Сегодня утром на трассе М7 произошёл наезд на пешехода около деревни Чиршкасы
По предварительным данным, женщина не глядя перебегала дорогу, чтобы успеть на "газель", остановившуюся вне остановки общественного транспорта (до остановки было около ста метров). "Пятнашка" из Подмосковья избежать наезда не смогла... Пешеход от полученных травм скончался на месте аварии.
Следы торможения
К сожалению, водителю ВАЗ-2115 наезда избежать не удалось
От полученных травм пешеход скончался на месте ДТП до приезда скорой помощи
Если присмотреться к этой фотографии, то можно за фурой заметить знак "пешеходного перехода"
Судя по спутниковой карте, до пешеходного перехода около 300 метров
Фотографии предоставлены отделом пропаганды УГИБДД МВД по Чувашии
с 80 км/ч тормозной путь ВАЗ-2115 составит не менее 38 метров. http://www.2114.ru/content/view/265/68/ зы: про эту автошколу забудь и друзьям ее не советуй! сорри за офф...
Ну вот даже больше. А тут умники защитники пишут что водитель якобы 120 летел. Если бы такое было - от пешехрда бы венигрет только остался.
Согласен не менее. Только давайте не забывать, что тесты проводят практически в идеальных условиях, т.е. испытатель знает когда ему надо будет тормозить и резина у него новая, давление в норме и куча других факторов. Так что в жизни всегда тормозной путь будет больше.
mVlad,а что там написано внизу про ,непреодолимую силу,можете мне разъяснить,а то не совсем понимаю.
Читайте ГК РФ, но сюда это никак не относится, я уже писал, что состояние дорогие хорошее, погода прекрасная, видимость отличная. Пешеход по открытой ровной местности до ДТП прошел 5 полос из 6. http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk401.html
Цитата(ZaRulem @ Mar 14 2013, 18:41)
ему не выбегали люди под машину похоже,не ведитесь
Еще раз для тех, кто не в состоянии собрать картину ДТП:
Женщина в возрасте от 50 лет (мать больная даже за скотиной не может ухаживать - лет 70-80 наверное, значит дочери от 50) с сумками. Еще тяжело пройти 600 (300+300) метров, в ее возрасте, при ее зрении "зона прямой видимости" метров 200 максимум (а то и меньше), поэтому она в соответствии с
Цитата
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
в принципе имела право перейти дорогу в этом месте, поскольку переход она просто могла не видеть в силу возраста и соответствующего "падения" зрения. Любимый пункт 4.5 ПДД РФ тоже могла выполнить на уровне ее физических возможностей, хотя она про него и не слыхала наверное.
С другой стороны - пятнашка едет по левой полосе, никто ему не мешает смотреть на встречные полосы, через которые пешеход проходил, видимость пешеходов/препятствий для него хорошая (человек раз в 5 больше знака "пеш переход"). Погода отличная, асфальт сухой ! К моменту ДТП человек прошел 5 полос из 6 ! Это огромное время - 30 секунд (для человека в возрасте). Нет никаких причин не заметить пешехода (он ведь не с сугроба с обочины вышел, он прошел много полос по открытой местности) - слева от водителя никого не было!, не заметить пешехода было просто невозможно.
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Эта статья скорее всего фигурирует и в протоколе. Потому, что просто нет никаких объективных причин оправдывающих водителя в смерти пешехода. Значит, с моей точки зрения это - срок !
PS. Странно, что даже цитату из ГК РФ заминусовали, я же говорю, что тут бесполезно объяснять что-либо. Я с армии запомнил урок, что если не доходит через голову, то обязательно дойдет через руки и ноги. А применительно сюда, не доходит через голову, дойдет через приговор.
Сообщение отредактировал mVlad - Mar 15 2013, 07:58
Номера московские, ИМХО возможно едет уже долго, невозможно все время быть в сильном напряжении и контролировать все вокруг. Там отбойник достаточно высокий, мог и не видеть как она бежала пересекая встречку. А женщина должна была убедиться в безопасности перехода. Нет ведь бегут как будто это последняя маршрутка (в её жизни так и случилось). Глубочайшие соболезнования родным и близким.
Номера московские, ИМХО возможно едет уже долго, невозможно все время быть в сильном напряжении и контролировать все вокруг. Там отбойник достаточно высокий, мог и не видеть как она бежала пересекая встречку. А женщина должна была убедиться в безопасности перехода. Нет ведь бегут как будто это последняя маршрутка (в её жизни так и случилось). Глубочайшие соболезнования родным и близким.
Читайте ГК РФ, но сюда это никак не относится, я уже писал, что состояние дорогие хорошее, погода прекрасная, видимость отличная. Пешеход по открытой ровной местности до ДТП прошел 5 полос из 6. http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk401.html Еще раз для тех, кто не в состоянии собрать картину ДТП:
Женщина в возрасте от 50 лет (мать больная даже за скотиной не может ухаживать - лет 70-80 наверное, значит дочери от 50) с сумками. Еще тяжело пройти 600 (300+300) метров, в ее возрасте, при ее зрении "зона прямой видимости" метров 200 максимум (а то и меньше), поэтому она в соответствии с
в принципе имела право перейти дорогу в этом месте, поскольку переход она просто могла не видеть в силу возраста и соответствующего "падения" зрения. Любимый пункт 4.5 ПДД РФ тоже могла выполнить на уровне ее физических возможностей, хотя она про него и не слыхала наверное.
С другой стороны - пятнашка едет по левой полосе, никто ему не мешает смотреть на встречные полосы, через которые пешеход проходил, видимость пешеходов/препятствий для него хорошая (человек раз в 5 больше знака "пеш переход"). Погода отличная, асфальт сухой ! К моменту ДТП человек прошел 5 полос из 6 ! Это огромное время - 30 секунд (для человека в возрасте). Нет никаких причин не заметить пешехода (он ведь не с сугроба с обочины вышел, он прошел много полос по открытой местности) - слева от водителя никого не было!, не заметить пешехода было просто невозможно.
Эта статья скорее всего фигурирует и в протоколе. Потому, что просто нет никаких объективных причин оправдывающих водителя в смерти пешехода. Значит, с моей точки зрения это - срок !
PS. Странно, что даже цитату из ГК РФ заминусовали, я же говорю, что тут бесполезно объяснять что-либо. Я с армии запомнил урок, что если не доходит через голову, то обязательно дойдет через руки и ноги. А применительно сюда, не доходит через голову, дойдет через приговор.
Вообще молодец. За уши притащил все что можно. Надо бы для начала объяснения водителя почитать, а может и свидетели были. Может он не один ехал, может бабка в средний ряд из-за фуры выпрыгнула? Откуда такая уверенность в суждениях?
Как сообщает ГИБДД, наезд произошел в 5:50 на 659 км трассы М7: 42-летний водитель ВАЗ-2115 допустил наезд на 58-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии перехода в зоне видимости.
В результате происшествия пешеход от полученных травм скончалась на месте ДТП.
Обалдеть, даже в этой ситуации кто-то умудряется обвинить водителя!
mVlad вообще какую то хрень пишет, видимо больше чем на велосипеде не ездил.
Неужели в данной ситуации наш закон будет на стороне пешехода? Если так, то за рулём страшно ездить. Столько бестолковых пешеходов, стоит себе у края дороги, вдруг как ломанётся. И в такой ситуации ты ещё и виноват будешь?
в принципе имела право перейти дорогу в этом месте, поскольку переход она просто могла не видеть в силу возраста и соответствующего "падения" зрения. Любимый пункт 4.5 ПДД РФ тоже могла выполнить на уровне ее физических возможностей, хотя она про него и не слыхала наверное.
Прикона,то есть ты разделяешь,людей которые могут нарушать правила ПДД,и не могут.Ну допустим,едет бабулька губернатора на хаммере,давит тебя в катлету на переходе.Суд вспоминает твои великие и гениальные тезисы и бред,ну и освобождает старушку,так как он не видела знака в силу физических возможностей.И суд доволен,и бабулька,и ты.
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А ты прочитай более внимательное,особенное словосочетание " в состоянии обнаружить",и ты еще не ответил на мой к тебе вопрос,что есть "непреодолимая сила",помнишь,ты приводил из УК. А вообще меня забавляют подобные стрелки в законах,то есть водитель обязан соблюдать такую скорость,которая поможет ему,нормально что,при чем в силу твоих возможностей,то есть суд будет решать имел ты возможность или нет,то есть сват и зять,близкий друг,или нет.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 15 2013, 09:57
Читайте ГК РФ, но сюда это никак не относится, я уже писал, что состояние дорогие хорошее, погода прекрасная, видимость отличная. Пешеход по открытой ровной местности до ДТП прошел 5 полос из 6.
В 5 часов 50 минут утра видимость отличная?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
а почему я должен снижать скорость, если поблизости нет пешеходного перехода, исходя из чего так сказать, просто так, раз и снизить я два часа назад вернулся из Тобольска, проехал 2 тыс. км и нигде никто не пытался мне броситься под колеса, люди стоят у ПП и ждут когда их пропустят: я тоже человек для всех был не местный и особенностей перебежек пешеходов не знал, но даже тормозить экстренно ни разу не пришлось Такое ощущение, что это наш менталитет такой - бегать где попало, особенно там, где никак их не ожидаешь, уж водитель с Подмосковья такого явно не ожидал
Ну это как бы жилая зона.При соблюдении скоростного режима,я думаю можно было бы избежать таких последствий.
может конечно не в тему. Но в самих Чебоксарах много раз видел как люди (в основном женщины) выходят из маршрутки и тут же не глядя на дорогу бегут на противоположную сторону, чтобы успеть на маршрутку отъезжающую! Вот блин у них зрение то и скорость мысли!
... И при дтп с пешеходами чаще виноваты водители.
К сведению: по данным той же ГИБДД в ДТП с участием пешеходов доля вины самих пешеходов составляет 73%. А то, что в большинстве таких ДТП виновным "назначают" водителей , это просто потому, что водителя наказать проще.