По степени надежности что скажете? Реально настолько хорошо дела с мотором обстоят, неужели ни у кого не было проблем?
Suzuki с возд. охл. считается одним из самых надежных. Про тот же брикет 570XT, но с 4-такт мотором (называется Arctic Cat bearcat Z1 XT) исписано 250 страниц на федеральном форуме и в основном о движке и его головняках.
Сообщение отредактировал Nikoment - Mar 21 2013, 15:02
Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую. Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем. В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы
ну хорошо если новый: вот у меня не было проблем ни с двигателем не с подвеской, 1500 уже накатал за 2 сезона. Звони как купишь покатаемся вместе
Всем спасибо за мнения. Итак, если по порядку, то снеж мне нужен действительно для "неспешных прогулок". Экстрима по оврагам-буеракам не будет (надеюсь ). Ездить планирую в основном вдвоем (жена миниатюрная, около 50 кг). Иногда возможны одиночные выезды на большие расстояния. Тестовые заезды у меня были на разных снежах - комфорт более всего доставил именно в 570ХТ. По степени надежности что скажете? Реально настолько хорошо дела с мотором обстоят, неужели ни у кого не было проблем? Б/у-шный брать не хочу, тем более есть возможность купить новый.
Движок действительно не убиваем, знаю снегоход с пробегом в 25000 км. Причем километры накатаны в жестким не жалеющих условиях. А так насколько я знаю ни одного случая ремонта.(по справке официалов). у самого было 2 снегохода с таким движком первый 5000 км за зиму, проблем нет, второй 4500 км за зиму нет проблем. ГЛАВНОЕ ПРО МАСЛО НЕ ЗАБЫВАТЬ пред выездом всегда доливайте бачок до полного, и думать во время езды об этом не будете. И всегда будет запас. Движок можно убить любой если нет масла.Сколько раз было, что у друга на Полярисе терялась крышка с маслянного бачка, и масло у него вылетало, вылетало. Так вот полный бачок спас обоих.
Сообщение отредактировал Cherepaha-555 - Mar 22 2013, 07:28
Suzuki с возд. охл. считается одним из самых надежных. Про тот же брикет 570XT, но с 4-такт мотором (называется Arctic Cat bearcat Z1 XT) исписано 250 страниц на федеральном форуме и в основном о движке и его головняках.
это вы счас говорите про движок 1056 кубиков я так понимаю(устанавливается на большую половину Arctic Cat) , немного не понял что означает слово "головнях"?! поэтому мнение ваше не понятно мне. От себя скажу опять же считается самым удачным четырехтактным мотором которые устнавливают на Arctic Cat, мои знакомые ездят на этих движках уже по 4-5 сезонов, пробеги астрономические. КСТАТИ единственный движок который турбирует сам производитель на заводе и выставляет к нему гарантийные обязательства (а это говорит очень о многом поверьте мне ), больше ни один производитель не разрешает турбировать свои снегоходы, потому как ресурс двигателя уменьшается в 10ки раз. Но именно к этому движку это не относится, потому как движок не убиваем по определению опять же если масло в движке есть. Как владелец снегохода с таким движком могу сказать, что это настоящий четырехтакник, очень тяговитый, мощный, с очень ровной характеристикой разгона, (от 0 до 50 2 секудны, от 50 до 100 2 секунды, от 100 до 130 1,5 секунды, до 147 в зависимости он покрытия) нет подрыва как на 2х тактниках, ну кому что надо, конечно для выступления на гонках он не очень подходит, там нужна взрывной подрыв,хотяяяя ребята умудряются выступать и занимать неплохие места....конечно не в проффесиональнном классе. Для всего другого отличный движок, который ко всему прочему еще можно и переворачивать с УМОМ.Весело иметь под жопой 126 лошадей
Сообщение отредактировал Cherepaha-555 - Mar 22 2013, 07:49
единственный движок который турбирует сам производитель на заводе и выставляет к нему гарантийные обязательства (а это говорит очень о многом поверьте мне ), больше ни один производитель не разрешает турбировать свои снегоходы, потому как ресурс двигателя уменьшается в 10ки раз. Но именно к этому движку это не относится, потому как движок не убиваем по определению
Что интересно, турбированные двигатели в серии идут не только на спортах и кроссах, а даже на люксовых туристах. Вот, например TZ1 TURBO LXR, я бы от такого дьявола в 177 лошадей не отказался , но цена кусается.
Сообщение отредактировал Дядюшка Римус - Mar 22 2013, 12:45
Что интересно, турбированные двигатели в серии идут не только на спортах и кроссах, а даже на люксовых туристах. Вот, например TZ1 TURBO LXR, я бы от такого дьявола в 177 лошадей не отказался , но цена кусается.
и без зеркал вроде бы. и цена то всего тыщ на 40 дороже чем ХТ......незнай я с советами лезть не буду, но первый снегоход я брал именно такой в свое время, и ничуточки не пожалел. Он более универсален. и легче кило так на 40, а это гуд!!!!
