Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

"Жажда скорости" , Качественные автозапчасти тюнинга и автоспорта

Александр Иванов
post Apr 23 2013, 19:38 
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 258



Рекомендации по выбору распредвалов и их характеристики.

Большинство форсированных распределительных валов имеют продолжительность фаз газораспределения от 270 до 310 градусов. Валы с продолжительностью фаз в 270 градусов считаются «умеренными», а валы с фазами в 310 градусов – «злобными». Здесь мы рассмотрим влияние на работу двигателя продолжительности фаз с интервалом в 10 градусов. Шаг в 10 градусов выбран только для удобства изложения материала. Так, продолжительность фазы в 272 градуса здесь нужно рассматривать как фазу в 270 градусов, в то время как фазу в 288 градусов как 290.

Фаза 270 градусов
Надо полагать, что распределительные валы с продолжительностью фазы в 270 градусов будут самыми умеренными из доступных на рынке, но никоим образом это не говорит о том, что эти валы никуда негодные. Когда такие валы установлены на модифицированный двигатель, они почти всегда будут работать лучше, чем стандартный вал, потому что они обеспечивают более высокую скорость подъема и посадки клапана: это означает, что клапаны в пределах 270 градусов продолжительности открыты максимально долго. Такой распределительный вал обеспечивает плавный холостой ход двигателя, и рекомендуется для использования там, где желательна хорошая экономия топлива с обеспечением приемлемого уровня эмиссии токсичных газов.

Фаза 280 градусов.
Установка продолжительности фазы в 280 градусов является следующим шагом в усовершенствовании рабочих характеристик двигателя. Такая продолжительность фазы все еще считается умеренной. Распределительные валы с фазой 280 градусов могут быть установлены на двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечит отличный результат на частотах вращения около 7500 об/мин. Эффект от установки распределительного вала с фазой 280 градусов в большей степени зависит от гидравлического сопротивления конструкции впускного тракта головки цилиндров. Работа двигателя на холостом ходу становится не совсем ровной. Такие распределительные валы могут быть названы начальными в ряду распределительных валов высокой эффективности.

Фаза 290 градусов.
Гидравлическое сопротивление / конструкция впускного тракта головки цилиндров начинает значительно влиять на эффект от установки такого распределительного вала. Стандартный двигатель, который будет оснащен «длинным» распределительным валом, редко станет эффективным (хотя и выдаст хорошую мощность). Причина в том, что, несмотря на раннее открытие клапанов и их большой подъем и если фактический впускной тракт является полностью стандартным, то он ограничивает возможности наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Такие валы используются там, где нужна отдача в среднем диапазоне частот вращения.
После установки вала с фазой 290 градусов холостой ход становится очень неровным. Однако, они вообще работают намного лучше чем, можно было ожидать, на многих двигателях, у которых впускной тракт был правильно изменен (например расположение впускных каналов).
Любой двигатель может быть оснащен форсированным распределительным валом, но если например головка цилиндров относительно мало эффективна, улучшения параметров двигателя не будут, а мощность может быть вообще потеряна.

Фаза 300 градусов.
Распределительные валы с фазой в 300 градусов устанавливаются на двигатели гоночных автомобилей, где равномерность работы на холостом ходу не имеет принципиального значения. Приемлемая мощность двигателей с таким «злобным» распределительным валом развивается только в зоне достаточно высоких частот вращения.
Лучше выбрать такой вал, при установке которого максимальная мощность развивалась бы в более широком скоростном диапазоне.

Фаза 310 градусов.
Для многих двигателей такие фазы газораспределения являются предельными и применяются только на двигателях гоночных автомобилях. Возможно установить и более «длинные» распределительные валы, но очень часто двигатель «раскручивается» немногим лучше, а приемлемая мощность развивается много позже, только от 4500 об/мин. Такие валы применяются в самых оборотистых двигателях (выше 10000 об/мин.), но при этом эффективная мощность начинает развиваться только с 5000-6000 об/мин. И ничто не может изменить положение дел.

