Значится так, у меня тоже выходит срок по страховке в конце апреля. Поскольку в РГС скидку предоставлять отказываются, готовы страховать только по 3 классу (без скидки), а меня это не устраивает обратился в другие страховые компании и тут столкнулся с проблемой. Оказывается мои данные напрочь остутствуют в базе РСА, соответственно любая другая страховая компания не может предоставить скидку. Вопрос вроде как должен решаться предоставлением справки по безаварийной езде, звоню в РГС и тут начинается самое интересное.
Сразу поспешу добавить, что звонил три раза - сначала в Московский офис РГС, далее в Центральный офис на Афанасьева в славном городе Чебоксары, в оконцовке снова в Московский офис РГС. Наивный...
Как обычно начинается все вежливо, я задаю интересующие меня вопросы, первый - почему меня нет в базе РСА и слышу в ответ следующее, что база РСА якобы недоступна, тут я уточняю, вообще по всем компаниям или только РГС. Получаю уклончивый ответ, что по другим компаниям они не в курсе, а про свою мычат. Пытаюсть зайти с другой стороны, прошу предоставить мне справку по безаварийной езде и снова слышу в ответ "робота", что они мне готовы предоставить такую справку, НО
1. Они ее могут предоставить ТОЛЬКО после окончания срока действия полиса
2. Предоставят ее в ТЕЧЕНИЕ 5 дней с момента подачи заявления о ее выдаче.
Есть вариант расторгнуть полис раньше окончания срока действия, я уже готов даже на это, но опять возникает НО
смотри пункт 2
2. Предоставят ее в ТЕЧЕНИЕ 5 дней с момента подачи заявления о ее выдаче.Причем в обоих офисах ссылаются на какую-то статью и пункт, номер не запомнил, видимо я не первый обратился к ним с таким вопросом - уже обучены СЦУКИ!!!
Я задаю вопрос девушке из чебоксарского офиса, а что мне делать в то время когда истечет срок действия полиса и вы еще не выдали справку и получаю простой ответ - ездить на маршрутке!!!
Ну тут я уже чувствую, что понемножку начинаю закипать, потому спрашиваю у нее максимально вежливо будет ли завтра на месте руководитель, опять же она что-то невнятное говорит ответ, я просто прощаюсь и кладу трубку.
В первый раз когда я у них страховался года 4 наверно назад они мне не дали абсолютно никакую скидку, сославшись на то, что в базе нет никаких данных по безаварийной езде. Поскольку я тогда только купил новую машину, а предыдущую продал год назад и не сохранил старый полис я не стал вступать в конфликт и заплатил сколько сказали. Причем за более чем 10-летнюю езду ни разу по моей вине аварии не было.
Как я уже писал выше в базе РСА отсутствуют данные по мне, но когда я просто спросил и какая же у меня скидка была в РГС они сказали, что 7 класс (приравнивается к 20%), но если я буду оформлять полис у них, то только по 3 классу.
К сожалению, я не силен в данном вопросе по страхованию, но МЛЯТЬ должно же остаться что-то человеческое у них! Я несколько лет подряд страховался в РГС и когда мне понадобилась от них такая мелочь как справка или хотя бы сделать так, чтобы другие страховые компании увидели мою скидку они повернулись ко мне задом.
Завтра вот думаю все-таки доехать до нашего Центрального офиса, по возможности поговорить по данному вопросу с их руководством и очень хотелось бы посмотреть на ту барышню, которая так невзначай посылает пока еще своего клиента только потому, что он больше не хочет страховаться у них.
Если кто-то сталкивался с подобной проблем и смог решить ее был бы признателен за информацию. Да и многим форумчанам возможно помогло бы в дальнейшем, ведь не секрет, что многие были клиентами РГС ранее.
ЗЫ: Силовой метод не предлагать - это не решит вопрос. Хотя иногда так хочется дать таким раздолбаям хорошего леща (или как было в мое время - варкушку) за свинское отношение...