В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
Ильичкин, инспектор был в жилете? Инспектор переходил дорогу в положеном месте? А на счет буквопледов это больше к ТЕБЕ
Вот только-что хотел с другом это же написать...а как они ставят радары?там веть машины дуг за другом идут,и перехода веть нет?Какая процедура есть у них???
Он (работник гибдд) там всегда небезопасно устанавливал и снимал радар в отбойник, всегда был без жилета, его почти не видно, опасно висел на отбойнике среди проезжающих авто.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 9 2013, 19:11
У инспектора множество нарушений из-за которых он пострадал. 1. Переходил дорогу в неположенном месте (нет перехода, стоит металлический разделитель) то есть переходить там по определению нельзя. 2. Нарушил инструкцию по собственной безопасности- не одел светоотражающий сигнальный жилет. 3. Устанавливал радар Арена не по инструкции завода- изготовителя. Вывод: если бы устанавливал радар по инструкции, то не было бы вообще ДТП.
У инспектора множество нарушений из-за которых он пострадал. 1. Переходил дорогу в неположенном месте (нет перехода, стоит металлический разделитель) то есть переходить там по определению нельзя. 2. Нарушил инструкцию по собственной безопасности- не одел светоотражающий сигнальный жилет. 3. Устанавливал радар Арена не по инструкции завода- изготовителя. Вывод: если бы устанавливал радар по инструкции, то не было бы вообще ДТП.
1. Наличие разделителя не является определяющим место, где запрещен переход. 2. Согласен. 3. Согласен, но это уже влияет не на это ДТП, а на сбор сбережений у народа.
Вывод: неверен.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 9 2013, 19:24
Он мог и об машину удариться, например, в процессе падения. А мог и при падении. Я как-то в детстве упал с забора - вывихнул ключицу.
Вот именно: не от удара об забор, а в результате падения.
Основные технические характеристики комплекса «АРЕНА» (сбоку от дороги): Длина зоны контроля, м, - не более 8 Ширина зоны контроля, м, - не более 10 Диапазон измерения скорости, км/ч - от 20 до 250
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
У инспектора множество нарушений из-за которых он пострадал. 1. Переходил дорогу в неположенном месте (нет перехода, стоит металлический разделитель) то есть переходить там по определению нельзя. 2. Нарушил инструкцию по собственной безопасности- не одел светоотражающий сигнальный жилет. 3. Устанавливал радар Арена не по инструкции завода- изготовителя. Вывод: если бы устанавливал радар по инструкции, то не было бы вообще ДТП.
Полностью согласен! Водителю десятки, нужно эту ветку читать и строить свою линию защиты, иначе загрузят по полной.
У инспектора множество нарушений из-за которых он пострадал. 1. Переходил дорогу в неположенном месте (нет перехода, стоит металлический разделитель) то есть переходить там по определению нельзя. 2. Нарушил инструкцию по собственной безопасности- не одел светоотражающий сигнальный жилет. 3. Устанавливал радар Арена не по инструкции завода- изготовителя. Вывод: если бы устанавливал радар по инструкции, то не было бы вообще ДТП.
Где Вы прочитали, что инспектор переходил дорогу. По информации он шёл по обочине. Где Вы прочитали, что он был без жилета? А даже и без жилета, при нормальных погодных условиях заметить человека на проезжей части, и при ограничении скорости движения 60 км/ч - можно заранее оттормозиться, а не бить по тормозам и пускать машину юзом. Наверняка там в зоне видимости и патрульная машина стояла. А вот устаналивал не по инструкции - согласен. Инструкция гласит: "Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения." Был бы в 3-5 метрах от края дороги - "болид" мимо него пролетел.
Сообщение отредактировал Леv Старый - Mar 9 2013, 19:32
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
А разве вот этот пункт ГАИшнег не нарушает? 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Где Вы прочитали, что инспектор переходил дорогу. По информации он шёл по обочине. Где Вы прочитали, что он был без жилета? А даже и без жилета, при нормальных погодных условиях заметить человека на проезжей части, и при ограничении скорости движения 60 км/ч - можно заранее оттормозиться, а не бить по тормозам и пускать машину юзом. Наверняка там в зоне видимости и патрульная машина стояла. А вот устаналивал не по инструкции -согласен. Инструкция гласит: "Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения."
Хорошо. Пока упустим что он переходил дорогу. Просто интересно тогда как он каждый день ставит радар на резделительную полосу не переходя дорогу. На счет жилета - езжу там каждый день, никогда его в жилете не видел. 99% что и сегодня был без него
Сообщение отредактировал Mamokhin - Mar 9 2013, 19:33
1. Наличие разделителя не является определяющим место, где запрещен переход.
Вы в это сами верите? Т.е. по вашему мнению в городе (например по пр. Тракторостроителей и по Московскому проспекту и т.д., где установлено ограждение) можно переходить (перелазить) где вам заблагорасудится?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Где Вы прочитали, что инспектор переходил дорогу. По информации он шёл по обочине. Где Вы прочитали, что он был без жилета? А даже и без жилета, при нормальных погодных условиях заметить человека на проезжей части, и при ограничении скорости движения 60 км/ч - можно заранее оттормозиться, а не бить по тормозам и пускать машину юзом. Наверняка там в зоне видимости и патрульная машина стояла. А вот устаналивал не по инструкции - согласен. Инструкция гласит: "Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения." Был бы в 3-5 метрах от края дороги - "болид" мимо него пролетел.
По поводу переходил или не переходил, можно спросить у самого инспектора. Я уверен что переходил, на разделительную же он как то установил в обе стороны Арену. Проезжал там и Арена направлена была в сторону потока из Чебоксар, вторую не мог видеть. Он ее видимо нес к машине, либо из машины.
Где Вы прочитали, что инспектор переходил дорогу. По информации он шёл по обочине. Где Вы прочитали, что он был без жилета? А даже и без жилета, при нормальных погодных условиях заметить человека на проезжей части, и при ограничении скорости движения 60 км/ч - можно заранее оттормозиться, а не бить по тормозам и пускать машину юзом. Наверняка там в зоне видимости и патрульная машина стояла. А вот устаналивал не по инструкции - согласен. Инструкция гласит: "Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения." Был бы в 3-5 метрах от края дороги - "болид" мимо него пролетел.
Вы вообще когда в последний раз видели установленный радар не посреди разделительной полосы? Что по дороге в Новчик, что по пр. Тракторостроителей? Кстати, сегодня контролирущий радар по пр. Тракторостроителей на серебристой "Приоре" сидел в машине без светоотражающего жилета! Как он устанавливал я не видел, но сомневаюсь, что после установки радара он снял жилет.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сейчас посмотрел фото внимательно и даже не уверен, что автомобиль действительно сбил инспектора. Если задел, то не сильно или как то по другому. На фото левое крыло порвано (скорее всего острым углом "Арена") и какая то красная краска на капоте (откуда?). Сама машина не разбита, что говорит о том, что удар был не сильный.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Какой еще чек ? за что ? это ж инспектор испугавшись сам эту кучу железа прицельно кинул в 10ку - попал...
ты ещё расскажи как на трассе бывало едешь со скоростью 40 км/ч, а на встречу тебе инспектор бежит со скоростью 100 км\ч с радаром в руках, останавливает тебя и предъявляет превышение скорости...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!