Продолжительность фаз газораспределения и скоростной диапазон двигателя:
Вертикальный двигатель со штангами толкателей (классика, нива).
Наши классические головки двигателя присуще ограничение эффективности газового тракта, независимо от того, насколько изменена стандартная головка. Максимальная частота вращения, развиваемая этими двигателями не превышает 7000-7200 об/мин. Все эти двигатели конечно могут раскручиваться и дальше, но при этом мощность, развиваемая двигателем резко уменьшается. Продолжительность фаз газораспределения для частот вращения выше 7000 об/мин обычно лежит в диапазоне 300-310 градусов, при этом весь газовый тракт (впускные и выпускные каналы) должны быть максимально увеличены. Эти двигатели смогут развивать хорошую максимальную мощность, но очень в узком диапазоне. Такая характеристика двигателя заставит изменить коробку передач с большим передаточным числом, чтобы поддерживать высокие обороты при разгоне.
270 градусов 1000-5500 об/мин
280 градусов 1500-6500 об/мин
285 градусов 2000-6750 об/мин
290 градусов 2500-7000 об/мин
295 градусов 3500-7100 об/мин
300 градусов 4000-7200 об/мин

Двигатели с одним верхним распредвалом (ВАЗ 2108-2114)
Большинство двигателей такой конструкции имеет хорошее наполнение вплоть до 7000-7200 об/мин (но не выше) и развивает хорошую мощность. Тоже могут раскручиваться еще больше но мощность падает. Данная конструкция головки блока имеет ограничения по впускным и выпускным каналам. Даже если ее максимально расточить, то можно добиться надежной работы до 8000 об/мин.
Эффективные величины скоростного диапазона для таких двигателей:
270 градусов 1000-6000 об/мин
280 градусов 2500-6400 об/мин
290 градусов 3000-6800 об/мин
300 градусов 4000-7000 об/мин
310 градусов 5000-7200 об/мин

Двигатель 16 клапанный (priora)
Обычный скоростной диапазон работы двигателя с переходом на такую конструкцию головки цилиндров изменяется коренным образом, потому что газовые тракты головки цилиндра очень эффективные, особенно после грамотной модификации. (Увеличение каналов, увеличение камеры сгорания) Эти двигатели могут иметь продолжительность фаз в 300 градусов и раскручиваться до 9000-12000 об/мин. (особенно калина 16 клапанная обьемом 1,4) Все, что мешает раскручиваться дальше – это механическая прочность его деталей (например шатунные болты или клапанные пружины).
Эффективные величины скоростного диапазона для таких двигателей:
270 градусов 1500-7000 об/мин
280 градусов 2500-8000 об/мин
290 градусов 3500-9000 об/мин
300 градусов 4500-10000 об/мин

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Apr 23 2013, 21:51
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 6 2013, 18:59 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 258



Качественные пружины от производителя известных стоек "DAMP"
Здесь применяется Итальянская технология навивки пружины, с соблюдением всех требований по качеству изделия.
Занижение только – 50 мм на ВАЗ 2108-10, priora, Калина
Цена 5500 рублей в круг.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 6 2013, 18:59

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 15 2013, 16:52 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 258



Предлагаю Вашему вниманию Высокотехнологические и Высокопрофессиональные стойки от руководителя Опытного производства ООО "СПАЗ "Плаза". Данная продукция производится специально под стиль вождения каждого пилота индивидуально. Ведущие гонщики в классе «кубок лада» напрямую сотрудничают и испытывают их в деле. Все вопросы, технические характеристики, индивидуальные настройки обсуждаются индивидуально с каждым пилотом. С целью подбора правильных характеристик, учета вида трассы и т.д.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 15 2013, 19:27

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - плаза.jpg
 - Размер: 273,56кб, Скачано: 178
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post May 15 2013, 17:10 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Александр Иванов @ May 15 2013, 16:52)
Предлагаю Вашему вниманию Высокотехнологические и Высокопрофессиональные стойки от руководитель Опытного производства ООО "СПАЗ "Плаза". Данная продукция производится специально под стиль вождения каждого пилота индивидуально. Ведущие гонщики в классе «кубок лада» напрямую сотрудничают и испытывают их в деле. Все вопросы, технические характеристики, индивидуальные настройки обсуждаются индивидуально с каждым пилотом. С целью подбора правильных характеристик, учета вида трассы и т.д.
*

на калину задние какие есть?и цена
поставил растяжку,а упор капота сделал из стойки задней двери


Сообщение отредактировал alexey563 - May 15 2013, 17:17
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 15 2013, 18:29 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(alexey563 @ May 15 2013, 18:10)
на калину задние какие есть?и цена
поставил растяжку,а упор капота сделал из стойки задней двери

*

Здравствуйте, по наличию есть DAMP. Цена их гораздо ниже, чем стойки, которые устанавливают непосредственно для автоспорта с индивидуальными характеристиками.

