Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Mar 14 2013, 08:51 
Отправлено #271


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Сегодня утром на трассе М7 произошёл наезд на пешехода около деревни Чиршкасы

По предварительным данным, женщина не глядя перебегала дорогу, чтобы успеть на "газель", остановившуюся вне остановки общественного транспорта (до остановки было около ста метров).
"Пятнашка" из Подмосковья избежать наезда не смогла... Пешеход от полученных травм скончался на месте аварии.
Присоединённое изображение

Следы торможения
Присоединённое изображение

К сожалению, водителю ВАЗ-2115 наезда избежать не удалось
Присоединённое изображение

От полученных травм пешеход скончался на месте ДТП до приезда скорой помощи
Присоединённое изображение

Если присмотреться к этой фотографии, то можно за фурой заметить знак "пешеходного перехода"
Присоединённое изображение

Судя по спутниковой карте, до пешеходного перехода около 300 метров
Присоединённое изображение

Фотографии предоставлены отделом пропаганды УГИБДД МВД по Чувашии

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
20 Страницы « < 17 18 19 20 >  
Ответить Создать тему

Фото: Женщина, перебегая трассу М7, попала под колёса "пятнашки" , около д. Чиршкасы, утром 14 марта 2013 г.

Stelck
post Mar 17 2013, 22:06 
Отправлено #272


Постоялец



Сообщений: 368



Много людей уже на этом месте погибло. Как же надо не любить свой народ, чтобы хотя бы не установить светофор по требованию (с кнопкой). Решение само собой напрашивается.
Кто у нас принимает решение о установке знаков на дорогах? Хочу им вопрос задать. [B]Как они себе представляют возможность перехода 6 полос трассы М7 по нерегулируемому пешеходному переходу?[/B]

Сообщение отредактировал Stelck - Mar 17 2013, 22:11
Profile CardPM
  0/+1  
sanya8282
post Mar 17 2013, 22:10 
Отправлено #273


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(211 @ Mar 17 2013, 21:03)
вы наивно полагаете, что пешеходы через отбойник не полезут? fool.gif
*

Ну если найдутся такие, то с такими людьми бесполезно бороться
Profile CardPM
  0/+3  
sanya8282
post Mar 17 2013, 22:16 
Отправлено #274


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Stelck @ Mar 17 2013, 23:06)
Много людей уже на этом месте погибло. Как же надо не любить свой народ, чтобы хотя бы не установить светофор по требованию (с кнопкой). Решение само собой напрашивается.
Кто у нас принимает решение о установке знаков на дорогах? Хочу им вопрос задать. [B]Как они себе представляют возможность перехода 6 полос трассы М7 по нерегулируемому пешеходному переходу?[/B]
*

По нормативам нельзя устанавливать светофоры на федеральных автодорогах. только в населенных пуктах или на крупных перекрестках, должны ставить надземный или подземный пешеходный переход, но на это денег жалеют
Profile CardPM
  0/0  
Stelck
post Mar 17 2013, 22:20 
Отправлено #275


Постоялец



Сообщений: 368



Цитата(sanya8282 @ Mar 17 2013, 23:16)
По нормативам нельзя устанавливать светофоры на федеральных автодорогах. только в населенных пуктах или на крупных перекрестках, должны ставить надземный или подземный пешеходный переход, но на это денег жалеют
*


Дешевле и проще внести поправку в нормативы. Что допускается установка светофоров по требованию.[SIZE=7][B]

Сообщение отредактировал Stelck - Mar 17 2013, 22:21
Profile CardPM
  0/0  
sanya8282
post Mar 17 2013, 22:28 
Отправлено #276


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Stelck @ Mar 17 2013, 23:20)
Дешевле и проще внести поправку в нормативы. Что допускается установка светофоров по требованию.[SIZE=7][B]
*