Сообщение отредактировал Cherepaha-555 - Mar 22 2013, 19:31
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(Дядюшка Римус @ Mar 20 2013, 15:16)
В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы
Отговаривать и уговаривать никто не будет.Что и какую модель покупать -- личное дело каждого человека.
Цитата(Дядюшка Римус @ Mar 20 2013, 15:16)
Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься.
Можно прицениваться и к BRP. В 2014 модельном году у BRP появится много нового в том числе и новые модели.
Поступит в продажу новинка -- SKI-DOO SKANDIC TUNDRA 550. Тот же самый Скандик,только коробка передач без "понижайки".На телескопах. Планируется еще один Скандик с такой же коробкой передач,НЕЗАВИСИМОЙ подвеской и в данном ценовом сегменте.
Заявленный вес данного утилитарного снегохода -- 259 кг.
А по акции "УСКОРЯЕМ ЗИМУ"будет стоить 299 тр!
Сообщение отредактировал Lubomir - Mar 23 2013, 00:00
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Поступит в продажу в следующий сезон еще одна новинка -- SKI-DOO SKANDIC SuperWT 550 c шириной гусеницы в 60 см,КПП имеет повышеную,пониженную,заднюю и нейтральную передачи. "Нейтралка"--хороший девайс при работе с лебедкой и прогреве двигателя! По сравнению с многими производителями гусеница легко подламывается(мизинчиком любой человек может поднять "пятку" гусеницы -- реально хорошо работает),который очень помогает при движении задним ходом.
Данный снегоход незастревая может таскать большие тяжести.Создан для суровых работ.
Опять же цена приятно удивляет
Сообщение отредактировал Lubomir - Mar 22 2013, 23:54
Главный плюс этого снегохода надежность при нормальных условиях эксплуатации. Хорошая эргономика, можно ездить на дальняк. Равнодушен к загрузке 2-3 человека, при езде по прямой. Есть легкие конструктивные недочеты, которые нужно будет исправлять при покупке. Минусы: 1. На мой взгляд очень тяжелый. Если Брать примерный аналог Брп тундра, разница почти в полтора раза. Лишний вес минус для всего. Однозначно чем легче, тем лучше. 2. Очень большой расход бензина. У меня снегоход легче, 570 без ХТ, и 35 литров в пухляке съест спокойно. 3. На мой взгляд достаточно слабая подвеска, погнуть рычаги можно на почти ровном месте. Очень много "сухих" элементов.
Мой совет покататься на разных снегоходах, могу предоставить 570 для теста. 570Хт, 570, Тундра. Они очень разные по ощущениям.
570 хт могу рекомендовать новичку только для езды по волге или по утоптанным просекам.
Я лично доволен снегоходом 570, но пусть не обижаются участники этого форума, уровень представления Арктик Кэт в Чебоксарах не соответствует современным требованиям покупателя.
Suzuki с возд. охл. считается одним из самых надежных. Про тот же брикет 570XT, но с 4-такт мотором (называется Arctic Cat bearcat Z1 XT) исписано 250 страниц на федеральном форуме и в основном о движке и его головняках.
У меня второй снеж с таким мотором прошлый за 3 сезона 7800. и нынешний за сезон 2700. НИЧЕГО не делал
А по сути вопроса если нравится берите.
Сообщение отредактировал Evgeny0204 - Mar 23 2013, 23:24
Lubomir, по-моему Скандик очень проигрывает Коту в плане комфортабельности и общей надежности, да и озвученные вами модели не поражают параметрами . Разница в цене небольшая, я думаю, кот к лету примерно столько же будет стоить.
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(Дядюшка Римус @ Mar 24 2013, 22:29)
Lubomir, по-моему Скандик очень проигрывает Коту в плане комфортабельности и общей надежности, да и озвученные вами модели не поражают параметрами . Разница в цене небольшая, я думаю, кот к лету примерно столько же будет стоить.
ВЫ в первом посте дельных советов спрашивали,якобы приценивались. ВЫ писали,что к BRP не подступишься...Выдали ВАМ 41.000 рублей экономии, а к лету 81.000 рублей ЭКОНОМИИ!!! Думаю,что дальше демогогию разводить не стоит,чистой воды РЕКЛАМНАЯ ТЕМА! Цыплят по осени считают
Я понимаю Ваше желание продать мне весьма посредственный BRP за 300 тысяч. Наверное, вам продажи глаза совсем замылили, если в моей просьбе о помощи видите рекламу. Скорее, Вы рекламированием здесь занимаетесь. Если я спрашиваю советов о BearCat, не нужно везде совать BRP.
Я понимаю Ваше желание продать мне весьма посредственный BRP за 300 тысяч. Наверное, вам продажи глаза совсем замылили, если в моей просьбе о помощи видите рекламу. Скорее, Вы рекламированием здесь занимаетесь. Если я спрашиваю советов о BearCat, не нужно везде совать BRP.
2 года владею 570хт но что-то хочется перейти на BRP, а Любомир правильно делает(дилер же), вдобавок продвигает снегоходное движение