Сегодня утром на трассе М7 произошёл наезд на пешехода около деревни Чиршкасы
По предварительным данным, женщина не глядя перебегала дорогу, чтобы успеть на "газель", остановившуюся вне остановки общественного транспорта (до остановки было около ста метров). "Пятнашка" из Подмосковья избежать наезда не смогла... Пешеход от полученных травм скончался на месте аварии.
Следы торможения
К сожалению, водителю ВАЗ-2115 наезда избежать не удалось
От полученных травм пешеход скончался на месте ДТП до приезда скорой помощи
Если присмотреться к этой фотографии, то можно за фурой заметить знак "пешеходного перехода"
Судя по спутниковой карте, до пешеходного перехода около 300 метров
Фотографии предоставлены отделом пропаганды УГИБДД МВД по Чувашии
Много людей уже на этом месте погибло. Как же надо не любить свой народ, чтобы хотя бы не установить светофор по требованию (с кнопкой). Решение само собой напрашивается. Кто у нас принимает решение о установке знаков на дорогах? Хочу им вопрос задать. [B]Как они себе представляют возможность перехода 6 полос трассы М7 по нерегулируемому пешеходному переходу?[/B]
Сообщение отредактировал Stelck - Mar 17 2013, 22:11
Много людей уже на этом месте погибло. Как же надо не любить свой народ, чтобы хотя бы не установить светофор по требованию (с кнопкой). Решение само собой напрашивается. Кто у нас принимает решение о установке знаков на дорогах? Хочу им вопрос задать. [B]Как они себе представляют возможность перехода 6 полос трассы М7 по нерегулируемому пешеходному переходу?[/B]
По нормативам нельзя устанавливать светофоры на федеральных автодорогах. только в населенных пуктах или на крупных перекрестках, должны ставить надземный или подземный пешеходный переход, но на это денег жалеют
По нормативам нельзя устанавливать светофоры на федеральных автодорогах. только в населенных пуктах или на крупных перекрестках, должны ставить надземный или подземный пешеходный переход, но на это денег жалеют
Дешевле и проще внести поправку в нормативы. Что допускается установка светофоров по требованию.[SIZE=7][B]
Сообщение отредактировал Stelck - Mar 17 2013, 22:21
Дешевле и проще внести поправку в нормативы. Что допускается установка светофоров по требованию.[SIZE=7][B]
Тогда вся дорога будет усыпаны светофорами, и скорость передвижения уменьшится в два раза, и число аварий увеличится, все гоняют на многополосных участках, а светофор по требованию загорается неожиданно. кстати в этом году будут ремонтировать этот участок дороги, от Кугесь до реконструрированной дороги, надземнх или подземных переходов не предусмотрено, светофоров тоже, но как я понял в этом месте меняют расположение автобусной остановки и возможно расположение пешеходного перехода
Ну если найдутся такие, то с такими людьми бесполезно бороться
Ситуации разные на дороге бывают, (имею ввиду водителей) ну надо мне что-нибудь от коллеги или товарища какую-нибудь запчасть, я уж точно не буду искать П.П. и придется лезти через отбойник.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Ситуации разные на дороге бывают, (имею ввиду водителей) ну надо мне что-нибудь от коллеги или товарища какую-нибудь запчасть, я уж точно не буду искать П.П. и придется лезти через отбойник.
В любой ситуации чувство самосохранения должно быть. Правила простые:дождись пока в одном направлении поток машин закончится (ни на одной дороге машины не едут сплошным потоком(если пробки нет), перейди до разделительной полосы и точно также подожди пока закончатся машины в другом направлении и переходи и все, все живы здоровы
Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 17 2013, 22:45
В любой ситуации чувство самосохранения должно быть. Правила простые:дождись пока в одном направлении поток машин закончится (ни на одной дороге машины не едут сплошным потоком(если пробки нет), перейди до разделительной полосы и точно также подожди пока закончатся машины в другом направлении и все, все живы здоровы
Ну разумеется, так должно и быть.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
17808 это наезды только на пешеходных переходах, пешеходов еще давят просто на дорогах, тротуарах, остановках, во дворах и бог знает где еще. Всего дтп с пешеходами значительно больше, а вот дтп где виноваты пешеходы у вас указано именно всего.
