Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

"Жажда скорости" , Качественные автозапчасти тюнинга и автоспорта

Gamb!t
post Mar 28 2013, 10:19 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 544
LADA 210540 белый


Цитата(Икс @ Mar 28 2013, 10:12)
Осталось только 2jz gte прикрутить wink.gif
*

пока бы с такой вазовской мощью справиться))) если не будет буксовать то и этого хватит)))
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 16 2013, 21:32 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 258



Перед подбором деталей для модификации двигателя нужно реально представить себе, чего вы хотите добиться. Перед началом работ двигатель должен быть в хорошем состоянии, иначе он скоро сам выйдет из строя. Тщательно проверьте состояние двигателя.
Как выбрать распределительный вал.
Выбор требуемого распревала следует начинать с принятия двух важных решений:
1- определение основного рабочего диапазона мощности двигателя;
2- как долго должен работать распредвал и механизмы им приводящиеся в движение (направлящие клапанов, пружины, октановое число используемого бензина, и т.д.).
Важность второго фактора особенно уместна, когда двигатель конструируется для повседневного использования (поездка на работу, на дачу, с подругой)

Максимальное число оборотов двигателя и надежность.
Максимальное число оборотов двигателя Предполагаемые условия работы Ожидаемый срок службы с соответствующими деталями
4500/5000 Обычное движение Более 160000 км
5500/6000 «мягкая» форсировка Более 160000 км
6000/6500 Форсировка для повседневной езды Примерно 120000-160000 км
6200/7000 Форсировка для повседневной езды/ «мягкие» гонки Около 80000 км
6500/7500 Очень «жесткая» уличная езда или гонки от «мягких» до «жестких» Менее 80000 км при уличной езде
7000/8000 Только «жесткие» гонки Примерно 50-100 заездов на четверть км.

С лево число оборотов относится к более длиноходным двигателям 1,6V; 1,8V….
С право к стандартным двигателям объемом ( к примеру 1,3; 1,5 ).

В таблице приведены примеры многочисленных исследований двигателей, у которых детали блока цилиндров остались родными (заводскими), а заменялся распредвал.
Имейте в виду, что эти рекомендации являются общими, но это надо знать.
Максимальные обороты двигателя должны быть ниже 6000/6500 оборотов в минуту (действительный прирост мощности и крутящий момент, а не до скольки раскручивается ваш двигатель), если вы изготавливаете форсированный двигатель для повседневной езды и хотите добиться его высокой надежности. Эти обороты (6000/6500) обычно находятся в пределах конструктивных возможностей большинства серийных деталей блока цилиндров, и головки блока. (головку блока точить не надо)

Избегайте ловушек типа «чем больше, тем лучше». Подъем клапанов, длительность тактов и профиль кулачков распределительного вала будут определять диапазон мощности. Мощность, требуемая от большинства форсированных деталей, намного ниже максимальной мощности и числа оборотов. Фактически форсированный двигатель может «увидеть» полное открытие дроссельной заслонки лишь несколько минут или секунд за целый день работы.

Дальнейшие рекомендации по выбору распредвалов и их характеристики, попробую дать чуть позже, времени не хватает. Единственно хотелось сказать, что если вы решили форсировать двигатель, то одним распредвалом не обойтись (то, что написано выше, уже есть пища для размышлений, и реплик, для некоторых, будем разбираться - вместе).
Вот ссылка, где можно посмотреть готовые комплекты для форсирования двигателя 8 и 16 клапанного двигателей для повседневной езды:
http://чебтюнинг.рф/index.php?page=shop.br...emart&Itemid=34

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Apr 16 2013, 21:45
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Apr 16 2013, 23:16 
Отправлено #18


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Все эти валы и ресиверы с пауками нужны лишь узкому кругу лиц. Остальным побоку, лишь бы ехало, на край "чипанут". Сколько неедущих примеров с разными конфигами, на вопрос "зачем?" следуют вялые ответы, хотя видна невнятная работа движка и тупой жор бензы, при том что их объезжает не убитый сток.

Кстати у вас есть 128 ресивер без дудок?.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 17 2013, 06:06 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Икс @ Apr 17 2013, 00:16)
Все эти валы и ресиверы с пауками нужны лишь узкому кругу лиц. Остальным побоку, лишь бы ехало, на край "чипанут".  Сколько неедущих примеров с разными конфигами,  на вопрос "зачем?" следуют вялые ответы, хотя видна невнятная работа движка и тупой жор бензы, при том что их объезжает не убитый сток.