Итак Цена Damp - задние две стойки 2800 рублей - из серии комфорт и управляемость.
задние из серии D3 SE .... пара - 3200 рублей

Цена PLAZA чисто для спорта в максимальной комплектации (винтовые стойки + пружина+ Опортик +...+...) здесь все изготовленно из высококласных комплетующих.
Так вот такое удовольствие будет стоить всего 80000 рублей....
По полочкам разложить цену смогу позже, или индивидуально, в зависимости что вам надо.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 15 2013, 19:22
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jun 3 2013, 11:29 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 258



Электронный корректор дроссельной заслонки.
(Под электронную педаль газа)
«Шпора» преобразует сигналы с датчиков положения педали газа, Исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки. Это улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора, дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. «Шпора» не требует для подключения каких-либо доработок деталей двигателя.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jun 6 2013, 21:40 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 258



Тюнинг ВАЗ 21093 для души.
Продается ВАЗ 21093, все коментарии находятся на видео:

http://video.yandex.ru/users/adamos1981/view/21/

Кому понравится можете позвонить по телефону 89278730481
Цена обсуждается после осмотра авто, а также для требовательных покупателей можно доработать (форсировать) двигатель, поработать над подвеской, и т.д.
(примерно - стоимость нового ваз 2114)

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Jun 7 2013, 16:20
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jun 6 2013, 22:54 
Отправлено #38


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Одно не понятно, зачем поршни со смещением -2.3 если блок приоровский? Стоит коленвал 78 мм или стоят эксклюзивные шатуны?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jun 7 2013, 16:19 
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Икс @ Jun 6 2013, 23:54)
Одно не понятно, зачем поршни со смещением -2.3 если блок приоровский? Стоит коленвал 78 мм или стоят эксклюзивные шатуны?
*

Здесь небольшая «ремарка», дело в том, что я без подготовки говорил в камеру, и наверно не правильно выразился.
Поясняю: блок 21093 объемом 1,5 коленвал priora, шатуны 2110, поршня со смещением 2,3.
Вот телефон владельца авто: 89278730481 Сергей с 20:00 до 21:00
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 7 2013, 19:17 
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 259



Для души так не делают автомобили! Все эти доработки автоВАЗ на конвеере должен выполнять был. Но такова наша суровая действительность все самим.
А вообще советую зайти на авто сайты Кав-Мин-Вод, и посмотреть, что вытворяют с Тольятинскими ведрами ребята с Юга! А еще лучше съездить в Пятигорск нарзана попить в провал сходить ну и посмотреть на копейки в которых музыки установлено на сумму в 10 раз больше чем сам авто стоит. А уж в какие цвета красят эти авто просто загляденье! И по железу под капотом както все повеселее будет!:)
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Иванов
post Jun 7 2013, 21:36 
Отправлено #41


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(TRIVOLTA @ Jun 7 2013, 20:17)
Для души так не делают автомобили! Все эти доработки автоВАЗ на конвеере должен выполнять был. Но такова наша суровая действительность все самим.
А вообще советую зайти на авто сайты Кав-Мин-Вод, и посмотреть, что вытворяют с Тольятинскими ведрами  ребята с Юга! А еще лучше съездить в Пятигорск нарзана попить в провал сходить ну  и посмотреть на копейки в которых музыки установлено на сумму в 10 раз больше чем сам авто стоит. А уж в какие цвета красят эти авто просто загляденье! И по железу под капотом както все повеселее будет!:)
*

Сколько у нас душ в России…. И сколько мнений. Именно так для души и делают. Захотели и осуществили, не взирая на деньги и время, и упреки. Их душа не потребовала музыки в 10 раз дороже авто, чтоб из салона звуковой волной не выкинуло, и соседи не ворчали. Им захотелось сделать авто для повседневной езды, без занижения, чтоб было комфортно в салоне. Как они посчитали по мере знаний и возможностей. Машина становится наслаждением, а не средством передвижения. Не путай с автоспортом, где в каждом классе свои требования.
То, что должен делать Автоваз, он делает, по мере необходимости, и к стати не плохо делает. Если ты сравниваешь АвтоВАЗ с иномарками, где все доработки устанавливают на конвейере, краштесты и тому подобнее то езди на иномарке. Российское авто это совсем другое, может не такое идеальное как хочется, но оно наше, и надо его поддерживать, чтоб оно становилось лучше. Росло и крепло, побеждало и было популярным в Европе, как легендарный бренд «НИВА» в 80-е годы.
Женя, Женя как ты меня огорчаешь. Мысли твои непонятно о чем?:
«что вытворяют с Тольяттинскими ведрами ребята с Юга»
«посмотреть на копейки в которых музыки установлено на сумму в 10 раз больше чем сам авто стоит»
Да не нужен мне твой «Кав-Мин-Вод», я хочу показать что есть у нас в Чебоксарах, Чувашии. Может не такой «Фаворитный» как у тебя где-то далеко в интернете. Но зато свой родной, и очень «душевный».
Вместо того, что бы порадоваться, ты решил сравнить с каким-то далеким югом, здесь это не уместно.
Может тебе дать телефон Видео редактора, засними там что-нибудь поинтереснее, выложи здесь, научи как надо! А мы посмотрим покуражимся!
Profile CardPM
  0/+1  
TRIVOLTA
post Jun 8 2013, 09:42 
Отправлено #42


