Легко обижать беззащитную женщину, которую некому защитить и со слезами на глазах я пишу вам, не зная что делать. Только попереживаю, поплачу, а что делать, куда ещё идти не знаю. Где только не была, даже к президенту ходила, но меня конечно же не пропустили. Куда обращалась, либо деньги, либо просто послушают, сочувственно и все пожимают плечами, мол не знаем чем помочь. И к платным юристам обращалась и в бесплатных была уже не помню сколько, (больше 10 точно была), А что делать не говорят, потому что не знают. Был суд, на суде меня слушают и говорят что нужно было все решать в течении 10 дней после ДТП, а теперь только решение по поводу платы. И почти год суды были только об взыскании, и решали в каком размере, а Вину и справедливость никто не решает (её решили в течении полуминуты). А история с самого начала такая: 13 марта 2012 г. на регулированном светофором перекрестке произошло ДТП которого являюсь я, на автомобиле Лада Калина и Смелов Владимир Николаевич на автомобиле Nissan Tiida 059 Я двигаясь по главной дороге на зеленый свет светофора съезжала на второстепенную, т.е. выехала на перекресток и пропускала все автомобили, которые двигались мне навстречу, пропустила легковой автомобиль который ехал налево, троллейбус тоже сворачивал налево, а за троллейбусом стояли еще ряд машин, Газель бортовая решила меня пропустить и жестом руки водитель Газели предложил мне проехать, я тронулась, возле него остановилась, кивнула головой (жест спасибо) и начала трогаться дальше (на 1 передаче) и когда мне открылся обзор справой стороны я увидела движущийся автомобиль, я резко нажала на тормоза и были секунды, когда я видела как автомобиль на скорости летит на меня, но автомобиль Nissan не принял ни каких попыток притормозить или объехать меня (хотя там было достаточно места для этого) и ударился об правое колесо моего автомобиля. От удара мой автомобиль разворачивает на 90°, я ударяюсь об руль грудью и когда поднимаю голову мне открывается обзор на светофор и он горит красным светом. Все автомашины стоят, и та самая Газель тоже стояла и через некоторое время движение возобновляется, автомобили начали разъезжаться и та Газель уезжает ПРЯМО. На этом участке ограничение скорости 40 км/ч. ДПС (дорожно-патрульная служба) вызвал Смелов В.Н. Через минут 10 подъехали сотрудники ДПС, одновременно с ними подъехала и моя сестра с мужем. Сестра заметила, что Смелов и сотрудники ДПС поздоровались как знакомые. Сразу (в течении полуминуты) определили мою вину не разбираясь ни в чем, ни в степени вины (на какой скорости он ехал, почему не притормозил, так там еще и пешеходный переход), а объявили меня виноватой. После того как сотрудники ДПС начали оформлять документы, муж сестры спросил меня: почему я не подаю на освидетельствование, мол он как-то на вид немного странно выглядит (у него действительно были глаза с покраснениями). Я подошла к сотрудникам ДПС и сказала о том, что почему бы нам не пройти освидетельствование, на что они стали на меня прикрикивать, мол хочешь вину с себя снять, чего хочешь добиться, я спросила у них почему они на меня кричат и что я имею на это право. После приезда в наркологический диспансер в кабинет зашли сотрудник ДПС, водитель Nissana, при этом я стояла возле приоткрытой двери и хотела войти, но второй сотрудник ДПС попросил меня отойти от двери и закрыл её, мотивируя это тем, что он там раздевается, потом вызвали меня в кабинет, где проводился осмотр и сотрудница поликлиники попыталась меня отговорить от сдачи анализов крови с вены, мотивируя эта тем, что процедура формальная и у них отличный прибор, он определяет на все 100%. Я не согласилась и они меня попросили выйти вновь. Когда проводили освидетельствование меня, меня не просили раздеться и дверь при этом была раскрыта. После сдачи всех анализов мы поехали уже каждый своим ходом до места аварии (где были оставлены наши автомашины). Моя Лада Калина была не на ходу и поэтому её мы отбуксировали другим автомобилем, а Nissan Tiida уехал самостоятельно. Конечно после такого случая я была в некотором трансе. Что делать и как себя вести в таких случаях я не знала. На следующий день, 14 марта я пошла в ГИБДД Новочебоксарска и зашла к начальнику и попросила совета, что делать и как себя вести, на что он мне ответил: «Раз вы виноваты ремонтируйтесь, ремонт его машины оплатит страховая компания» Я очень переживала по этому случаю, но успокаивала себя тем, что никто не пострадал, и что все живы. Затраты на ремонт своей машины пришлось занимать, и я до настоящего времени все еще в долгах. Через три месяца мне позвонил Смелов и попросил 120 тыс., иначе он подаст в суд, на что я ответила, что у меня нет даже 20 тыс.(звонок был условный) т.к. буквально через неделю пришли документы с суда, где было написано, что я должна, свыше 200 тыс.руб. за машину и последующие расходы. В копиях документов, что прислал суд была независимая оценка Россгостраха, где оценили ремонт машины на 73 тыс. и независимая оценка самого Смелова где ущерб показан 322 тыс.руб. Начались судебные тяжбы. Вина Смелова В.Н. тоже присутствует и он об этом знает, Я ведь тоже не нарушала правила, выехала на зеленый сигнал светофора, всех пропускала и была зажата между машинами (и мне был полностью закрыт обзор) остановилась увидев Nissan и только он теперь знает на какой свет светофора он пролетал и если бы он ехал со скоростью 40 км/ч можно было бы заметить, притормозить или объехать мою стоящую машину, и даже при столкновении не должно было бы быть таких серьезных повреждений ни его, ни моей машины. В суд Смелов нанял представителя и сам ни разу на нем не присутствовал. Его машину я не видела после аварии ни разу. На экспертизу автомобиля меня не вызывали. Изучив оценку которую заказал Смелов я обнаружила, что цены на детали и цены на работу очень завышены. Через суд я попросила сделать повторную оценку в ФБУ Чувашской лаборатории судебной экспертизы (о чем был оповещен и адвокат Смелова), но результаты оценки меня опять шокировали, цены опять стояли максимальные и даже появились новые детали, которых небыло в двух предыдущих, Я провела по артикулам калькуляцию по сайтам на что ссылается экспертиза и цены по тем же самым деталям по идентичным артикулам были дешевле и в конце вышло на 50 тыс. дешевле и это только по деталям машины. За работы экспертиза берет 1300 норма/часа, по городу я объехала несколько автомастерских и взяла справки, цены варьируются от 450-600 н/ч, в самом дорогом автосалоне Новочебоксарска – кузовной ремонт 900 рублей так же за норму/часа. На последнем заседании я задала вопрос эксперту (он был вызван в суд) он ссылался только на программу в которой он работал, мол эта программа так считает, повтор деталей (есть которые повторяются в начале, а потом еще и в конце калькуляции) - это случайная ошибка. В итоге суд не принял последнюю оценку, но вынес решение по предыдущей оценке, т.е. я осталась должна туже сумму, даже эвакуатор не исключил, хотя я доказывала, что машина была на ходу. И даже дата на чеке эвакуатора не днем ДТП. Решение вынесли 21.11.2012 г. Я уже почти опустила руки, бороться уже больше нет сил и денег. Я не согласна ни с виной, правильное было бы установить степень вины, ни с суммой что с меня требуют.
для таких случаев надо иметь видеорегистратор но тут у вас был поворот налево, если уступил одинс левой полосы, не факт что уступит другой с правой..
Конечно, я согласна с этим, но все остальные стояли и я уверена, газель начала пропускать, так как загорелся для неё красный, а мне не было видно, и я должна была завершить маневор, и я писала, он летел, хотел успеть проскочить и разбился, как он утверждает аж на 322 тыс.
Конечно, можно и поклевать, когда такое мясо выложили, не умеем ездить и т.д. А разобраться же слабо, поддержать и найти свидетеля. Убедится нужно было как? выйти из машины и заглянуть за газель, я же говорю, остановилась, и когда открылся обзор
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Angelika.mak @ Feb 27 2013, 21:42)
Конечно, можно и поклевать, когда такое мясо выложили, не умеем ездить и т.д. А разобраться же слабо, поддержать и найти свидетеля. Убедится нужно было как? выйти из машины и заглянуть за газель, я же говорю, остановилась, и когда открылся обзор
вы хотите найти очевидцев вашего ДТП спустя почти год?
первый год за рулем?
если вам не нравятся комментарии в созданной вами теме, можете не читать их
Пора повышать ответственность страховщиков до 1млн или экспроприировать все дорогие авто---иначе революция неизбежна----вон в соседней ветке за разбитый бампер ауди требуют 3.5млн. ТС виноват, но авто,уехавшее своим ходом с места ДТП, потерло треть стоимости?--не по-человечески это-моё мнение
тем не менее, судя по описанной Вами ситуации, именно Вы и виноваты целиком и полностью
прочитал сообщение ТС раза два и не совсем согласен. Во первых - она перед поворотом убедилась что её пропускают, выехала на свой зеленый свет. Во вторых - она завершала маневр, выезжая с перекрестка, причем не создавая помех встречному движению.
В россии кстати любят не пропускать тех, кто поворачивает налево. Ибо имеют право, а раз право есть - то пользуются им до крайности.
А на самом деле - через год ничего не доказать...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Конечно, я согласна с этим, но все остальные стояли и я уверена, газель начала пропускать, так как загорелся для неё красный, а мне не было видно, и я должна была завершить маневор, и я писала, он летел, хотел успеть проскочить и разбился, как он утверждает аж на 322 тыс.
Но надо врать. Пытаетесь под себя подстроить ситуацию. Вы же сами написали
Цитата
я тронулась, возле него остановилась, кивнула головой (жест спасибо) и начала трогаться дальше (на 1 передаче)
. Причем тут красный для встречного потока?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
т.е. тому ниссану, который в нее прилетел со встречного направления, помехи создано не было?
если я правильно читаю и в мозгу представляю картину - то пропускают налево в случае, если прямо уже моргает зеленый или горит желтый. Пока махнут рукой типа "проезжай" , пока тронешься - полюбому начнет гореть запрещающий для встречного потока. Значит ниссан проскочил уже на запрещающий, что водитель калины никак не может предусмотреть и не в его власти уже это предотвратить. К тому же, водитель не предпринимал никаких действий затормозить (что очень характерно для пъяных с их реакцией), да и водитель калины заметил неладное... думаю, тут все решилось не благодаря закону а вопреки.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::