Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Mar 14 2013, 08:51 
Отправлено #241


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Сегодня утром на трассе М7 произошёл наезд на пешехода около деревни Чиршкасы

По предварительным данным, женщина не глядя перебегала дорогу, чтобы успеть на "газель", остановившуюся вне остановки общественного транспорта (до остановки было около ста метров).
"Пятнашка" из Подмосковья избежать наезда не смогла... Пешеход от полученных травм скончался на месте аварии.
Присоединённое изображение

Следы торможения
Присоединённое изображение

К сожалению, водителю ВАЗ-2115 наезда избежать не удалось
Присоединённое изображение

От полученных травм пешеход скончался на месте ДТП до приезда скорой помощи
Присоединённое изображение

Если присмотреться к этой фотографии, то можно за фурой заметить знак "пешеходного перехода"
Присоединённое изображение

Судя по спутниковой карте, до пешеходного перехода около 300 метров
Присоединённое изображение

Фотографии предоставлены отделом пропаганды УГИБДД МВД по Чувашии

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
20 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Фото: Женщина, перебегая трассу М7, попала под колёса "пятнашки" , около д. Чиршкасы, утром 14 марта 2013 г.

Aleks_N
post Mar 15 2013, 19:34 
Отправлено #242


Гуру



Сообщений: 16 891



Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 19:44)
aleksandr511, мне не нужно читать ПДД. Я водитель-инструктор 1-го класса, 6 лет преподавал в автошколе, общий водительский стаж 20 лет с пробегом под миллион километров. И уж точно лучше Вас знаю КАК трактуются пункты ПДД.
(сорри за оффтоп, удаляюсь из темы)
*

Вот так вот преподают нынче в автошколах и такие инструктора обучают курсантов безопасному вождению. Страшно facepalm_ani.gif
Ниже приведенная цитата не вяжется с Вашими словами про знание и понимание ...
Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 11:50)
Я сильно дико извиняюсь, но что-то не припоминаю, чтоб в ПДД были какие-то оговорки про "силу возраста  и  падение зрения"
Вам же дополню про  ПДД, касаемо привидённого вами пункта о переходах: пешеход имеет право переходить вне перехода (дальше читаем внимательно) - "..на перекрёстках ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ.." А теперь покажите мне тротуар в том месте...
*

Воспользуйтесь добрым советом и почитайте ПДД
Profile CardPM
  0/0  
Naumec
post Mar 15 2013, 20:59 
Отправлено #243


Постоялец



Сообщений: 319
Из: Чебоксары
DAEWOO & GeeLy


Цитата(Aleks_N @ Mar 15 2013, 20:34)
Воспользуйтесь добрым советом и почитайте ПДД
*

То же самое могу посоветовать Вам. ПДД четко и понятно описывают тему перехода дороги пешеходом.
На данном перекрёстке НЕТ тротуара, идущего вдоль дороги из деревни, и уж тем более он не продолжается за перекрёстком. А именно наличие такого тротуара разрешает пешеходу переходить проезжую часть возле перекрёстков. Далее: в пределах видимости имеет место быть ПП, обозначенный как положено, в соответствии с ПДД и ГОСТом, знаками 5.19.1 и 5.19.2. В данном случае ПДД ПРЕДПИСЫВАЮТ пешеходам двигаться через проезжую часть строго В ПРЕДЕЛАХ ПЕРЕХОДА, т.е. МЕЖДУ знаками.
Итог: пешеход не выполнил ТРЕБОВАНИЕ ПДД, что послужило причиной ДТП, в результате которого этот пешеход и погиб. Вина водителя лишь косвенна и без явных доказательств ему не грозит ничего, кроме неприятных воспоминаний и издержек на ремонт.
____________________________________________________

Для тех, кто ещё хочет "пободаться" на тему знания ПДД: запросто можем устроить спаринг-экзамен и посмотреть кто хорошо знает ПДД, а кто с трудом отличает книжку ПДД от бульварной прессы.
_____________________________________________
За сим постараюсь больше не отвлекаться и не засорять тему спорами с людьми, явно не понимающими о чём они пишут.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
sanya8282
post Mar 15 2013, 21:18 
Отправлено #244


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(mVlad @ Mar 14 2013, 15:06)
PS. Каким же надо дебилом быть, что бы на прямом участке дороги в ясную сухую погоду[size=7] с километровой видимостью на 3-х полосах сбить пешехода !
*



Цитата(Информ @ Mar 15 2013, 10:20)
Как сообщает ГИБДД, наезд произошел в 5:50 на 659 км трассы М7
*


mVlad, ну что теперь скажете? Столько небылиц написали: ясная погода, откуда 6 полос взяли? там всего 4 (по две в каждую сторону) и т.д.
Смелости хватит признать свою неправоту?

Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 15 2013, 21:20
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Mar 15 2013, 21:34 
Отправлено #245


Гуру



Сообщений: 16 891



Зря вы к добрым советам не прислушиваетесь
Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 21:59)
То же самое могу посоветовать Вам.  ПДД четко и понятно  описывают тему перехода дороги пешеходом.
На данном перекрёстке НЕТ тротуара, идущего вдоль дороги из деревни, и уж тем более он не продолжается за перекрёстком. А именно наличие такого тротуара разрешает пешеходу переходить проезжую часть возле перекрёстков.
*

Чушь вы пишите. Причем тут вообще тротуар? В ПДД все четко прописано, но вы почему то не хотите этого видеть.
Цитата
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Поняли свою ошибку?
Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 21:59)
Далее: в пределах видимости имеет место быть ПП, обозначенный как положено, в соответствии с ПДД и ГОСТом, знаками 5.19.1 и 5.19.2. В данном случае ПДД    ПРЕДПИСЫВАЮТ пешеходам  двигаться через проезжую часть строго В ПРЕДЕЛАХ ПЕРЕХОДА,  т.е. МЕЖДУ знаками.
*

на мой взгляд пешеход тоже нарушил п.4.3. Но если даже высказаться в защиту пешехода и предположить, что у него было не очень хорошее зрение в следствии чего он мог и не знать о наличии ПП и не видеть знак, то нарушения по п.4.5. со стороны пешехода не оспаримы. Считаю что в подобной ситуации виноваты оба участника дорожного движения. Пешеход не убедилась в безопасности перехода, водитель но обеспечил должного контроля за дорожной обстановкой чтобы избежать ДТП.
Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 21:59)
Итог: пешеход  не выполнил ТРЕБОВАНИЕ ПДД, что послужило причиной ДТП, в результате которого этот пешеход и погиб. Вина водителя лишь косвенна и без явных доказательств ему не грозит ничего, кроме неприятных воспоминаний и издержек на ремонт.
*

пешеход нарушил, а страдает водитель. Поскольку водитель управлял средство повышенной опасности и в следствии ДТП именно в результате контакта с этим средством произошла трагедия с летальным исходом. Смерть человека - это всегда сфера ответственности уголовного законодательства и уголовная статья. Водителю может грозить либо реальный срок в колонии поселении с возможным УДО, либо условный срок. Если судом будет установлена степень вины пешехода, то это даст юр. основание потребовать компенсацию с наследников или родственников погибшей. Думаю, что нормальный человек этого не сделает, ему и так с таким крестом всю жизнь ходить.
Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 21:59)
За сим постараюсь больше  не отвлекаться и не засорять тему спорами с людьми, явно не понимающими о чём они пишут.
*

Я пожалуй прислушаюсь к вашему совету и не буду с вами спорить и что либо доказывать вам по поводу ПДД, а вы читайте их внимательно и вдумчиво, тогда и понимать будете правильно.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 15 2013, 21:44
Profile CardPM
  0/0  
АЛеша13
post Mar 15 2013, 21:57 
Отправлено #246


Пользователь



Сообщений: 78



Бедная женщина...соболезную близким. Судьба такая...пятнашка и маршутка дополнение sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 00:45 
Отправлено #247


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(211 @ Mar 15 2013, 07:17)
с 80 км/ч тормозной путь ВАЗ-2115 составит не менее 38 метров.
http://www.2114.ru/content/view/265/68/
зы: про эту автошколу забудь и друзьям ее не советуй! wink.gif
сорри за офф...
в соответствии с ГК РФ... и они ее получат.
*


211, тормозной путь 25 метров судя по Google Maps. И, если удельное тормозное усилие такое же, как и обычно (0,6) для ВАЗ 2115, то это соответствует скорости 57 км/ч. В любом случае, скорость была не больше 90 км/ч. Потому что машины не могут тормозить быстрее чем за 25 метров с такой скорости. И то, 25 метров - это очень продвинутая тормозная система, как на Audi, где удельное тормозное усилие достигает 0,95.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 01:16
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 01:02 
Отправлено #248


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(NFS @ Mar 15 2013, 08:38)
Согласен не менее. Только давайте не забывать, что тесты проводят практически в идеальных условиях, т.е. испытатель знает когда ему надо будет тормозить и резина у него новая, давление в норме и куча других факторов. Так что в жизни всегда тормозной путь будет больше.
*


NFS, может быть и меньше, если, например, крутой подъем, дует встречный ветер, машину закрутило (тогда вообще можно остановиться очень быстро, только тут другие риски появляются). Но, как правило, да, больше.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 01:03
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 01:15 
Отправлено #249


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(mVlad @ Mar 15 2013, 08:57)
Читайте ГК РФ, но сюда это никак не относится, я уже писал, что состояние дорогие хорошее, погода прекрасная, видимость отличная. Пешеход по открытой ровной местности до ДТП прошел 5 полос из 6.
http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk401.html
Еще раз для тех, кто не в состоянии собрать картину ДТП:

Женщина в возрасте от 50 лет (мать больная даже за скотиной не может ухаживать - лет 70-80 наверное, значит дочери от 50) с сумками. Еще тяжело пройти 600 (300+300) метров, в ее возрасте, при ее зрении "зона прямой видимости" метров 200 максимум (а то и меньше), поэтому она в соответствии с

в принципе имела право перейти дорогу в этом месте, поскольку переход она просто могла не видеть в силу возраста и соответствующего "падения" зрения. Любимый пункт 4.5 ПДД РФ тоже могла выполнить на уровне ее физических возможностей, хотя она про него и не слыхала наверное.

С другой стороны - пятнашка едет по левой полосе, никто ему не мешает смотреть на встречные полосы, через которые пешеход проходил, видимость пешеходов/препятствий для него хорошая (человек раз в 5 больше знака "пеш переход"). Погода отличная, асфальт сухой ! К моменту ДТП человек прошел 5 полос из 6 ! Это огромное время - 30 секунд (для человека в возрасте). Нет никаких причин не заметить пешехода (он ведь не с сугроба с обочины вышел, он прошел много полос по открытой местности) - слева от водителя никого не было!, не заметить пешехода было просто невозможно.
*


Вообще-то тут нужно читать не ГК РФ, а УК РФ - человек умер.

Ширина полосы 3,5 метра. 5 полос со скорость 5 км/ч (умеренно быстрый шаг) человек пройдет за 12 секунд. Если медленно, то за 18 секунд, за 30 секунд, это надо ползти. Время торможения машины 5-10 секунд. Если пешеход шел 15 секунд 5 полос, то у него уходило 3 секунды на полосу. Значит его водитель ВАЗ 2115 заметил когда он был на второй слева полосе, т. е. еще на встречной полосе около обочины слева. Что достаточно рано. Т. е. он его заметил. А заметить раньше, вряд ли он мог, потому что человек был на обочине, через 3 секунды пересек первую полосу, через еще 3 секунды вторую, тут его заметил водитель ВАЗ 2115 и предпринял экстренное торможение. Дальше, пешеход убегает вперед, пытаясь то ли успеть на маршрутку, то ли от машины, а водитель ВАЗ перестраивается с 5-ой на 6-ю полосу, то ли занос из-за экстренного торможения, то ли пытаясь объехать пешехода, но в итоге они все-таки встретились. Итог трагичен.

Тут встает проблема согласованных действий водителя и пешехода.

P. S. Мои соболезнования.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 01:20 
Отправлено #250


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(DEHUC1001 @ Mar 15 2013, 12:17)
вообще то там нет знака "населенный пункт" на БЕЛОМ фоне, значит разрешенная скорость 90км/ч
по фото повреждения автомобиля, видно, что водитель сделал все, чтобы остановить машину - повреждения минимальны
*


Это, кстати, плоховато. Поэтому все время людей и сбивают в этом месте.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 01:20
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 01:21 
Отправлено #251


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(лена vasilek @ Mar 15 2013, 13:38)
Получается, что за 2012г по данным ГИБДД в дтп с участием пешеходов в 62 случаях из 100 виноваты пешеходы. то есть 62% дтп по вине пешеходов acute.gif
*


В 62% из ДТП с участием пешеходов, а не во всех ДТП.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 01:23
Profile CardPM
  0/0  
Naumec
post Mar 16 2013, 11:14 
Отправлено #252


Постоялец



Сообщений: 319
Из: Чебоксары
DAEWOO & GeeLy


Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 02:20)
Это, кстати, плоховато. Поэтому все время людей и сбивают в этом месте.
*

М-7, как бы, является Федеральной трассой (раньше, при СССР, они назывались "дорога государственного значения") и согласно ГОСТам такие дороги вообще НЕ ДОЛЖНЫ проходить ЧЕРЕЗ населённые пункты. Т.е. - в зоне действия знака "Населенный пункт" на белом фоне (знаки 5.23.1 и 5.23.2).
Тут некоторые пишут, мол, переход сделан неудобно и остановка не там. Можно снова обратиться к ГОСТам и ПДД и посмотреть где и как должны быть расположены данные объекты. Единственное, с чем я всегда согласен и всегда обеими руками "за" - на подобных дорогах ПП не должны быть на одном уровне с ПЧ, т.е. надо надземки или подземки строить. Но это вопрос, скорее, к руководству республики/района.
____________________________________________________
С другой стороны, я честно не понимаю почему УГИБДД республики не предпринимает никаких заметных действий по улучшению ситуации в данном вопросе. Хотя имеет для этого все полномочия, вплоть до наказания руководителей местных администраций за неисполнение предписаний. "Денег нет" - любимая "отмазка" наших градо- и республиконачальников. Простите, но что-то я сильно сомневаюсь, что подобные отговорки могут быть веской причиной для наплевательского отношения к безопасности людей.
К чему всё это, спросите вы. Да к тому, что по моему, сугубо личному, мнению при подобных происшествиях в первую очередь надо наказывать тех, кто не обеспечил достаточный уровень безопасности граждан. А именно - руководителей района и республики. (я вовсе не хочу снимать ответственность ни с водителей, ни с пешеходов.. если виновность их доказана)

Сообщение отредактировал Naumec - Mar 16 2013, 11:18

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Mar 16 2013, 11:23 
Отправлено #253


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(Naumec @ Mar 16 2013, 12:14)
М-7, как бы, является  Федеральной трассой (раньше, при СССР, они назывались "дорога государственного значения") и согласно ГОСТам такие дороги вообще НЕ ДОЛЖНЫ проходить ЧЕРЕЗ населённые пункты. Т.е. - в зоне действия знака "Населенный пункт" на белом фоне (знаки 5.23.1 и 5.23.2).
Тут некоторые пишут, мол, переход сделан неудобно и остановка не там. Можно снова обратиться к ГОСТам и ПДД и посмотреть где и как должны быть расположены данные объекты. Единственное, с чем я всегда согласен и всегда обеими руками "за" - на подобных дорогах ПП не должны быть на одном уровне с ПЧ, т.е. надо  надземки или подземки строить. Но это вопрос, скорее, к руководству республики/района.
____________________________________________________
С другой стороны, я честно не понимаю почему УГИБДД республики не предпринимает никаких заметных действий по улучшению ситуации в данном вопросе. Хотя имеет для этого все полномочия, вплоть до наказания  руководителей местных администраций за неисполнение предписаний. "Денег нет" - любимая "отмазка"  наших градо- и республиконачальников. Простите, но что-то я сильно сомневаюсь, что подобные отговорки  могут быть  веской причиной для наплевательского отношения к безопасности людей.
К чему всё это, спросите вы. Да к тому, что по моему, сугубо личному, мнению при подобных происшествиях в первую очередь надо наказывать тех, кто не обеспечил достаточный уровень безопасности граждан. А именно - руководителей района и республики. (я вовсе не хочу снимать ответственность  ни с водителей, ни с пешеходов.. если виновность их доказана)
*


Не совсем логично. Если М7 -дорога федерального значения( 1 категории), то и строительство , эксплуатация и обслуживание финансируется федералами . Соответственно ответственность -с Правительства РФ, Президента России , ну и с ГД можно потребовать - она же бюджет утверждает.
У Республиканских и муниципальных властей -свои дороги . И ГИБДД с ними работает. В МарПосаде вон главу отстранили за неустановку одного знака . И то, наказание -это прерогатива суда , ГИБДД только предоставляет материалы по фактам нарушений

Сообщение отредактировал kgp - Mar 16 2013, 11:55

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
sanya8282
post Mar 16 2013, 12:04 
Отправлено #254


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Naumec @ Mar 16 2013, 12:14)
М-7, как бы, является  Федеральной трассой (раньше, при СССР, они назывались "дорога государственного значения") и согласно ГОСТам такие дороги вообще НЕ ДОЛЖНЫ проходить ЧЕРЕЗ населённые пункты. Т.е. - в зоне действия знака "Населенный пункт" на белом фоне (знаки 5.23.1 и 5.23.2).
Тут некоторые пишут, мол, переход сделан неудобно и остановка не там. Можно снова обратиться к ГОСТам и ПДД и посмотреть где и как должны быть расположены данные объекты. Единственное, с чем я всегда согласен и всегда обеими руками "за" - на подобных дорогах ПП не должны быть на одном уровне с ПЧ, т.е. надо  надземки или подземки строить. Но это вопрос, скорее, к руководству республики/района.
____________________________________________________
С другой стороны, я честно не понимаю почему УГИБДД республики не предпринимает никаких заметных действий по улучшению ситуации в данном вопросе. Хотя имеет для этого все полномочия, вплоть до наказания  руководителей местных администраций за неисполнение предписаний. "Денег нет" - любимая "отмазка"  наших градо- и республиконачальников. Простите, но что-то я сильно сомневаюсь, что подобные отговорки  могут быть  веской причиной для наплевательского отношения к безопасности людей.
К чему всё это, спросите вы. Да к тому, что по моему, сугубо личному, мнению при подобных происшествиях в первую очередь надо наказывать тех, кто не обеспечил достаточный уровень безопасности граждан. А именно - руководителей района и республики. (я вовсе не хочу снимать ответственность  ни с водителей, ни с пешеходов.. если виновность их доказана)
*


Вы не правы, дорога федеральная, и стоит на балансе Росавтодора, в лице ФКУ "УПРДОР Волга" которое находится в Чебоксарах. И все что касается автодороги и прилегающей территории относится к ведению ФКУ "УПРДОР "Волга". Соответственно республиканские и районные власти здесь ни причем, и они не могут ничего сделать даже при всем желании
Profile CardPM
  0/0  
aleksandr511
post Mar 16 2013, 12:28 
Отправлено #255


Гуру



Сообщений: 2 925



Цитата(Naumec @ Mar 15 2013, 19:44)
aleksandr511, мне не нужно читать ПДД. Я водитель-инструктор 1-го класса, 6 лет преподавал в автошколе, общий водительский стаж 20 лет с пробегом под миллион километров. И уж точно лучше Вас знаю КАК трактуются пункты ПДД.

(сорри за оффтоп, удаляюсь из темы)
*

Большой стаж и наличие корочек и регалий не гарантирует знание чего-либо! Когда учился кстати инструктора сами ПДД не очень знали, во многих случаях интуитивно ехали, а не по правилам.

Сообщение отредактировал aleksandr511 - Mar 16 2013, 12:42
Profile CardPM
  0/0  
aleksandr511
post Mar 16 2013, 12:40 
Отправлено #256


Гуру



Сообщений: 2 925



Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 01:45)
211, тормозной путь 25 метров судя по Google Maps. И, если удельное тормозное усилие такое же, как и обычно (0,6) для ВАЗ 2115, то это соответствует скорости 57 км/ч. В любом случае, скорость была не больше 90 км/ч. Потому что машины не могут тормозить быстрее чем за 25 метров с такой скорости. И то, 25 метров - это очень продвинутая тормозная система, как на Audi, где удельное тормозное усилие достигает 0,95.
*

И где вы это всё берете? 0,6 и 0,95 это что такое, в каких единицах измеряется? Водитель мог и раньше заметить пешехода, просто мог ошибится в траекториях и начал тормозить поздно, пешеход мог догадатся что уже не успевает или ошибится и вполне мог развернутся в другую сторону. Сложно сейчас сказать что, да как, там было.
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: