Автобус двигался по маршруту Чебоксары-Б. Карачкино (Моргаушский район), номер автобуса - АО 523 21 регион. Путёвка выписана Чувашавтотрансом.
По словам, владелицы автобуса, водитель утром проходил предрейсовый контроль, на тот момент он якобы был трезвым. Что было потом она не знает...
Сам водитель в дежурной части ГИБДД сперва утверждал, что выпил только корвалол, но позже добавил, что якобы после ДТП он сперва выпил алкоголь, а потом и корвалол.
Водитель пригородного автобуса на И.Яковлева совершил мелкое ДТП с участием лекговушки. Пострадавших нет.
ПАЗ выехал с пригородного автовокзала и направлялся по маршруту в сторону Большого Сундыря. Медосвидетельствование показало, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения (1,32 промилле).
Работники, проводившие предрейсовый контроль утверждают, что на момент проверки водитель был трезв.
Ладно там работники предрейсового осмотра и автопарка. Но о чём думал водитель автобуса заливая спиртное в себя перед или во время рейса? Что всё хорошо? Даже угроза отсидки за возможное ДТП с пострадавшими не остановила его!!!
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 7 2013, 18:15
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Автобус двигался по маршруту Чебоксары-Б. Карачкино (Моргаушский район), номер автобуса - АО 523 21 регион. Путёвка выписана Чувашавтотрансом.
он с народом в салоне ехал теперь нужно каждые 10 км проверять водителей пригородных автобусов на алкоголь + собаку-ищейку на поиск алкоголя. ЗЫ: скорее всего не первый раз, а тут облажался...
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Mar 7 2013, 20:13
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
он с народом в салоне ехал теперь нужно каждые 10 км проверять водителей пригородных автобусов на алкоголь + собаку-ищейку на поиск алкоголя. ЗЫ: скорее всего не первый раз, а тут облажался...