здесь вы правы не учла остановки,тротуарыи пр. исправлюсь
А вот с чего вы взяли, что « указано именно всего» вот здесь ?
Где там про остановки ,дворы и прочее? Теперь исправляюсь: Вы писали:
Цитата
Так, с января по сентябрь 2012 года в России произошло 43,38 тысячи ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 5323 человека, а еще 40,4 тысячи получили ранения.
43380+14016 ( за окт. нояб. дек. 2012 http://www.gibdd.ru/stat/charts/ (7 график))=57396 все вместе взятые дтп с участием пешеходов( по вине водит. включая тротуары, переходы и пр. и по вине пеш.) 57396( общее)-28518( по вине пеш)=28878-по вине водителей ( из них 17808 на переходах и 11070 на тротуарах,остановках и прочее. 50,6% (дтп по вине водит) против 49,4% (дтп по вине пеш) и по погибшим:
К 5323 погибшим чел. за 9 мес. 2012( ваши данные) прибавим 2793чел. погибших пешеходов за окт. нояб. дек. 2012 http://www.gibdd.ru/stat/charts/ (7 график) получим ВСЕГО 8116 погибших пешеходов ( сюда включены остановки,дворы и т. д. )
Считаем: 8116(погибло всего)-4998( погибло по вине пеш)=3118(погибло по вине водителей на переходах,остановках и пр) 8116- 100%,81,16-1%, отсюда следует 3118-38,42% (погибших по вине водителей), 4998( погибших по вине пешеходов)-61,58% Теперь, думаю, вопрос исчерпан
И где вы это всё берете? 0,6 и 0,95 это что такое, в каких единицах измеряется? Водитель мог и раньше заметить пешехода, просто мог ошибится в траекториях и начал тормозить поздно, пешеход мог догадатся что уже не успевает или ошибится и вполне мог развернутся в другую сторону. Сложно сейчас сказать что, да как, там было.
Почитайте ГОСТ на ТО и все поймете откуда берутся эти цифры. 0,6 и 0,95 - удельное тормозное усилие. Параметр, характеризущий качество работы тормозной системы автомобиля. Если он равен 1, это максимальная эффективность при испытании на стенде. Минимум, для прохождения ТО, 0,51. Чем выше эти цифры, тем меньше тормозной путь. Зная стандартный тормозной путь, который является технической характеристикой машины, для какой-то скорости, можно посчитать удельное тормозное усилие и тормозной путь для любой другой скорости. И наоборот, определить скорость, зная тормозной путь.
По сути, удельное тормозное усилие показывает какая часть массы машины преобразуется в ее вес.
P=kmg.
, где P - вес (в Ньютона) k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина) m - масса машины (в килограммах) g - постоянная земного притяжения (м/с^2)
Если процесс торможения считать равнозамедленным движением. А так оно и может быть при экстренном торможении, когда машина все время тормозит на максимальной тормозном усилии, то связь тормозного пути и скорости определяется по формуле
S=V^2/2kg
S - тормозной путь (в метрах) k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина) g - постоянная земного притяжения (м/с^2)
время торможения по формуле
t=V/kg
t - время (в секундах) V - скорость (м/с) k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина) g - постоянная земного притяжения (м/с^2)
Если коэффициент сцепления колес с дорогой меньше удельного тормозного усилия, вместо удельного тормозного усилия, надо брать коэффициент сцепления колес.
При этом нужно учесть, что на больших скоростях, реальный тормозной путь в дорожных условиях будет немного меньше тормозного пути на малых за счет силы сопротивления воздуха.
А также тормозной путь может увеличиться при плохой работе амортизаторов. И чем больше масса машины, тем больше путь.
Но для оценки скорости, эти формулы вполне работают. Для доказательства в суде, требуется более профессиональный подход, учитывающий разные дополнительные факторы, а также включающий измерение параметров именно данной конкретной машины в данном конкретном случае.