Контрактная Акпп это как лотерея,не раз люди попадали,лучше чтобы перебрали специалисты,а в чебах таковых нет,когда искал где отремонтировать,либо браться ее хотели или ценник очень сильно завышали
Кто может еще посоветовать нормальный сервис по ремонту АКПП?
Пишите в РМ - мне на Volvo здесь в Чебах человек перебирал. Потом 3 года и 100 тыс.км. на ней проездил без проблем. Могу дать телефон. Делает в Новоюжке.
Пишите в РМ - мне на Volvo здесь в Чебах человек перебирал. Потом 3 года и 100 тыс.км. на ней проездил без проблем. Могу дать телефон. Делает в Новоюжке.
Случайно не сергей зовут?
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Всем привет! Вскрыли мою коробку, а там красота. Масло которое менял 3 недели назад у официалов "ТТС Mazda-сервис" в Чебоксарах, ЧЁРНОЕ как ночь, а должно быть красно-розовым. Что они туда залили твари неизвестно. По всей видимости "залитое масло" и послужило поводом для поломки АКПП.
Сообщение отредактировал bistriypapa - Dec 3 2014, 10:38
Всем привет! Вскрыли мою коробку, а там красота. Масло которое менял 3 недели назад у официалов "ТТС Mazda-сервис" в Чебоксарах, ЧЁРНОЕ как ночь, а должно быть красно-розовым. Что они туда залили твари неизвестно. По всей видимости "залитое масло" и послужило поводом для поломки АКПП.
будешь предъявлять официалам?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Всем привет! Вскрыли мою коробку, а там красота. Масло которое менял 3 недели назад у официалов "ТТС Mazda-сервис" в Чебоксарах, ЧЁРНОЕ как ночь, а должно быть красно-розовым. Что они туда залили твари неизвестно. По всей видимости "залитое масло" и послужило поводом для поломки АКПП.
Меняли с полной заменой и промывкой? Если так, то должно было уйти порядка 15 литров. Но если фрикционы сношены, то меняй не меняй - через день опять черное будет.
Меняли с полной заменой и промывкой? Если так, то должно было уйти порядка 15 литров. Но если фрикционы сношены, то меняй не меняй - через день опять черное будет.
После частичной замены и без замены фильтра вся грязь может и не выйти, так что, официалы может и не при чем. Где ремонтируешься? Сколько обойдется? Держи в курсе процесса и далее по факту ремонта. Удачи!
Раньше былив восторге от ТТС, пока не столкнулись с проблемой. в 2010 купили амтс Hyundai за наличку. в 2012 году купили амтс той же марки, но представительского класса,было оформлено автокаско в мск(отдельная история-тоже ничего хорошего). В 2012 году произошел страховой случай. Поскольку машина на гарантии в ТТС, в заявлении было указано, что оплату ремонта просим произвести в организации, где амтс стоит на гарантии, т.е. страховая оплачивает объем проделанной работы и запчасти непосредственно ттс. наше мытарство началось с согласования отчета оценки эксперта. Нашей машинкой занимался и до сих пор занимается работник отдела по кузовному ремонту о окраске Алексей(если он это прочтет, прошу связаться со мной,готова свое мнение о его работе высказать прямо в лицо). Некачественный осмотр Алексеем довел до того, что согласованием по каждой детали занимаемся по сей день. Теперь эпопея с запчастями. Я думала, что это серьезная организация, дорожащая своей репутацией.
Неужели нельзя собрать весь необходимый комплект запчастей, заказанный для 1 машины в одном месте? да на пакетах напишите на какую машину пришла деталь!!!Согласовали наш отчет в июне, заказали все необходимые детали, но одну деталь мы ждали долго и упорно, поскольку ее в России нигде не было, пришлось заказывать в Корее. Алексей обещал нам отдать амтс в сентябре, потом этот срок перешел на октябрь. При очередном разговоре с указанным отделом от нового менеджера я узнала, что оказывается у нас сломалась какая-то трубка. Ее поломку обнаружили только после установки двигателя и.....о чудо, ее тоже не оказалось в России!!!!А потом, Алексей ушел в отпуск и никто не знал и не ведал информацией. Попытка обращения к руководству закончилась тем, что, как оказалось у нас ттс полностью казанское и все руководство там. (чего стоило ожидать,находясь в Чувашии!!!!) Трубка наконец-то пришла и нам обещали отдать машину в день прихода трубки. Блин, какие мы наивные!!!теперь у них нет кронштейна для бампера!!!Супер!!!Ребят, не связывайтесь с Алексеем. Наврет с три короба!!!По ушам хорошо ездит, но я его сразу раскусила. Много слов,дела-ноль.
А другой прикол с ттс!!!! Так как я уже купила 2 амтс в ТТС, у меня золотая карточка. В нынешнем году моя мама решила приобрести себе рено в ттс. я пришла с карточкой своей золотой. но меня так побрили. короче без этой золотой карточк купить реношку оказалось дешевле. Насчет СТО я вообще промолчу:ничего не хотят менять по гарантии. хотят и с вас денежку стянуть, говоря, что замена детали не относится к гарантийному случаю и завод, который привозит детали по гарантии