Новая фишка Хорошо что пока ещё в Москву не отправляют Пусть ваш товарищ получит разъяснение в более развернутом виде, почему в Батырево, а не в Москве или в Сургуте, или ещё где-нибудь, ну а после либо скататься в Батырево, либо написать заявление и отослать все документы по почте с уведомлением.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Новая фишка Хорошо что пока ещё в Москву не отправляют Пусть ваш товарищ получит разъяснение в более развернутом виде, почему в Батырево, а не в Москве или в Сургуте, или ещё где-нибудь, ну а после либо скататься в Батырево, либо написать заявление и отослать все документы по почте с уведомлением.
РГС ссылается на нормы закона, в которых оговаривается, что в регионе (в данном случае ЧР) должен быть минимум один пункт приема заявлений, а уж где он будет там не написано, главное шоб был. Вот РГС и решил, пусть будет в Батырево. Тем самым видимо отсекая мелкие выплаты. Из за 3 тысяч ездить из Ядрина в Батырево, например, никто не будет. Насчет почты думали, но там ущерб большой и если не дай бог ПР просрет доки, гемору будет много. Самый прикол, что все остальные действия будут происходить в Чебах, на М.Горького, но заявление подать, надо пилить именно в Батырево
Знающие люди подскажите. Товарищ попал в аварию (еще в мае тут тема в происшествиях была), машина виновника в РГС застрахована. Документы о ДТП получил только недавно (виновник скрывался) и пошел подавать заявление на выплату в РГС. И вот тут, сюрпрайз... Подобные заявления принимают только в одном офисе РГС региона (якобы есть такой пункт в законе, что один обязательный, дополнительные по желанию страховой) и находится этот пункт... В БАТЫРЕВО. Один на всю Чувашию. Кто знает скажите, в законе действительно так написано?
мож и пойду. только я сначала хотел бы точно узнать - законо то что они делают, или нет.
Цитата
В последнее время СК настойчиво предлагают страхователям дополнительные услуги, например, страхование жизни или имущества, объясняя клиентам при этом, что изменились правила страхования и теперь ОСАГО можно страховать только в пакете с дополнительным видом страхования. Например, клиентам Росгосстрах ОСАГО обойдеться в 700 р. дороже , т.к. РГС страхует по ОСАГО вместе со страхованием жизни Фортуна «Авто», Ингосстрах к ОСАГО навязывает имущественное страхование квартир и т.д и т.п. Объясняют СК такие действия тем что государство не повышает тарифы, а выплаты по ОСАГО большие =) Теперь разберемся в законности действий СК! 1. Страхование жизни, имущества и т.п. являются добровольным страхованием, поэтому не могут быть навязаны клиенту. 2. В соответствии с ГК РФ действует свобода договора, т.е. никто не может быть принужден к заключению договора!!! Согласно пункту 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или договором. СК нас же принуждают это сделать. 3. Отношения СК и клиентов так же регулируются Законом о защите прав потребителей. Тем самым, СК нарушают ст. 16 ЗОЗПП, а именно: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами, признаются недействительными.", а так же п. 2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." 4. Так же, в случае нежелания клиента оплачивать навязаную услугу, СК скорее всего вам откажет в страховании только ОСАГО, что само по себе не законно или объявит вам, что будет производить страхование по 3 классу, т.е. без скидок, но и это незаконно, т.к. есть утверденные Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739 страховые тарифы и если вам присвоен 7 класс, то вы имеете полное право на 20% скидку. Способы восстановления нарушеных прав: 1. Обратиться с заявлением непосредственно в СК и потребовать устранения нарушений. 2. Обратиться с заявлением в Рспотребнадзор о нарушении прав потребителя. 3. Обратиться в суд с заявлением о признании части сделки недействительной. 4. Так же, напомню, что ст. 14.8 КОАП п. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
ДОСТИЖЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ ВАШЕГО УПОРСТВА И ТЕРПЕНИЯ, ПОМНИТЕ, ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
ЕСЛИ пойдешь, незабудь отписать здесь!
Сообщение отредактировал j-alex-g - Jul 16 2013, 08:05
Пока сделал так, чего и вам советую: (постскриптум в моей жалобе к РГС не относиццо )
у тебя на руках еще д.б. действующий полис страхования с навязанными допами или письменный отказ о страховании осаго без допов. т.е. роспотребнадзор будет рассматривать заявление о нарушении прав в отношении конкретного гражданина (допустим тебя), а не на основании форумных жалоб. то, что ты написал - не прокатит.
Сообщение отредактировал j-alex-g - Jul 16 2013, 08:19
у тебя на руках еще д.б. действующий полис страхования с навязанными допами или письменный отказ о страховании осаго без допов. т.е. роспотребнадзор будет рассматривать заявление о нарушении прав в отношении конкретного гражданина (допустим тебя), а не на основании форумных жалоб. то, что ты написал - не прокатит.
Вот этим-то РГС и пользуется. Если кто застрахуется - вряд ли пойдет писать жалобу, да и факт навязывания будет очень сложно доказать, скажут добровольно согласился. А вот без полиса жалобу не примут, нет доказательств. Даже аудиозапись будет доказательством вины только конкретного сотрудника, но не компании в целом.
у тебя на руках еще д.б. действующий полис страхования с навязанными допами или письменный отказ о страховании осаго без допов. т.е. роспотребнадзор будет рассматривать заявление о нарушении прав в отношении конкретного гражданина (допустим тебя), а не на основании форумных жалоб. то, что ты написал - не прокатит.
Блин... допы-то у меня есть, тока как докажешь, что я не сам об этом попросил?
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Вот этим-то РГС и пользуется. Если кто застрахуется - вряд ли пойдет писать жалобу, да и факт навязывания будет очень сложно доказать, скажут добровольно согласился. А вот без полиса жалобу не примут, нет доказательств. Даже аудиозапись будет доказательством вины только конкретного сотрудника, но не компании в целом.
есть один способ. перед страхованием написать заявление о том, что прошу застраховать осаго без допов. ргс в письменном виде должны ответить, что без допов страховать не будут - вот вам и основание для обращения в соответствующие органы.
Блин... допы-то у меня есть, тока как докажешь, что я не сам об этом попросил?
Цитата
Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки: п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ; ч. 1 ст. 421 ГК РФ; п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»; ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»; п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО». Если вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и⁄или ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.