В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
Инспектора на этом участке работают обычно в форме - чувствуется близость руководства и возможность нарваться на начальника, хотя пару раз видел его в простом бушлате... Дорогу кстати всегда переходит в неположенном месте - жажда денег важнее.. В дальней глубинке еще хуже : 8 марта - цивильск , после опытного, на подьеме... 5 утра Дпсник в темном месте пытался своими каратистскими жестами остановить всех без разбору - да пашел он - пусть сами сначала не нарушают - БЛЮстители закона , сами нарушающие его... Кстати по правилам (закону ихнему) они ОБЯЗАНЫ предупреждать о приближение к радару табличкой - внимание - впереди радар... Так - во всех цивилизованных странах делается , а у нас - наплевали на это - жажда денег важнее ... Еще бесит когда эти радары устанавливают при ГОЛОЛЕДЕ и МОКРОЙ Дороге - нераз видел как машинки при сбросе скорости теряли управление.... Прям так и хочется при этом выйти и шандарахнуть по этой арене электрошокером - пусть в следующий раз чуток подумают - куда ставить... И еще - 3 года ездил - не было знака 40... Появился знак - появилася арена... Недавно знак 40 убрали - арены нет... Заговор жаждующих денег или че хотим - то творим ?
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Много раз видел как этот инспектор переходит дорогу в неположеном месте для установки арены. Другие инспектора тоже бывает бегают по дороге где попало. Но они бегают в сигнальных жилетах. На этом инспекторе я жилет никогда не видел. Вывод простой: первый водитель совершил экстренное торможение видя неожиданное препятствие на дороге. Второй уходил от столкновения. И кто здесь виноват ? Водитель или инспектор спровоцировший ДТП?
Виноват водитель, не соблюдавший дистанцию, т. е. водитель сбивший инспектора. ПДД запрещают экстренное торможение без необходимости, но штрафа за это не предусмотрено.
Виноват водитель, не соблюдавший дистанцию, т. е. водитель сбивший инспектора. ПДД запрещают экстренное торможение без необходимости, но штрафа за это не предусмотрено.
С какого перепуга виноват водитель? Не пишите глупостей.
Эта Арена устанавливается там неправильно. В инструкции к Арене четко написано, что предназначена она для установки сбоку от дороги на высоте от 1 до 3 метров над полотном дорожного покрытия на расстоянии от 3 до 5 метров от края ближайшей контролируемой полосы движения и под углом 25 градусов между осью измерительного прибора и направлением движения ТС (угол в горизонтальной плоскости) Очевидно что Арена лежа на земле недостоверно выполняет свою функцию. в общем были у меня такие случаи, когда ДПСники останавливали на трассе и предъявляли мне фото, снятое Ареной. Короткий разговор, о том что у меня на регистраторе записана ваша Арена лежащая на полу, и инспектор сразу же не имеет ко мне никаких претензий.
Кстати в инструкции так же написано, что перед установкой необходимо ознакомиться с инструкцией.
Сообщение отредактировал Antimiser - Mar 9 2013, 17:01
Ну да - виноват водитель , патамучто водитель.... А гаеру повезло, что его сбила не гаеровская тачила... Ну или какой нить чинуша накрайняк.. С такими темпами нарушений - до этого недолго ждать... Один на мильен - но это когда нить случится...
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Инспектора на этом участке работают обычно в форме - чувствуется близость руководства и возможность нарваться на начальника, хотя пару раз видел его в простом бушлате... Дорогу кстати всегда переходит в неположенном месте - жажда денег важнее.. В дальней глубинке еще хуже : 8 марта - цивильск , после опытного, на подьеме... 5 утра Дпсник в темном месте пытался своими каратистскими жестами остановить всех без разбору - да пашел он - пусть сами сначала не нарушают - БЛЮстители закона , сами нарушающие его... Кстати по правилам (закону ихнему) они ОБЯЗАНЫ предупреждать о приближение к радару табличкой - внимание - впереди радар... Так - во всех цивилизованных странах делается , а у нас - наплевали на это - жажда денег важнее ... Еще бесит когда эти радары устанавливают при ГОЛОЛЕДЕ и МОКРОЙ Дороге - нераз видел как машинки при сбросе скорости теряли управление.... Прям так и хочется при этом выйти и шандарахнуть по этой арене электрошокером - пусть в следующий раз чуток подумают - куда ставить... И еще - 3 года ездил - не было знака 40... Появился знак - появилася арена... Недавно знак 40 убрали - арены нет... Заговор жаждующих денег или че хотим - то творим ?
Положенное место существует, если вблизи, есть ПП, если нет, то переходить можно где угодно, ну разве что на автомагистралях, путепроводах, тоннелях и эстакадах, местах с ограниченным обзором вообще нельзя. Но при этом он должен убедиться в отсутствии ТС на проезжой части.
И если вблизи был ПП, то нужно выписать штраф сотруднику ГИБДД как пешеходу
Цитата
12.30 ч.2 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
штраф от 1000 до 1500 руб.
Сам себе нанес вред, но, заплати еще и штраф. Если следовать закону, то это так. Но у сотрудников ГИБДД иммунитет к законам.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 9 2013, 17:12
В Роиссе (именно в ней) инструкцию читают только после того, когда уже всё сломано, либо когда читать нечего.
Да, согласен! Но тут можно по идее, в должностное нарушение все перевернуть, за то что инструкцию не прочитал. Ах, да еще и жилет не одел, и переход вроде как не в положенном месте. в общем уволить его после больничного. Строго??? Согласен!!! Зато остальным будет уроком.
В некоторых случаях их видеозаписи мешают принять суду "правильное" решение
Как так? Разве так? У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД. Они у нас как Боги, всегда правы для суда. Хотя, иногда, все же это не так.
По поводу предупреждения, о стоящих впереди движения, "автоматических специальных технических средств" Знаки будут стоять , на сколько я помню с 1 июня (либо июля),там и посмотрим как они нас будут предупреждать, можно будет даже оспаривать в суде,(многие так наверное будут делать) если такого знака не будет.
я вроде выделил основную мысль по поводу видеорегистраторов?или вы не внимательно читаете?РД в конктретно этом случае не был причиной ДТП это понятно.Были со мной случаи когда водителе резко сбрасывали скорость при срабатывании РД.
Каждый день езжу на работу в НЧК, по дороге 2-3 радара "спрятанных" стоят на разделительной, обычно ни кто не гоняет. А вот инспекторы когда идут их устанавливать в большинстве случаев прут как танки, да и не только они, еще дорожники которые чистят разделительный барьер (не знаю как он правильно называется). Серьезно, даже головы не поворачивают в сторону автомобилей Не думаю, что водитель был виноват. Но его все равно накажут
С какого перепуга виноват водитель? Не пишите глупостей.
На самом деле виноваты: водитель, применивший экстренное торможение (степень вины условная) - 40%, инспектор ГИБДД, переходивший дорогу в неположенном месте или не по правилам - 30%, водитель, не соблюдавший дистанцию -30%. Но мы не знаем, был ли риск, сбить инспектора или водитель затормозил, испугавшись штрафа? Если был риск сбить инспектора, то торможение оправдано и степень вины этого водителя снижается до 10% и заключается в том, что он не вовремя заметил сотрудника на дороге. Но мог ли он заметить? Если мог, то также 10%, а если не мог, то его вины вообще нет, может быть сотрудник появился очень быстро и неожиданно. А степень вины инспектора зависит от того, был ли вблизи ПП, если был, то 30%, не было 20%. Если он переходил осторожно, то еще меньше.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 9 2013, 17:32
Неужели не могут поставить там стационарные камеры поставить и рубить штрафы нон-стоп? Вообще надо запретить установку радаров на разделительных полосах.