Который раз перечитываю подобные разборы. Результат таких ДТП всегда (за очень редким "нелогичным" исключением) одинаков, при всех прочих разных факторах, причем не зависимо от цвета светофора для каждого участника, и прочих-прочих. Поэтому с некоторых пор при намерении повернуть налево (стою первым в потоке), трогаюсь лишь после того, как увижу, что на встречных полосах все остановились, ну или свободные полосы пусты на протяжении хотяб 20 метров до перекрестка. А учитывая, что народ у нас пролетает через перекресток вплоть до "красного", чаще всего удается повернуть на уже "желто-красный", за что получаю ворох недовольных гудков неуспевающих повернуть за мной. А чо делать...?
Сообщение отредактировал Пчёлкин - Feb 28 2013, 08:37
Могу оценить примерную стоимость даже по фото если у автора они имеются. А если акт осмотра, то и не примерно. Но могу сказать сразу, что она не на много отличится от калькуляции РГС. Если верить автору, что машина уехала с места ДТП своим ходом, то можно понять что серьёзных повреждений она не получила.
Нельзя говорить о стоимости ремонта не видя акта осмотра, наверняка в сумму 332 т.р. включен и УТС!?
--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
По правде говоря, сочувствую вам, • Angelika.mak. Может вы и виноваты, может тот мудак действительно летел на красный. Меня там не было. Но не на столь же крупную сумму вас "наказывать" !!! Он ведь уехал своим ходом. И Тиида далеко не дорогой а/м. Попробуйте обратиться в "КоммерсантЪ". Они вечно хвастают своими "геройскими подвигами" в "Автовестнике".
Я еду на зелёный а ты на красный. Вижу что если именно Я не приторможу то ДТП не избежать. НО я не приторможу потому как зелёный мой и Я ПРАВ. Это я к тому что у автора подобная ситуация. Можно было избежать столкновения, как я понял у ниссана была такая возможность, в итоге типа я прав и хрен приторможу. Вот если-бы наказывали за неиспользование возможности избежать дтп независимо от того что преимущество твоё... С 88-го года за рулём, на дороге всякое бывает, но видя неизбежность столкновения всегда остановлюсь даже если и моё преимущество. в общем и основная масса водителей так поступает. Но всё-же есть единицы тех кто нарушая будут ещё и сигналить и орать и кулаками махать. Бывает что кто-то в ситуации не сориентируется (растеряется) у самого так бывает (стыдно потом) , и большинство с пониманием относятся, притормозят, пропустят, или хотя-бы сигналом предупредят что ты не прав. Вообще в первую очередь ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ должна быть.
Сочувствую На будущее: а/м - это повышенное средстов передвижения и ДТП будут неизбежны. Купите хороший видеорегистратор и дополнительно сделайте ДОСАГО как минимум на 1 млн. рублей.
сорри за оффтоп, сразу не пинайте. когда мне не доплатила страховая,я сам сделал независимую экспертизу и с ее результатами обратился в суд. Но дело до суда так и не дошло, недостающую сумму страховщики заплатили и заплатили за стоимость экспертизы. а вот теперь вопрос: почему Смелов подал в суд не на страховую, а на тс? Выплатами же вроде должна заниматься страховая, или как? поправьте если ошибаюсь.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Mar 1 2013, 08:32
сорри за оффтоп, сразу не пинайте. когда мне не доплатила страховая,я сам сделал независимую экспертизу и с ее результатами обратился в суд. Но дело до суда так и не дошло, недостающую сумму страховщики заплатили и заплатили за стоимость экспертизы. а вот теперь вопрос: почему Смелов подал в суд не на страховую, а на тс? Выплатами же вроде должна заниматься страховая, или как? поправьте если ошибаюсь.
страховая занимается выплатами только в пределах 120 тыс рублей, а все что свыше привлекают как соответчика причинителя вреда...
Была у меня похожая ситуация, года три назад тогда тоже попал в аварию по своей вине ущерб оказался 268 т.р. ,в суд подали на меня но благодоря адвокату уже в верховном суде я выиграл дело ущерб возмистил союз автостраховщиков ещерб оплатили 100%
чтото уж больно крутую сумму озвучили. по логике, еслиб сработали подушки, самостоятельно машина не смоглаб уехать, заблокировался бы бензонасос. если же не сработали, то не столь сильное дтп. так чегож можно на такую сумму насчитать? может туда ещё включили моральный ущерб? сейчас его очень легко отсуживаютю. может ещё прокатный автомобиль на время ремонта.
тем не менее, судя по описанной Вами ситуации, именно Вы и виноваты целиком и полностью unknw.gif
+1000 ТС полностью виновата.
Сам был виновником такой аварии. Поворачивал налево. На встречной полосе (со стороны разделительной полосы), остановился KIA Sorento и пропускал меня. Со стороны обочины (на встречке), ехала Калина - я ее видел и пропустил, больше на той полосе никого не было. НО, за KIA Sorento ехала priora, которая благополучно объехала Sorento и влетела мне в правый бок.
ЗЫ: я виноват на 99,999% (гадать в такой ситуации кто первым начал маневр,... нет смысла. Я поворачивал а priora ехала прямо и точка. Т.е. я должен был убедиться в безопасности маневра, так же как и ТС). Зато, хороший урок на будущее: теперь всегда притормаживаю перед "остановившейся машиной" и не поворачиваю пока не увижу обе свободные (встречные) полосы.
По поводу стоимости в 322 тыс - вполне реальная стоимость если считать вместе с УТС. Авто, на котором я попал в аварию, KIA RIO. Под замену: обе правые двери, средняя стойка и ремонт, вытяжка,... пола и порога. Итог 180 тыс. (Хорошо что было КСКО :-) ) (Уехал своим ходом, и ездил так еще неделю по разным сервисам - показывал машину)
ЗЫ2: (просто мое мнение) про светофор - писать глупо. Оба ехали в одном направлении. Т.е., либо оба проехали на зеленый, либо оба на красный (желтый). Про завершение маневра - то же глупо, т.к. тоже можно отнести это как к первому так и ко второму авто. Про скорость с которой ехала Tiida - если она даже и привышала, то не это явилось причиной аварии, а то, что ТС не уступила (за 7 лет за рулем, еще ни разу не встречал авто, которое едет в потоке с такой скоростью, чтобы оно приблизилось к тебе за доли секунды и его не было видно).
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Mar 11 2013, 14:00