С моей стороны речь шла только о случаях, когда в машине находится хотя бы один живой человек и был включен мотор.
т.е. я пил пиво недавно с родственником в его машине, сидели на заднем сидении и изредка чтоб не замерзнуть запускали движок... при том чтоб куда то ехать и мысли не было. домой не зашли, потому, что жену боимся неужели в наших действиях было что-то плохое? я бы сам за руль не сел и у него ключи отобрал в случае попытки покататься
Так ты сам себе противоретишь. Я тебе привёл конкретный пример- машина остановилась на запрещающий сигнал светофора. Двигатель включен, положение автомата D, водитель держит ногой тормоз. Машина неподвижна минуту, две, пять, сколько хочешь. Вопрос- именно в этот момент времени машина управляется? Ты пишешь, что "да". И сам же пишешь:
Ты уж будь добр или нормально свою точку зрения сформулируй, или придерживайся выбранной линии, а не бросайся из одной крайности в другую.
ладно, для тебя персонально - управление это движение, с использованием конечностей для воздействия на органы управления. так понятнее? какая разница где находится человек, на улице, за рулем или на заднем сидении, если в данный момент авто не двигается и он не воздействует клешнями на педали и рули, хоть движок и заведен?
Моё мнение- нет НЕ управляешь. Как только, после автозапуска, ты садишься в машину, ты автоматически ей начинаешь управлять. Управление не может быть обезличенное.
как может управлять заведенной автой человек, сидящий на заднем сидении?
т.е. я пил пиво недавно с родственником в его машине, сидели на заднем сидении и изредка чтоб не замерзнуть запускали движок... при том чтоб куда то ехать и мысли не было. домой не зашли, потому, что жену боимся неужели в наших действиях было что-то плохое? я бы сам за руль не сел и у него ключи отобрал в случае попытки покататься
Основвания для лишения хозяина авто (ведь с ним вы пили?) есть. Юридические, законные, как хотите назовите. При этом я не исключаю, что ИДПС после разговора с вами вас не тронет. А может и тронет.
как может управлять заведенной автой человек, сидящий на заднем сидении?
Чтобы долго не распинаться выложу конкретную практику:
В Выборгском районном суде накануне произошло весьма незаурядное разбирательство, в результате которого спящего пассажира признали виновным в ДТП, потому что он поворочался во сне и задел ягодицей рычаг коробки переключения передач. ДТП произошло 2 февраля 2011 года в Выборгском районе Петербурга. Водитель автомобиля "без марки 475722" ("Соболь") по фамилии Орехов припарковался у дома №15 по 3–му Верхнему переулку. А после ушел в ремонтую зону договариваться о работах для своей машины. При этом двигатель автомобиля остался включенным. Об этом стало известно со слов источника в правоохранительных органах, пишет Neva24. В автомобиле в это время на правом сиденье находился пассажир Владимир Некрасов, житель дома 30/1 по пр. Художников. Он спал. Во сне Некрасов пошевелился и своей ягодицей задел рычаг КПП. В результате таких действий автомобиль "Соболь" начал двигаться и столкнулся с "Газелью". По мнению адвоката обвиняемого Вячеслава Насырова, произошедшее — не более чем казус, несчастный случай, стечение обстоятельств, рассказал источник. Однако мировой судья участка №33 Орлова, вероятно, посчитала, что спящий пассажир сознательно управлял автомобилем и являлся в этот момент водителем. "По ее мнению, любое действие, связанное с управлением автомобилем, — это осознанное действие. Получается, любая собака, задевшая лапой коробку перечач, — это водитель", — сказал источник в правоохранительных органах. Судебное заседание состоялось 20 апреля. При этом, 20 мая, адвокат получил на руки постановление об отказе в апелляционной жалобе. Тем самым суд признает Владимира Некрасова виновным. Источник: http://www.dp.ru/a/2...sazhira_v_Peter
Про пьянь думаю не стоит говорить. У них на уме может что угодно, когда становится очень весело.
Чтобы долго не распинаться выложу конкретную практику:
во первых я спросил про задние сидения а не про переднее пассажирское. во вторых - он воздействовал своими клешнями на органы управления.. что не так? к тому же выходит, что управление произошло когда пассажир не только воздействовал на КПП, но еще машина ДВИГАТЬСЯ начала!
Сообщение отредактировал SPWizard - Feb 24 2013, 19:30
Основвания для лишения хозяина авто (ведь с ним вы пили?) есть. Юридические, законные, как хотите назовите. При этом я не исключаю, что ИДПС после разговора с вами вас не тронет. А может и тронет.
да, пили с хозяином. но с другой стороны мы бы не устроили "бухие покатушки". возможно некоторые бы и далее покататься поехали...
ладно, для тебя персонально - управление это движение, с использованием конечностей для воздействия на органы управления. так понятнее? какая разница где находится человек, на улице, за рулем или на заднем сидении, если в данный момент авто не двигается и он не воздействует клешнями на педали и рули, хоть движок и заведен?
Ты пойми, что статьи КоАПа, а именно штрафы, лишения и т.д. направлены на воздействие на водителя, чтобы тот не попал в ДТП или чего хуже не убил бы себя или других людей. Нахождение в заведенной машине бухих, обколатых увеличивает возможность случайного неконтролируемого движения ТС. Поэтому этого делать нельзя! Или ты предлагаешь лишать в этих случаях только если были последствия? ДТП?
да, пили с хозяином. но с другой стороны мы бы не устроили "бухие покатушки". возможно некоторые бы и далее покататься поехали...
Вы поймите, что КоАП вас наказывает за превышение скорости не потому, что вы нарушили скоростной режим, а прежде всего из-за того, что нарушая скоростной режим, вы потенциально увеличиваете вероятность попадания в ДТП. Хоть по своей вине, хоть по чьей-то другой. Вас лишают прав за выезд на встречку через сплошную не потому, что вы эту сплошную пересекли, а потому, что потенциально можете сделать смертельную аварию лоб в лоб. Понимаете к чему? Тут не важно собирались вы ехать продолжать с другом или нет. Важен сам факт повышения опасности для окружающих.
Ты пойми, что статьи КоАПа, а именно штрафы, лишения и т.д. направлены на воздействие на водителя, чтобы тот не попал в ДТП или чего хуже не убил бы себя или других людей. Нахождение в заведенной машине бухих, обколатых увеличивает возможность случайного неконтролируемого движения ТС. Поэтому этого делать нельзя! Или ты предлагаешь лишать в этих случаях только если были последствия? ДТП?
я предлагаю лишать ПОГОЛОВНО всех, если авто начало движение при бухом водителе. не надо панацею делать из всех, кто просто сидит и отдыхает в авте, не собираясь никуда ехать..
во первых я спросил про задние сидения а не про переднее пассажирское. во вторых - он воздействовал своими клешнями на органы управления.. что не так? к тому же выходит, что управление произошло когда пассажир не только воздействовал на КПП, но еще машина ДВИГАТЬСЯ начала!
Ответ тот же, что я написал Культурный Водитель. Бухой водитель потенциально легко может полезть за руль или дотянутся до органов управления прямо с заднего сидения. Не делание этого не является основанием для освобождения от ответственности. Выпивший водитель=неадекватное поведение, а если рядом уже заведенная машина, то это в разы более опасная ситуация. Приведу ещё пример из жизни- нельзя бухим появляться в общественных местах. Вот ты, к примеру, выпил, тебя останавливает патруль, а ты что ему скажешь? С одной стороны ты идешь тихо, молча, никого не трогаешь, просто паинька. Но ведь это согласись не основание, чтобы тебя не наказывать рублем? Ты уже нарушил закон- появился нетрезвый в обществе. Или по твоему менты должны знать пока ты с кем-то подерешься или начнешь буянить?
Тут не важно собирались вы ехать продолжать с другом или нет. Важен сам факт повышения опасности для окружающих.
это уже смешно.. надо всех тогда в кутузку сажать. мало ли что ему в голову взбредет.. - идет по улице, значит уже потенциально опасен, хоть и ничего не делает.. анекдот в тему: идут Винни и Пятачок идут долго и молчат.. вдруг Винни пух разворачивается и бьет Пятачка по морде.. Пятачек - "За что?" Винии - "От вас, свиней, всего ожидать можно.."
я предлагаю лишать ПОГОЛОВНО всех, если авто начало движение при бухом водителе. не надо панацею делать из всех, кто просто сидит и отдыхает в авте, не собираясь никуда ехать..
Это разговор из серии разрешить 0,2 или 0,3 промиле или оставить абсолютный ноль. Среди бухающих в авто большинство адекваты. И я соглашусь, что многие побухают и пойдут домой без приключений. Но ведь, найдутся те, кто захочет продолжить. Например моложешь 18-19 лет. Согласен? Из той же серии почему не разрешают официально иметь огнестрельное оружие? Ведь для охраны себя и своей частной собственности было полезно бы. Но не выдают по причине того, что в нашей стране по той же синьке начнутся дебильные разборки с использованием огнестрела. Это мартышка с гранатой. Поэтому я стороник того, чтобы не разрешали иметь оружие поголовно. И я рьяный стороник того, чтобы законадательно запретили распивать спиртное в авто. даже пассажирам.
Ответ тот же, что я написал Культурный Водитель. Бухой водитель потенциально легко может полезть за руль или дотянутся до органов управления прямо с заднего сидения.
бухой может и незаведенную машину с ручки сбросить и стукнуть рядом припаркованную.
Цитата(!DoberMan @ Feb 24 2013, 20:39)
Не делание этого не является основанием для освобождения от ответственности.
я не говорю нажираться как свин в машине. а ты походу именно про эти случаи говоришь. и дело все в том, что ответственность у нас одинаковая и для выпившего бутылку пива, который никуда не собирается ехать, и для алкаша, который выжрав 2 по 0.5, поехал за третьим