июля 2013 г., в Московском районном суде Чебоксар подсудимый М. Анисимов был признан виновным по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение в состоянии алкогольного опьянения ПДД, повлёкшее смерть двух лиц") и ст. 125 УК России "Оставление в опасности"). Суд приговорил обвиняемого к 7 годам колонии-поселения, а также к 30 месяцам лишения водительского удостоверения и к выплате 1,2 млн руб. потерпевшим (по 600 тысяч рублей каждой стороне) в качестве компенсации морального вреда (по 250 тысяч было уже выплачено добровольно).
т.е. Вы без суда, о котором только что сказали, взялись установить причину ДТП?
Да, я высказал свою точки зрения. Что не так? Причем, если внимательно прочитать моё сообщение, то в конце я написал- что это мнение касается только случая, если 14-ая выезжала от Спара. В случае другого расположения машин на дороге всё может быть совершенно по другому. Я в очередной раз могу лишь констатировать, что многие не могут правильно устанавливать причину ДТП и давать правильную оценку сопутствующим нарушениям. Абсолютно неадекватные фразы, типа раз ты едишь за рулем пьяный, то всегда будешь виновником- тому яркое подтверждение. И ещё.. Я очень сильно удивлён, что мне до сих пор не написали, что раз я считаю виновником ДТП 14-ую, то значит я защищаю своего родственника-друга водителя Fordа. А раз я его защищаю, то сам езжу всегда в НС и с большим превышением скорости. Очень удивлен, честно.
Раз есть погибшие, то будет суд. И задача суда установить причино-следственную связь между действиями участников ДТП и наступившими смертями. Так вот- НС и скорость не является этой причиной в аналогичных ДТП никогда. Причиной, послужившей ДТП и послужившей причиной смерти людей- невыполнений требований ПДД уступить дорогу при выезде с прилегающей. И всё. Уточню- всё это, если 14-ая выезжала от Спара. Пока это неофицальна информация.
Смерть наступила именно из-за большой скорости, ехал бы Ford со скоростью 60 км/ч максимум были бы травмы у находившихся в Fordе, удар сзади самый безопасный для пассажиров, а из-за большой скорости Fordа 14-ую выбросило на столб
то что вы пишите , это правильно и по закону ,конечно нужно уступать выезжая со второстепенной но если машина едет 150 по главной ,ты смотришь на нее она далеко , поворачиваешь и вот она уже тебе в жопу воткнулась конечно выходит виноват тот кто выезжал , но он же по закону руководствуется правилами дорожного движения .где написано что скорость в городе не больше 60 км
А если едущий по главной едит 71, 72 км в час. То что? А если 80, 90 то что?
да хоть 300 - он едет по главной и ему должны ( вот такое у нас пдд ) уступить
Но если он едит 300, да и вобще скоростью выше уставленной в городе, то у выезжающих с прилегающей практически очень мало шансов заблаговременно увидеть шумахера, учитывая сугробы!!!!!! Возможно водила 14-й предположил, что Ford перестроитя на другую полосу
Номер ВАЗа А514СЕ21 по памяти, а до Fordа не дошёл. Кто имя назовет водителя Fordа в очках? И где видео за 800р? Предполагаю Дальнейшее развитие: родственники за 11 часов подсуетились, видео удалено, виновным признают водителя ВАЗ, а тот что на Fordе был, с пивом в подстаканниках, останется на свободе.
Имя водителя Fordа Михаил. Блондин если не ошибаюсь
то что вы пишите , это правильно и по закону ,конечно нужно уступать выезжая со второстепенной но если машина едет 150 по главной ,ты смотришь на нее она далеко , поворачиваешь и вот она уже тебе в жопу воткнулась конечно выходит виноват тот кто выезжал , но он же по закону руководствуется правилами дорожного движения .где написано что скорость в городе не больше 60 км
Есть пункт что если превышает можно не уступать? В ПДД кроме того написано что водитель должен прежде чем совершить маневр оценить и скорость других участников движения. Если не умеешь оценивать скорость других участников движения ( в том числе пешеходов ) нефиг за руль садиться. ИМХО.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Mar 24 2013, 15:00
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
факт в том, что 14 уже встала на полосу, и потом Ford догнал. То есть, если бы Ford двигался 60-70км/час то он даже не догнал бы 14 до светофора. Обзор нулевой, надо же как то выезжать было, хотя там есть выезд на светофоре Эльгера. Но лично мое мнение, виноват Ford, превышение здесь достаточно высокое, это уже лишение прав, даже на трассе, а тут город. Или взлетная полоса?
Если вы встали на полосу это еще ничего не значит. Для сохранения своей жизни никогда так не думайте и не делайте сами. была тут такая темка где автор утверждал подобное...
Посмотрите на фото где выезд от Спара, и где перевернутый автомобиль, и где фокус, и удар фокуса со слов очевидцев ровно в зад. Вот если бы переднее крыло или в бок был удар, тогда неуступил на ваз. А если догонялки сзади то фокус виноват. Версия изложенная выше наиболее вероятна. Ваз выехал с прилегающей встал на полосу начал разгоняться и его на полном ходу догоняет фокус и тормозит только после удара. Глупо так не разъехаться на широком проспекте. Видео подождем.
Спорный момент с ударом в зад. Соглашусь. Тут двоякая ситуация- с одной стороны ударил в зад, а не в бок. Но с другой стороны действия выезжающего со второстепенной заставили изменить скорость или направление движения машины на главной. А значит по ПДД 14-ая не уступила, даже при ударе точно в зад.
вот все говорят что Ford ехал 120-150 но по факту этого ни кто не узнает на радар не ловили а у каждого свое представление о скорости. И пока нет информации от ГИБДД зачем флудить и писать свои догадки, если что то обладает экстрасенсорными данными то вам битву экстрасенсов! виновный должен по нести суровое наказание! Но с учетом нашего суда, то дадут годик в колонии поселения! Соболезную родным и знакомым погибших...
Спорный момент с ударом в зад. Соглашусь. Тут двоякая ситуация- с одной стороны ударил в зад, а не в бок. Но с другой стороны действия выезжающего со второстепенной заставили изменить скорость или направление движения машины на главной. А значит по ПДД 14-ая не уступила, даже при ударе точно в зад.
да может и так ,может и 14 виновата ты выбрал сразу позицию защитника фокуса ,может и фокус ехал конечно и перед ним вылезла 14 , такое тоже очень даже вероятно я сам не видел дтп и что то утверждать не могу
нет. но есть понятие технической невозможности чего-либо. Именно для этой цели и проводится трасологическая экспертиза, по результатам которой и принимается решение о виновнике ДТП