Тогда вся дорога будет усыпаны светофорами, и скорость передвижения уменьшится в два раза, и число аварий увеличится, все гоняют на многополосных участках, а светофор по требованию загорается неожиданно.
кстати в этом году будут ремонтировать этот участок дороги, от Кугесь до реконструрированной дороги, надземнх или подземных переходов не предусмотрено, светофоров тоже, но как я понял в этом месте меняют расположение автобусной остановки и возможно расположение пешеходного перехода
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Mar 17 2013, 22:35 
Отправлено #277


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(sanya8282 @ Mar 17 2013, 23:10)
Ну если найдутся такие, то с такими людьми бесполезно бороться
*

Ситуации разные на дороге бывают, (имею ввиду водителей) ну надо мне что-нибудь от коллеги или товарища какую-нибудь запчасть, я уж точно не буду искать П.П. и придется лезти через отбойник.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
sanya8282
post Mar 17 2013, 22:44 
Отправлено #278


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Чайник @ Mar 17 2013, 23:35)
Ситуации разные на дороге бывают, (имею ввиду водителей) ну надо мне что-нибудь от коллеги или товарища какую-нибудь запчасть, я уж точно не буду искать П.П. и придется лезти через отбойник.
*

В любой ситуации чувство самосохранения должно быть. Правила простые:дождись пока в одном направлении поток машин закончится (ни на одной дороге машины не едут сплошным потоком(если пробки нет), перейди до разделительной полосы и точно также подожди пока закончатся машины в другом направлении и переходи и все, все живы здоровы

Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 17 2013, 22:45
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Mar 17 2013, 22:45 
Отправлено #279


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(sanya8282 @ Mar 17 2013, 23:44)
В любой ситуации чувство самосохранения должно быть. Правила простые:дождись пока в одном направлении поток машин закончится (ни на одной дороге машины не едут сплошным потоком(если пробки нет), перейди до разделительной полосы и точно также подожди пока закончатся машины в другом направлении и все, все живы здоровы
*

Ну разумеется, так должно и быть.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
лена vasilek
post Mar 18 2013, 00:39 
Отправлено #280


Пользователь



Сообщений: 32
2111, Приора


Цитата(aleksandr511 @ Mar 17 2013, 16:15)
17808 это наезды только на пешеходных переходах, пешеходов еще давят просто на дорогах, тротуарах, остановках, во дворах и бог знает где еще. Всего дтп с пешеходами значительно больше, а вот дтп где виноваты пешеходы у вас указано именно всего.
*

здесь вы правы не учла остановки,тротуарыи пр. blush2.gif исправлюсь

А вот с чего вы взяли, что « указано именно всего» вот здесь ?
Цитата
По вине пешеходов в 2012 году произошло 28 518 дорожно-транспортных происшествий (-8,6%), при этом погибло 4998 человек.
http://www.zr.ru/content/news/510833-v_201...7_991_chelovek/ 

Где там про остановки ,дворы и прочее? Теперь исправляюсь:
Вы писали:

Цитата
Так, с января по сентябрь 2012 года в России произошло 43,38 тысячи ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 5323 человека, а еще 40,4 тысячи получили ранения.

43380+14016 ( за окт. нояб. дек. 2012 http://www.gibdd.ru/stat/charts/ (7 график))=57396 все вместе взятые дтп с участием пешеходов( по вине водит. включая тротуары, переходы и пр. и по вине пеш.) 57396( общее)-28518( по вине пеш)=28878-по вине водителей ( из них 17808 на переходах и 11070 на тротуарах,остановках и прочее.
50,6% (дтп по вине водит) против 49,4% (дтп по вине пеш)
и по погибшим:

К 5323 погибшим чел. за 9 мес. 2012( ваши данные) прибавим 2793чел. погибших пешеходов за окт. нояб. дек. 2012 http://www.gibdd.ru/stat/charts/ (7 график) получим ВСЕГО 8116 погибших пешеходов ( сюда включены остановки,дворы и т. д. )

Считаем: 8116(погибло всего)-4998( погибло по вине пеш)=3118(погибло по вине водителей на переходах,остановках и пр)
8116- 100%,81,16-1%, отсюда следует 3118-38,42% (погибших по вине водителей), 4998( погибших по вине пешеходов)-61,58%
Теперь, думаю, вопрос исчерпан yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
stella-gorden
post Mar 18 2013, 01:45 
Отправлено #281


Гуру



Сообщений: 1 205
Из: Рая
Пешеход


Sanya 8282, Надземные и подземные переходы тоже не всегда помогают, прежде всего нужно в голове иметь мозг.

--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
Profile CardPM
  0/0  
kd795
post Mar 18 2013, 06:51 
Отправлено #282


Эксперт



Сообщений: 754
Из: Чебоксары
Мицубиси


Цитата(211 @ Mar 17 2013, 21:03)
вы наивно полагаете, что пешеходы через отбойник не полезут? fool.gif
*

По моему мнению лучше пройти по пешеходному переходу, чем лезть через грязный отбойник
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 18 2013, 07:06 
Отправлено #283


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(aleksandr511 @ Mar 16 2013, 13:40)
И где вы это всё берете? 0,6 и 0,95 это что такое, в каких единицах измеряется? Водитель мог и раньше заметить пешехода, просто мог ошибится в траекториях и начал тормозить поздно, пешеход мог догадатся что уже не успевает или ошибится и вполне мог развернутся в другую сторону. Сложно сейчас сказать что, да как, там было.
*


Почитайте ГОСТ на ТО и все поймете откуда берутся эти цифры. 0,6 и 0,95 - удельное тормозное усилие. Параметр, характеризущий качество работы тормозной системы автомобиля. Если он равен 1, это максимальная эффективность при испытании на стенде. Минимум, для прохождения ТО, 0,51. Чем выше эти цифры, тем меньше тормозной путь. Зная стандартный тормозной путь, который является технической характеристикой машины, для какой-то скорости, можно посчитать удельное тормозное усилие и тормозной путь для любой другой скорости. И наоборот, определить скорость, зная тормозной путь.

По сути, удельное тормозное усилие показывает какая часть массы машины преобразуется в ее вес.

P=kmg.

, где P - вес (в Ньютона)
k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина)
m - масса машины (в килограммах)
g - постоянная земного притяжения (м/с^2)

Если процесс торможения считать равнозамедленным движением. А так оно и может быть при экстренном торможении, когда машина все время тормозит на максимальной тормозном усилии, то связь тормозного пути и скорости определяется по формуле

S=V^2/2kg

S - тормозной путь (в метрах)
k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина)
g - постоянная земного притяжения (м/с^2)

время торможения по формуле

t=V/kg

t - время (в секундах)
V - скорость (м/с)
k - удельное тормозное усилие (безразмерная величина)
g - постоянная земного притяжения (м/с^2)

Если коэффициент сцепления колес с дорогой меньше удельного тормозного усилия, вместо удельного тормозного усилия, надо брать коэффициент сцепления колес.

При этом нужно учесть, что на больших скоростях, реальный тормозной путь в дорожных условиях будет немного меньше тормозного пути на малых за счет силы сопротивления воздуха.

А также тормозной путь может увеличиться при плохой работе амортизаторов. И чем больше масса машины, тем больше путь.

Но для оценки скорости, эти формулы вполне работают. Для доказательства в суде, требуется более профессиональный подход, учитывающий разные дополнительные факторы, а также включающий измерение параметров именно данной конкретной машины в данном конкретном случае.
Profile CardPM
  0/0  
sanya8282
post Mar 18 2013, 15:26 
Отправлено #284


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(stella-gorden @ Mar 18 2013, 02:45)
Sanya 8282, Надземные и подземные переходы тоже не всегда помогают, прежде всего нужно в голове иметь мозг.
*

Так я об этом и твержу постоянно
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Mar 18 2013, 15:45 
Отправлено #285


Гуру



Сообщений: 12 244



Волшебник опять всех уделал.... facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
Mr.Binom
post Mar 19 2013, 09:19 
Отправлено #286


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(SPWizard @ Mar 18 2013, 16:45)
Волшебник опять всех уделал....  facepalm_ani.gif
*

Тут важен научный подход... good.gif

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/+1  

20 Страницы « < 17 18 19 20 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: