У товарища вито из первых рук, это последний мерс в его жизни, цены на запчасти запредельные а авто гораздо менее надежен чем транспортер.
А у моего товарища вито не из первых рук, 1998 г.в., дизель, пробег за 300тыс. летом ездил всей семьёй на Украину, частые вылазки в Казань, проблемы: поменял часть рулевого вала, масло ест не значительно, рыжики по кузову и всё. А ну да, лошадок мало, но для умеренной езды хватает.
Сообщение отредактировал -LEON- - Mar 6 2013, 22:06
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Искал для жены такой авто, но не гранд, а простой на автомате 2-й. Во первых привезенные тачки все смотаны безбожно. Во вторых машине переоценена на нашем рынке, она столько не стоит сколько за нее у нас просят. Если и брать её то лучше пригнать самому. В третьих авто для "дамы" чаще всего автомат. Автомат на Сцениках РО(АЛ4) - это редкое убожество ломучее, к тому же действительно редкая опция.
• loupblanc я вот что вычитал про французов
Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость.
Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.
Сообщение отредактировал ЭдикЧе - Mar 7 2013, 06:54