Постоялец



Сообщений: 259



Ок! Я на родину когда поеду привезу от туда ченить интересненькое по доработке авто, а не по приклеиванию, прикручиванию и смазыванию. А про то как автоваз делает автомобили, я поверь знаю не по наслышке. И иногда мечтаю встретиться с конструкторами в темном переулке и общедоступными методами объяснить, что не надо им больше автомобили проектировать. Про Нивы победительницы Дакара, спорно! У меня и старая была и Chevroletт уже второй, за 30 с небольшим лет выпуска, прогресса я не увидел, как была нива ведром с кучей проблем так и осталась! А езжу я на них от безысходности, дешево просто эксплуатировать. Альтернативы нет. Цены на нормальные автомобили у нас в стране нереально завышены.
А вот по сторонам смотреть надо! И не просто смотреть, а перенимать опыт! В республике еденицы действительно интересных авто, но очень хочется чтобы их было больше! Так почему бы и не заглянуть на форумы соседних регионов, да и не обязательно соседних интернет рулит!
Profile CardPM
  0/+4  
Vovan Mikhailovich
post Jun 8 2013, 19:22 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары
Mitsubishi Lancer X


Есть ли возможность заказать растяжку передних стоек от "Техномастер" на Лансер Х? И какова будет цена?

--------------------
Mitsubishi Lancer X NEW 1,5 Invite + 🇯🇵
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jun 12 2013, 16:47 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jun 8 2013, 20:22)
Есть ли возможность заказать растяжку передних стоек от "Техномастер" на Лансер Х? И какова будет цена?
*

Здравствуйте, растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer X (2007) есть такая, Вам именно она нужна? Если да, то можете мне перезвоить, или еще лучше подойти, я могу осуществить Ваше желание.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jun 12 2013, 17:25 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(TRIVOLTA @ Jun 8 2013, 10:42)
Ок! Я на родину когда поеду привезу от туда ченить интересненькое по доработке авто, а не по приклеиванию, прикручиванию и смазыванию. А про то как автоваз делает автомобили, я поверь знаю не по наслышке. И иногда мечтаю встретиться с конструкторами в темном переулке и общедоступными методами объяснить, что не надо им больше автомобили проектировать. Про Нивы победительницы Дакара, спорно! У меня и старая была и Chevroletт уже второй, за 30 с небольшим лет выпуска, прогресса я не увидел, как была нива ведром с кучей проблем так и осталась! А езжу я на них от безысходности, дешево просто эксплуатировать. Альтернативы нет. Цены на нормальные автомобили у нас в стране нереально завышены.
А вот по сторонам смотреть надо! И не просто смотреть, а перенимать опыт! В республике еденицы действительно интересных авто, но очень хочется чтобы их было больше! Так почему бы и не заглянуть на форумы соседних регионов, да и не обязательно соседних интернет рулит!
*

Привет, дополню одной ссылкой из многих что касается - "И иногда мечтаю встретиться с конструкторами в темном переулке и общедоступными методами объяснить, что не надо им больше автомобили проектировать" - итак вот сылочка которую каждый может найти на общедоступном сайте mail.ru в рубрике "авто" с поиском -"Хищения на АвтоВАЗе":

http://auto.mail.ru/article.html?id=34823

Все гораздо просто, и лаконично, все упирается в алчность людей - заработать деньги на пустом месте, пользуясь своим положением. Это можно рассмотреть не только на АвтоВАЗе, а в любом городе, есть такие махинации!
А конструктора давно уже разработали разные новые конструктивные решения, которые пылятся на полочках АвтоВАЗа, некоторые "перспективные" постепенно утекут за рубеж.
Я сам успел поработать, полгода, конструктором на одном заводике, в Чебоксарах, который выполнял заказы по всей России. Так вот от конструкторов напрямую не зависит как будет и что работать, и как долго. Конструктор получает задание разработать, в рамках каких позволяет производство, и цена изделия должна укладываться в рамки цен, конкуренции, которые диктует экономический отдел, или менеджер, или Директор! А как уложиться, если только не пренебречь качеством?
Мысли моя такова, что если есть желание встретиться с конструкторами, вначале попробуй встретиться с менеджерами первого звена АвтоВАЗа, а уж потом с конструкторами.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: