Я понимаю Ваше желание продать мне весьма посредственный BRP за 300 тысяч. Наверное, вам продажи глаза совсем замылили, если в моей просьбе о помощи видите рекламу. Скорее, Вы рекламированием здесь занимаетесь. Если я спрашиваю советов о BearCat, не нужно везде совать BRP.
Смешно. На посредственных BRP весь север ездит уже лет 15. Причем не катается, а работает и охотится.
Цитата
к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем. В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота
Вам уже обосновали, что к BRP "подступишься". По Ямахам: сверхбюджетные - это об игрушке Bravo T речь что ли? Просто бюджетный Viking вполне себе аппарат. Правда в управляемости и ходовых качествах однозначно уступает Skandic-у. Viking - абсолютный лидер продаж в РФ который год, кстати. Благодаря цене в основном и тому, что Ямаха дилерство всем подряд, вплоть до продуктовых ларьков, раздавала.
Вот люди и отговаривают. Аргументированно причем.
И выбирая снегоход, не надо зацикливаться только на нем самом. Это не телефон, где гигагерцы и мегапиксели о чем-то говорят, да и то спорно. Не забывайте, что снегоход требует квалифицированного обслуживания минимум пару раз в год. Специнструмент, оборудование, расходники и запчасти, обученные механики и т.п. А в этом разрезе в Чебоксарах - остается только BRP. У остальных сервисы похоже освоили в совершенстве разве что сборку китайских мопедов, а снегоходы смахивают на побочный продукт.
PS Пост вообще смахивает на конкретную попытку обосрать модели прямых конкурентов.
Сообщение отредактировал alexii - Mar 26 2013, 03:16
Смешно так забомбили рекламой БРП тему где человек спрашивал по поводу другого снежика
Человеку вполне адекватно и исчерпывающе ответил человек снегоход, но правда в его словах видимо глаза режет и интереснее оказалось схлестнуться с теми, кто справедливо отметил некорректные утверждения в заглавном сообщении и привел развернутые опровержения.
Каждый человек имеет свою личную точку зрения, но она не обязательно совпадает с точкой зрения другого человека. И почему мнение человека снегоход должно быть правдой для человека Дядюшка Расмус.
Также все что я сейчас написал это лично мое мнение.
И мое личное мнение что фразы типа (PS Пост вообще смахивает на конкретную попытку обосрать модели прямых конкурентов.)ведут к развитию тут брендовой возни. ИМХО все.
Если я спрашиваю советов о BearCat, не нужно везде совать BRP.
Поверь и у Котов и у Брп проблем полно, это все экстремальная техника и если из нее выжимать ломается все. К сожалению даже люди не выдерживают и ломаются :-(
у меня много друзей, знакомых на ХТ. Одни очень довольны, другие смотрят в сторону узких гусениц. Я когда пришел в Ямаху требовал только ХТ, дурак был, наслушался советов, но повезло в наличии не было и привезти они мне ее не смогли. особых вариантов не было, тундру тоже не советовали, взял 570 на узкой гусянке. Доволен как слон. Садишься на 570 ХТ и удивляешься, какой он скучный, желания ездить вообще нет. В этом году ездил на тундре. Был уверен, что г. по слухам. Чесно ? отличный снегоход за свои деньги. При езде в одного намного интереснее 570хт, при езде чаще 2-3 человека взял бы 570 хт скорее.
Ни слушай ни кого, поезди сам, на форуме большинство владельцев Котов, изначально мнение сложится не полное. И если кто-то будет говорить, что бренд БРП или Арктик кэт плохие, можешь с этим человеком больше не разговаривать, оба бренда заслужили мировое признание. На этом форуме тоже советую правды не искать, многие участники не готовы объективно смотреть на вещи.
Хороший снегоход тот, который быстро ремонтируется. Быстро- в нашем случае значит наличие запчастей у дилера. Бывают дилеры, что фирменного масла с ремнями даже нет! Вообще нелогично отрицать превосходство брп в снегоходостроении. Длина модельного ряда, культура производства, технические характеристики...Цена высока, верно. Только не бывает дорогих вещей, бывают низкие доходы. Брп пытается идти на встречу нежелающим тратить большие деньги, пополняя предложение моделями как саммит птек, скандик теперь этот. Еще раз, выбирайте не марку, а дилера. К брп ни какого отношения не имею, Любомира видел три раза в жизни, езжу на паласе...
Тема действительно скатилась в брендовую возню, к сожалению. Лишний раз убедился, что сколько людей, столько и мнений. Отдельное спасибо снегоходу за четкие и внятные ответы, конкретное описание достоинств и недостатков. В общем, на выходных будет возможность еще раз сравнить в реальных условиях - тогда уже и определюсь окончательно. Всем спасибо, давайте жить дружно
еще камень в сторону 570 а возможно и других моделей. один раз упал на бок и треснул пластик. боковину фиг заклеишь, даже эпоксидка не липнет. TPO пластик с добавлением смолы. на форуме советуют клепать ...
еще камень в сторону 570 а возможно и других моделей. один раз упал на бок и треснул пластик. боковину фиг заклеишь, даже эпоксидка не липнет. TPO пластик с добавлением смолы. на форуме советуют клепать ...
пластик не надо клеить. он варится (паяют с присадкой) и не плохо держится. причем не только у котов но и у брп и у палариса и у ямахи кроме капота у 540 там стеклоткань. попробуй и у тебя получится. если не получится напиши в личку дам номерок кто занимается уже не первый год ремонтом пластика.
Смешно. На посредственных BRP весь север ездит уже лет 15. Причем не катается, а работает и охотится. Вам уже обосновали, что к BRP "подступишься". По Ямахам: сверхбюджетные - это об игрушке Bravo T речь что ли? Просто бюджетный Viking вполне себе аппарат. Правда в управляемости и ходовых качествах однозначно уступает Skandic-у. Viking - абсолютный лидер продаж в РФ который год, кстати. Благодаря цене в основном и тому, что Ямаха дилерство всем подряд, вплоть до продуктовых ларьков, раздавала.
Вот люди и отговаривают. Аргументированно причем.
И выбирая снегоход, не надо зацикливаться только на нем самом. Это не телефон, где гигагерцы и мегапиксели о чем-то говорят, да и то спорно. Не забывайте, что снегоход требует квалифицированного обслуживания минимум пару раз в год. Специнструмент, оборудование, расходники и запчасти, обученные механики и т.п. А в этом разрезе в Чебоксарах - остается только BRP. У остальных сервисы похоже освоили в совершенстве разве что сборку китайских мопедов, а снегоходы смахивают на побочный продукт.
PS Пост вообще смахивает на конкретную попытку обосрать модели прямых конкурентов.
здраствуйте если што я сам недавно владел брп 550 машина не очень харошая техника карбираторы обмерзают покрываются лдом а внутри заслонак на всосе воздуха все вольду заслонки клинят я так чуть снегоход не разбил если бы зажигание не выклечил и еше пластик пловится враене глушителя мне не понравилась прадал эта техника ище сырая а нашет северов я сам живу на севере унас припочитают 4такные снегоходы разници нет какая марка
В тему Биркатов - арктиккэт сейчас следущую модель в этой линейки выпустил, 570XTE. Если сайту официального дилера по Россис верить, тот же знаменитый 570ХТ но только без электростартера, пассажирской рессоры и стоит на 50 тысяч меньше. Как думаете, если хочется нормального утиля, а с деньгами не слишком хорошо, пойдет такая техника?