"Вечный" ремонт на улице Николаева. Когда он закончится?
Этим летом в Чебоксарах довольно серьёзно дестабилизировалась дорожная обстановка. В основном это было вызвано тем, что в связи с ремонтом практически одновременно ограничили движение на Базовом проезде, улице Гладкова, Пристанционной, проезде Машиностроителей, проспекте Яковлева, Мира и, наконец, по улице Космонавта Николаева. В каждом случае власти города сообщали, что движение будет организовано в объезд по существующей улично-дорожной сети, но на деле оказывалось, что объездных дорог у нас нет. В итоге в час пик город вставал в одну большую пробку.
В середине апреля частично перекрыли улицу Николаева для очередного капитального ремонта трубопроводов магистральных тепловых сетей. Планировалось, что дорогу откроют для движения с началом осени - 2 сентября. Но… в самый последний момент заветный срок перенесли на 20 сентября. На календаре уже конец сентября, а дорога всё ещё перекрыта.
Когда наконец закончится "вечный" ремонт и что сейчас происходит на Николаева? Смотрите видео!
Молодой чиновник: "Мы никому не дадим разворовать народные деньги из госбюджета!" Опытный чиновник: "Мы не позволим разворовывать наши, бюджетные деньги!" Очень опытный чиновник: "Я не позволю разбазаривать мои деньги из госбюджета!"
--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Посмотрел для интереса чем занимается ОАО «Чувашэнергоремонт», "это специализированное ремонтное предприятие, оказывающее услуги по ремонту‚ монтажу энергетического оборудования ТЭЦ и промышленных котельных"(http://www.cher.name/) . Так кого же подрядили они для осуществления асфальтоукладочных работ? и почему все эти посредники имеют из городского бюджета?
Интересно посмотреть устанвые документы и ценнх бумаг/ Совет директоров эмитента 1. Галиев , он же генеральный директор. 2. Лучинкин 3. Шарафиева 4. Колушов 5. Тузов
2. У них в уставе про укладку асфальта и ремонт дорог не сказано. Информации по необходимым лицензиям тоже отсутствуют.
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
Цитата(miron111 @ Oct 11 2013, 10:12)
И вообще куда смотрят, когда для проведения дорожных работ приглашают Чувашэнергоремонт? Профильное предприятие?
Цитата(diegoff @ Oct 11 2013, 11:19)
а почему именно Чувашэнергоремонт? Чувашстат или Чувашпечать гораздо лучше дороги делают
Цитата(miron111 @ Oct 12 2013, 00:20)
Посмотрел для интереса чем занимается ОАО «Чувашэнергоремонт», "это специализированное ремонтное предприятие, оказывающее услуги по ремонту‚ монтажу энергетического оборудования ТЭЦ и промышленных котельных"(http://www.cher.name/) . Так кого же подрядили они для осуществления асфальтоукладочных работ? и почему все эти посредники имеют из городского бюджета?
ради интереса залез на сайт ТГК-5. Оказалось, что ОАО «Чувашэнергоремонт» является дочерним, либо зависимым обществом от ТГК-5. тут Так что ничего удивительно, что посредником подконтрольное предприятие взяли.
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
ради интереса залез на сайт ТГК-5. Оказалось, что ОАО «Чувашэнергоремонт» является дочерним, либо зависимым обществом от ТГК-5. тут Так что ничего удивительно, что посредником подконтрольное предприятие взяли.
ТГК-5 выделяет 100% ОАО «Чувашэнергоремонт» (где работают или акционеры сват-брат-кум) оставляет себе 15-50% и нанимает субподрядчиков Субподрядчики нанимают субсубподрядчиков оставив свои 15-20% В итоге к исполнителю доходит 70-30% денег
При этом вся схема с точки зрения конечного результата абсолютно нелогична, но чиста с точки зрения закона
ТГК-5 выделяет 100% ОАО «Чувашэнергоремонт» (где работают или акционеры сват-брат-кум) оставляет себе 15-50% и нанимает субподрядчиков Субподрядчики нанимают субсубподрядчиков оставив свои 15-20% В итоге к исполнителю доходит 70-30% денег
При этом вся схема с точки зрения конечного результата абсолютно нелогична, но чиста с точки зрения закона
В итоге делают дороги не пойми кто, не пойми как и не пойми чем. Денег то мало остается непосредственно на дорогу.
Еще, кстати, почему-то неизвестно, а кто непосредственно исполнитель? Тут написано только субподрядчик, но что это за кампания?
Алексей Ладыковответил, что руководство города видит одной из главных для себя задач - создание максимально возможных транспортных удобств для горожан. Он рассказал о планах реконструкции ул. Николаева, пр. И.Яковлева, ул. Фучика, Марпосадского шоссе, ул. Композиторов Воробьевых, ул. Гагарина и пр. Ленина, также о проектах строительства парковок и паркингов. «Многое конечно зависит и от ментальности граждан. Например, парковки. Мы стали расслабляться, лень ставить машину в гараж, хотя он есть. Находятся причины – далеко идти. А узкие дворы не располагают местом. Мы предлагаем бизнесу строить паркинги, формируем земельные участки, потому что бюджетного финансирования на все сразу не хватает. Но с 2011 года мы ведем программу благоустройства дворов, расширяем по возможности узкие улицы. А в целом, считаю, ментальность людей нам надо менять вместе: купил автомобиль, будь готов заплатить за парковку. Ну и строить, конечно, нужно правильно сразу», - поделился мнением глава администрации.
У водилы катка вообще на спине ЗЕЛЕНСТРОЙ написано Озеленением на катке занимается
Они и есть, похоже, субподрядчики.
Цитата
Основными видами производственной деятельности предприятия являются:
-озеленение объектов; -выращивание, посадка деревьев и кустарников; -выращивание, посадка многолетних и однолетних цветочных культур; -устройство а/б покрытия, плиточного и брусчатого покрытия; устройство бордюров; строительство подпорных стенок; -проектирование и подготовка проектно-сметной документации; -текущее содержание объектов внешнего благоустройства.