На автофоруме часто можно встретить высказывания опытных водителей о начинающих водителях и об уровне обучения в современных автошколах.
Цитата(levsha @ Mar 20 2013, 12:41)
Эх, сколько сейчас на дорогах таких неумёх по вине нерадивых "автошкол", выпускающих скороспелок: по прямой ездить научились и уже считают себя ассами. Жёстче надо принимать/непринимать экзамены по вождению, кто не готов - пусть доучиваются.
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
Вы, асы вождения, сразу вышли из автошколы профессионалами?
На автофоруме часто можно встретить высказывания опытных водителей о начинающих водителях и об уровне обучения в современных автошколах.
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
Вы, асы вождения, сразу вышли из автошколы профессионалами?
Раньше учились те, кому это действительно было нужно, а теперь потому что так надо . Начинали ездить на копейках, пятерках ,москвичах со временем пересаживались на более хорошие мощные машины т.е. в мозгах что то было и опыт соответственно. Сейчас сразу из школы да за руль авто-цацки от 100 лошадей, без опыта. Школы тут не при чем. Права и раньше покупались еще проще чем сейчас но теми, кому они действительно были нужны.
Раньше водить было круто, была гордость. А сейчаслюди уже не так относятся к правам... Аналогию можно провести с высшим образованием. Раньше сколько было вузов? А качество какое? А сейчас этих вузов - как собак нерезаных. Как там учатся - думаю, все и так знают
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(serg_ @ Mar 20 2013, 13:03)
раньше обучение было проще
На заднеприводном ИЖ-комби со всесезонкой по ноябрьскому льду - это вряд ли проще.
Цитата
сдать в гаи экзамен было очень легко
Я б не сказал, после годичной учёбы я настолько сомневался, что сдавать не пошёл. На практику раньше у нас во время учёбы внимания больше уделяли.
Цитата
Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу...Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
по несдаче билетов, или недостатки вождения?
Цитата
Вы, асы вождения, сразу вышли из автошколы профессионалами?
Год учёбы на грузовике (ГАЗ-53) в УПК ещё в школьные годы. Сначала на пришкольном стадионе круги мотали, передним и задним ходом, пока мастер не был уверен в нас. Только тогда выпускали в город, да и то, с дублированными педалями. Потом летняя практика на авторемонтном предприятии - КамАЗы ремонтировали. После этого уже на Москвиче с матюгами инструкторов Помню, многие отсеивались ещё во время учёбы.
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
раньше машину было трудно купить, и ею дорожили, изучали, учились аккуратно ездить. сейчас есть кредиты и куча безмозглой школоты то, что у вас пол группы не сдали - показывает их навыки а не сложность сдачи
Цитата(levsha @ Mar 20 2013, 15:07)
На заднеприводном ИЖ-комби со всесезонкой по ноябрьскому льду - это вряд ли проще.
+1 строение колес не радиальное а диаганальное... для тех кто не вкурсе - резина деревянная в прямом смысле слова и вместо шипов - цепи
На автофоруме часто можно встретить высказывания опытных водителей о начинающих водителях и об уровне обучения в современных автошколах.
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
Вы, асы вождения, сразу вышли из автошколы профессионалами?
В свое время сдал чудом и на удачу, поскольку умел тронуться, а потом с первой - до четвертой, нейтраль, остановка. Это-то от меня и потребовалось, да и участок ровный попался. Ну а до остального уже в армии.
Но то, что счас твориЦа на дороге... . Как люди не боятся права получать? Или новичкам страх неведом?
Сообщение отредактировал гильотин - Mar 20 2013, 23:49
когда раньше учились - уже готовые были в автошколы те кто приходил то есть показывать где какие педали и для чего не нужно было в семье у некоторых были машины, мотоциклы. Кто то с детства техникой занимался, у меня у дяди например было штуки 3-4 мотоцикла, не считая мопедов. Сейчас он профессиональный водитель со стажем в 30 лет. Когда говорит первые права получал даже и не думал о том что их можно "не получить" - давали говорит всем потому что все умели ездить - кого отец, кого кто - уже выучили.
я например готовый пришел в принципе. мне реально жалко было тех кто не понимает как устроена машина даже самым примитивным умом мне кажется можно понять что такое сцепление и как оно работает и почему его не надо нажимать при торможении лишний раз, а особенно при экстренном... ну вот такие нюансы и приводят к подобным авариям
тормоз со сцеплением нажал - колеса мнгновенно заблокировались так как ничего их не крутит кроме едва заметного сопротивления об лед - в результате снос и звезда рулю :-) Так еще и чисто человечески вместо того чтобы на переднеприводной тачке направить руль куда надо и нажать газ - человек на рефлексах все дальше жмет тормоз... делая еще хуже...
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
Вот именно вас учат сдать экзамен, а не ездить. У меня друг недавно права получил, сдал с первого раза кстати. Парковаться не умеет вообще никаким способом. Спрашиваю как экзамен сдал, говорит нас учили : два поворота направо, потом прямо и пол оборота налево (что то в этом роде). Ездит тоже так себе, в зеркала не смотрит, ладно хоть трогатся научили. А ещё не знает что такое незамерзайка и тосол и куда это все заливается
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
И главное попробуй что-нибудь сказать новоиспеченным "профи"(они же экзамен сдали епта ), заминусуют мама не-горюй. Им походу объясняют что не нужно ничего знать, полно же щервисов(где их непременно разведут, хотя это даже хорошо, все счастливы в итоге).
Полностью согласна....сама так же "выучилась", а опыта уже в последствии вождения набираюсь, можно так сказать. Жалею, что на автомеханика не пошла учиться, хоть устройство автомобиля знала бы, а так то что "галопом по Европе" за 2-3 месяца учёбы: получить права и сиди - разбирай, как правильно задом припарковаться.
Вот именно вас учат сдать экзамен, а не ездить. У меня друг недавно права получил, сдал с первого раза кстати. Парковаться не умеет вообще никаким способом. Спрашиваю как экзамен сдал, говорит нас учили : два поворота направо, потом прямо и пол оборота налево (что то в этом роде). Ездит тоже так себе, в зеркала не смотрит, ладно хоть трогатся научили.
значит ТС не прав и права могут дать любому дураку, строже не стало.
Цитата(DTM @ Mar 21 2013, 02:29)
А ещё не знает что такое незамерзайка и тосол и куда это все заливается
а это к управлению автомобилем не относится, потому и не учат в автошколе. Куда залить незамерзайку и что делать, когда горит лампочка уровня тосола, написано в мануале к авто, который необходимо прочитать перед управлением, но никто этого не делает.
Так и есть,только,чем больше усложняют приём экзаменов,тем больше приходиться заниматься натаскиванием.Замкнутый круг.Самый лучший вариант,поездить с инструктором после получения прав.Тут и движение в общем потоке,и парковка в реальных условиях.
На автофоруме часто можно встретить высказывания опытных водителей о начинающих водителях и об уровне обучения в современных автошколах.
По опросу среди знакомых точно знаю, что раньше обучение было проще и сдать в гаи экзамен было очень легко. Сегодня правила сдачи экзаменов все больше ужесточаются и много курсантов отсеивают на пересдачу. Часов вождения сейчас 50, а раньше было всего 20. Например в нашей группе половина не сдали экзамен.
Вы, асы вождения, сразу вышли из автошколы профессионалами?
Я сравниваю по тому, какое было обучение у меня и у моей супруги. Я учился в 90-х. Она училась 3 года назад.
Могу точно сказать одно - качество обучения выросло на порядок. И строгость при сдаче экзамена выросла в разы. Мы и экзамен то по вождению сдавали только в городе. Я лично проехал около 500 метров, посрался с инспектором по поводу остановки по его требованию под знаком, получил дежурные на тот момент 2 штрафных бала и ушел бухать уже "новообращенным пешеходоненавистником". Но! Как не учи молодого водителя, водителем он станет только на дороге. Поэтому: 1. Ни кого не слушайте. Больше всего гавкают именно те, кто "сами с правами" без году неделя - чайники. Ездите потихоньку, аккуратненько, вкатывайтесь так сказать. 2. Я категорически настаиваю на введении ученического водительского удостоверения годика на 2, с ограничением по условиям и времени вождения.
Тут вот многие начинающие водители брызжут слюной, что если вводить ученические ВУ, то они не смогут научиться ездить в сложных условиях. Фиииигня это всё. Научитесь. Но! Сначала стоит научиться ездить в простых условиях - чувствовать габариты, учиться просчитывать ситуации на дороге, учиться понимать физику поведения машины на дороге, а это может придти только при самостоятельном вождении. И вот когда это приходит, уже можно и ночью на трассу в кашу с гололёдом.
Удачи всем. Не парьтесь. Недовольные были и будут всегда.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я сравниваю по тому, какое было обучение у меня и у моей супруги. Я учился в 90-х. Она училась 3 года назад.
Могу точно сказать одно - качество обучения выросло на порядок. И строгость при сдаче экзамена выросла в разы. Мы и экзамен то по вождению сдавали только в городе. Я лично проехал около 500 метров, посрался с инспектором по поводу остановки по его требованию под знаком, получил дежурные на тот момент 2 штрафных бала и ушел бухать уже "новообращенным пешеходоненавистником". Но! Как не учи молодого водителя, водителем он станет только на дороге. Поэтому: 1. Ни кого не слушайте. Больше всего гавкают именно те, кто "сами с правами" без году неделя - чайники. Ездите потихоньку, аккуратненько, вкатывайтесь так сказать. 2. Я категорически настаиваю на введении ученического водительского удостоверения годика на 2, с ограничением по условиям и времени вождения.
Тут вот многие начинающие водители брызжут слюной, что если вводить ученические ВУ, то они не смогут научиться ездить в сложных условиях. Фиииигня это всё. Научитесь. Но! Сначала стоит научиться ездить в простых условиях - чувствовать габариты, учиться просчитывать ситуации на дороге, учиться понимать физику поведения машины на дороге, а это может придти только при самостоятельном вождении. И вот когда это приходит, уже можно и ночью на трассу в кашу с гололёдом.
Удачи всем. Не парьтесь. Недовольные были и будут всегда.
Больше всего гавкают именно те, кто "сами с правами" без году неделя - чайники.
+1
Цитата(MikeTurist @ Mar 22 2013, 15:34)
...И вот когда это приходит, уже можно и ночью на трассу в кашу с гололёдом.
кстати, на той неделе при гололеде, по моему все опытные на ОТ поехали, зато все чайники повылазили даже в ветке про погоду писали как клево в такую погоду ездить