Кстати у вас есть 128 ресивер без дудок?.
*


Ресивера нет, только под заказ. Почему нет?, - потому что хороший ресивер прибавляет мощность на верхних пределах оборотах. А на холостых оборотах двигатель начинает "колбасить" ровность работы пропадает. Поэтому для повседневной езды, лучше чем заводской ресивер не найти.
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Apr 22 2013, 12:19 
Отправлено #20


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Угловые проставки на передние опоры Ваз 2110 есть? И если есть из какого материала?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 22 2013, 18:13 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Икс @ Apr 22 2013, 13:19)
Угловые проставки на передние опоры Ваз 2110 есть? И если есть из какого материала?
*

Угловые проставки на передние опоры - если для компенсации угла кастро, то есть :
Изготовитель SS20 Самара, материал на упаковке не указан, на вид дюраль (сплав алюминия с железом) от 3 до 5 градусов.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Apr 22 2013, 18:17

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Apr 22 2013, 18:41 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


этими пластинами мона на -1 грудус передние колёса уронить?
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 22 2013, 22:02 
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(killerfinger @ Apr 22 2013, 19:41)
этими пластинами мона на -1 грудус передние колёса уронить?
*

несоветую. Эти пластины от 3 до 5 градусов. До полтора градуса ты и без них без проблем завалишь.
не путатайте развал и угол кастро, это разные вещи.


Сообщение отредактировал Александр Иванов - Apr 22 2013, 22:02
Profile CardPM
  0/+1  
killerfinger
post Apr 22 2013, 22:40 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(Александр Иванов @ Apr 22 2013, 23:02)
несоветую. Эти пластины от 3 до 5 градусов. До полтора градуса ты и без них без проблем завалишь.
не путатайте развал и угол кастро, это разные вещи.
*

Спасибо за ответ.
СТАБ на Самару на зад. Почем будет?
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 23 2013, 12:07 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(killerfinger @ Apr 22 2013, 23:40)
Спасибо за ответ.
СТАБ на Самару на зад.  Почем будет?
*

Стаб - стабилизатор на балку в наличии пока нет.
Техномастер 2300руб;
коператив 800 руб. на 18 прутке;
900 руб. на 16 прутке.
Я бы порекомендовал усилитель кузова Техномастер
Вещь отличная работает также как стаб.
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Apr 23 2013, 12:35 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Александр Иванов @ Apr 23 2013, 12:07)
Стаб - стабилизатор на балку в наличии пока нет.
Техномастер 2300руб;
коператив 800 руб. на 18 прутке;
900 руб. на 16 прутке.
Я бы порекомендовал усилитель кузова Техномастер
Вещь отличная работает также как стаб.
*

а есть ли у вас верхняя растяжка стоек на калину 8кл с дополнительной опорой двигателя?
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Apr 23 2013, 13:57 
Отправлено #27


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


От распорки техномастер допоопора отдельно есть?

Сообщение отредактировал Икс - Apr 23 2013, 13:58

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 23 2013, 17:36 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(alexey563 @ Apr 23 2013, 13:35)
а есть ли у вас верхняя растяжка стоек на калину 8кл с дополнительной опорой двигателя?
*

Есть, цена 2500

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 23 2013, 17:42 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Икс @ Apr 23 2013, 14:57)
От распорки техномастер допоопора отдельно есть?
*

Здравствуй, от распортки техномастер доп опоры на ВАЗ 2110 небывает;
бывает дополнительная опора двигателя, которая крепится через переднюю балку к коробке - цена 1200 руб.
От растяжки Техномастер с доп опорой можно отдельно заменить износившуюся резинку.
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Apr 23 2013, 18:10 
Отправлено #30


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Александр Иванов @ Apr 23 2013, 18:42)
Здравствуй, от распортки техномастер доп опоры на ВАЗ 2110 небывает;
бывает дополнительная опора двигателя, которая крепится через переднюю балку к коробке - цена 1200 руб.
От растяжки Техномастер с доп опорой можно отдельно заменить износившуюся резинку.
*

Имел ввиду что замена штатной опоры(от чашки). Мне распорка досталась без этой приблуды. Тогда наверное проще гитару же поставить.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: