Сегодня утром на трассе М7 произошёл наезд на пешехода около деревни Чиршкасы
По предварительным данным, женщина не глядя перебегала дорогу, чтобы успеть на "газель", остановившуюся вне остановки общественного транспорта (до остановки было около ста метров). "Пятнашка" из Подмосковья избежать наезда не смогла... Пешеход от полученных травм скончался на месте аварии.
Следы торможения
К сожалению, водителю ВАЗ-2115 наезда избежать не удалось
От полученных травм пешеход скончался на месте ДТП до приезда скорой помощи
Если присмотреться к этой фотографии, то можно за фурой заметить знак "пешеходного перехода"
Судя по спутниковой карте, до пешеходного перехода около 300 метров
Фотографии предоставлены отделом пропаганды УГИБДД МВД по Чувашии
Возможно, я знаю не все тонкости в этом вопросе. Не суть. Мысль моя, я думаю, понятна любому здравомыслящему человеку: если кто-то из начальников не обеспечил безопасность граждан - то и отвечать он должен на равне (или даже больше) с водителями и пешеходами. К тому же, строить заборы (как на дороге Чебы-НЧК) на всей протяжённости трассы не требуется. Достаточно только в районе НП правильно организовать всё. Ликвидировать перекрёстки с выездом из НП на лево (опять же вспоминаем Пихтулино и Типсирму), оборудовать места разворота в стороне от этих выездов, построить воздушные (либо подземные) переходы для пешеходов. Впрочем, тема избита и изжёвана везде и всеми, а "воз и ныне там" . И потому статистика ДТП с пострадавшими пешеходами (и не только ими) стабильно прискорбная. Погиб человек - и все спокойно забыли о нём на следующий день. А если наказывать того, кто не обеспечил достаточный уровень безопасности, то, возможно, ситуация резко начнёт меняться в лучшую сторону (к сожалению, данная мысль, учитывая ГДЕ мы живём, просто из области фантастики).
Ладно, эту уже оффтоп...
Сообщение отредактировал Naumec - Mar 16 2013, 12:58
Большой стаж и наличие корочек и регалий не гарантирует знание чего-либо! Когда учился кстати инструктора сами ПДД не очень знали, во многих случаях интуитивно ехали, а не по правилам.
Во-первых: большой стаж (кстати, за 20 лет ни одного ДТП по моей вине) и наличие корочек лишь говорит о том, что я не стану высасывать факты из пальца и без разбора обвинять кого либо (в отличии от вас). Всё, что я утверждаю - это то, что пешеход в данном конкретном случае грубейшим образом нарушил требования ПДД. Во-вторых: если кто-то из инструкторов в автошколах не знает ПДД это не означает, что все поголовно инструкторы такие. А если вам попался именно такой, то стоит задуматься - а стоит ли учиться именно у него?...
З.Ы. и перестаньте уже провоцировать на оффтоп .. хотите пообщаться на данную тему - милости просим в ПМ..
Во-первых: большой стаж (кстати, за 20 лет ни одного ДТП по моей вине) и наличие корочек лишь говорит о том, что я не стану высасывать факты из пальца и без разбора обвинять кого либо (в отличии от вас). Всё, что я утверждаю - это то, что пешеход в данном конкретном случае грубейшим образом нарушил требования ПДД. Во-вторых: если кто-то из инструкторов в автошколах не знает ПДД это не означает, что все поголовно инструкторы такие. А если вам попался именно такой, то стоит задуматься - а стоит ли учиться именно у него?...
З.Ы. и перестаньте уже провоцировать на оффтоп .. хотите пообщаться на данную тему - милости просим в ПМ..
Большой стаж совершенно ни о чем не говорит. Правила прочитали? И кого я обвинил?
Сообщение отредактировал aleksandr511 - Mar 16 2013, 13:28
Возможно, я знаю не все тонкости в этом вопросе. Не суть. Мысль моя, я думаю, понятна любому здравомыслящему человеку: если кто-то из начальников не обеспечил безопасность граждан - то и отвечать он должен на равне (или даже больше) с водителями и пешеходами. К тому же, строить заборы (как на дороге Чебы-НЧК) на всей протяжённости трассы не требуется. Достаточно только в районе НП правильно организовать всё. Ликвидировать перекрёстки с выездом из НП на лево (опять же вспоминаем Пихтулино и Типсирму), оборудовать места разворота в стороне от этих выездов, построить воздушные (либо подземные) переходы для пешеходов. Впрочем, тема избита и изжёвана везде и всеми, а "воз и ныне там" . И потому статистика ДТП с пострадавшими пешеходами (и не только ими) стабильно прискорбная. Погиб человек - и все спокойно забыли о нём на следующий день. А если наказывать того, кто не обеспечил достаточный уровень безопасности, то, возможно, ситуация резко начнёт меняться в лучшую сторону (к сожалению, данная мысль, учитывая ГДЕ мы живём, просто из области фантастики).
Ладно, эту уже оффтоп...
Я не против, если везде на федеральных автодорогах будут надземные или подземные переходы, бууду только рад. но в данном случае не надо обвинять не виновных, республика и район здесь не причем
Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 16 2013, 13:58
Я не против, если везде на федеральных автодорогах будут надземные или подземные переходы, бууду только рад. но в данном случае не надо обвинять не виновных
Так, с января по сентябрь 2012 года в России произошло 43,38 тысячи ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 5323 человека, а еще 40,4 тысячи получили ранения. При этом виновниками почти половины аварий (19,14 тысячи ДТП) стали сами пешеходы. Впрочем, по данным ГИБДД, общее число ДТП по вине пешеходов по сравнению с 2011 годом сократилось на 6,6 процента, а количество погибших в таких авариях - на 5,2 процента.
Скажите пожалуйста, ну где вы нашли 62%, не вижу или как считали?
где-то выше я писала,сейчас еще ссылки вставила на всякий случай
Цитата
По итогам 2012г. Отмечается как рост количества наездов на пешеходов на пешеходных переходах, так и число пострадавших в них людей. В результате 17808 таких ДТП погибли 1156 и были ранены 17978 http://www.gibdd.ru/stat/files/book/naezd2012.pdf
С участием пьяных водителей в 2012 году произошло 12 843 аварии, в которых погибло столько же, сколько и в 2011-м, — 2103 человека. Но хуже пьяных водителей оказались пешеходы, по их вине произошло 28 518 ДТП. http://www.zr.ru/content/news/510833-v_201...7_991_chelovek/
17808 по вине водителей, 28518 по вине пешеходов - получается 46326 всего дтп с участием пешеходов- это 100%, отсюда путем несложных математических действий 17808-38%, 28518-62%
Сообщение отредактировал лена vasilek - Mar 17 2013, 12:54
Только в четверг произошел этот случай, но похоже он никого не учит. В пятницу 15-го ехал с Цивильска - на том же самом месте девушка стояла на разделительной, собираясь переходить на сторону заправки Лукойл. Может прав был sanya8282, предлагая убрать там разворот?? Прошли всего сутки, но людей этот случай ничему не учит.
Сообщение отредактировал kd795 - Mar 17 2013, 13:02
Так, с января по сентябрь 2012 года в России произошло 43,38 тысячи ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 5323 человека, а еще 40,4 тысячи получили ранения. При этом виновниками почти половины аварий (19,14 тысячи ДТП) стали сами пешеходы. Впрочем, по данным ГИБДД, общее число ДТП по вине пешеходов по сравнению с 2011 годом сократилось на 6,6 процента, а количество погибших в таких авариях - на 5,2 процента.
Если исходить из статистики ГБДД по погибшим в ДТП с участием пешеходов за 2012г, получается, что в ДТП с участием пешеходов по вине водителей погибло 1156 чел, а в ДТП, произошедших по вине пешеходов погибло 4998 чел. Ссылки источника информации привела выше. Как вам такая статистика?
где-то выше я писала,сейчас еще ссылки вставила на всякий случай 17808 по вине водителей, 28518 по вине пешеходов - получается 46326 всего дтп с участием пешеходов- это 100%, отсюда путем несложных математических действий 17808-38%, 28518-62%
17808 это наезды только на пешеходных переходах, пешеходов еще давят просто на дорогах, тротуарах, остановках, во дворах и бог знает где еще. Всего дтп с пешеходами значительно больше, а вот дтп где виноваты пешеходы у вас указано именно всего.
Только в четверг произошел этот случай, но похоже он никого не учит. В пятницу 15-го ехал с Цивильска - на том же самом месте девушка стояла на разделительной, собираясь переходить на сторону заправки Лукойл. Может прав был sanya8282, предлагая убрать там разворот?? Прошли всего сутки, но людей этот случай ничему не учит.
Я был прав! но я не предлагал убрать там разворот, это предложил кто-то другой, с предложением этим я согласен, чтобы не было соблазна у пешеходов надо убрать разворот и установить металлические ограждения
Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 17 2013, 15:50
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(kd795 @ Mar 17 2013, 14:01)
Только в четверг произошел этот случай, но похоже он никого не учит. В пятницу 15-го ехал с Цивильска - на том же самом месте девушка стояла на разделительной, собираясь переходить на сторону заправки Лукойл. Может прав был sanya8282, предлагая убрать там разворот?? Прошли всего сутки, но людей этот случай ничему не учит.
Цитата(sanya8282 @ Mar 17 2013, 16:49)
Я был прав! но я не предлагал убрать там разворот, это предложил кто-то другой, с предложением этим я согласен, чтобы не было соблазна у пешеходов надо убрать разворот и установить металлические ограждения
вы наивно полагаете, что пешеходы через отбойник не полезут?