Тебе больше негде пить пиво? Есть скамейка около подъезда, есть пивбар, есть кухня, упейся. Что за практика пить около авто? Не надо провоцировать инспекторов гибдд! Не надо искать себе приключений на мягкое место! Потом появляются душещипательные истории в инете, как бедного лишили ВУ ни за что. PS обычно, ты всегда писал здравые мысли...
мне пофиг на чьи то стереотипы я хорошо различаю понятия - пить пиво в машине около дома, когда она стоит и никуда не поедет, и бухим ездить за рулем. мне нравится может сидеть в авте, слушать радио и пить пиво. это своего рода романтика, которая невозможна ни дома, где жена и дети, ни в кабаке, где все галдят. и еще, я живу в частном доме. поставил во дворе - че хочу, то и делаю за рулем. ни кто ГИБДД не провоцирует. это не повод пытаться докопаться до меня гайцам и лишать ВУ.
Прокомментируйте пжлста: 1. Включая сигнал поворота ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, лицо, подающее этот сигнал, автомобилем также НЕ управляет? 2. Лицо, сидящее за рулем автомобиля, ОСТАНОВИВШЕГОСЯ на перекрестке (например, на запрещающий сигнал светофора), и удерживающее педаль тормоза нажатой (при этом КПП стоит, например, в режиме "D"), также НЕ управляет автомобилем?
1. пока с места парковки не тронется - не управляет 2. он находится на ДОРОГЕ! значит управляет что тут сложного?
это имеет значение при передаче управления по закону? какая разница хозяин рядом или его нет, когда передает управление?
Имеет. Потому что, если вас в машине нет и ребенок там один за баранкой, то тут точно передача управления лицу не имеющему права управления. Вот вы сами подумайте- в этом гипотетическом случае вы создаете прямую опасность окружающим. Ребенок по непониманию может снять машину с ручника, тот что по-взрослее- поставить передачу и газануть. За такую халатность со стороны родителей я стороник наказания родителей по полной. Кстати, ещё. Знаю от знакомых не понаслышке, что многие своих относительно взрослых детей просят взять ключи и сходить завести машину утром, чтобы она начала прогреваться. То есть ребенок идет, сам открывает машину, садится за руль, заводит её, выходит из машины, закрывает её. А если иногда в его цепочке появится "а не проехать ли мне пару метров поближе к подъезду"? Вы об этом не думали? И что вы скажите, если такое ДТП случится, когда ваш или чей-то другой сынок так сделает и попадет в ДТП?
Сообщение отредактировал !DoberMan - Feb 24 2013, 15:56
1. пока с места парковки не тронется - не управляет 2. он находится на ДОРОГЕ! значит управляет что тут сложного?
В том-то вся и сложность, что сами путаетесь. Сначала говорите- нет движения (скорость 0 км/ч) нет управления. А по факту про второй случай пишите движение. И при чём тут выделенная заглавными "дорога"? Начинать движение с поворотником можно, к примеру, от бордюра на той же дороге. В общем, нет у вас последовательности. Настаиваю- завел мотор, значит машина управляется.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Feb 24 2013, 15:53
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Жилая зона обозначается специальным знаком. Их у нас в городе десятка не наберётся, как я думаю
Жилая зона обозначается специальным знаком. Их у нас в городе десятка не наберётся, как я думаю
Почитайте внимательнее ПДД: 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Сразу оговорюсь, что "жилая зона" и "дворовые территории" немного разные понятия. Но судя по общему уровню знаний ПДД на этом форуме, лучше в такие дебри не уходить.
Имеет. Потому что, если вас в машине нет и ребенок там один за баранкой, то тут точно передача управления лицу не имеющему права управления. Вот вы сами подумайте- в этом гипотетическом случае вы создаете прямую опасность окружающим. Ребенок по непониманию может снять машину с ручника, тот что по-взрослее- поставить передачу и газануть. За такую халатность со стороны родителей я стороник наказания родителей по полной. Кстати, ещё. Знаю от знакомых не понаслышке, что многие своих относительно взрослых детей просят взять ключи и сходить завести машину утром, чтобы она начала прогреваться. То есть ребенок идет, сам открывает машину, садится за руль, заводит её, выходит из машины, закрывает её. А если иногда в его цепочке появится "а не проехать ли мне пару метров поближе к подъезду"? Вы об этом не думали? И что вы скажите, если такое ДТП случится, когда ваш или чей-то другой сынок так сделает и попадет в ДТП?
я конкретно про закон спросил! там есть различия в терминах о передаче управления в присутствии ли отсутствии хозяина? то что ты написал, я и без тебя знаю, только вот в законах нет конкретных разделений. разделяют эти понятия умные или просто думающие люди
В том-то вся и сложность, что сами путаетесь. Сначала говорите- нет движения (скорость 0 км/ч) нет управления. А по факту про второй случай пишите движение. И при чём тут выделенная заглавными "дорога"? Начинать движение с поворотником можно, к примеру, от бордюра на той же дороге. В общем, нет у вас последовательности. Настаиваю- завел мотор, значит машина управляется.
ладно, как ты определяешь управление, раз такой умный? ах да.. ты же говорил.. если автозапуск, то у тебя машина сама управляется... а еще, если я еду и у меня бензин кончился, мотор заглох, и я качусь с горки до заправки, то я нихера машиной не управляю... и еще, чтоб тебя добить... если ты завел машину, вышел и чистишь снаружи с нее снег, пока она греется, ты тоже управляешь? интересно чем? если ты вне авто находишься?
Сообщение отредактировал SPWizard - Feb 24 2013, 18:50
и чтоб уж тебе совсем понятно стало - управление это именно ДВИЖЕНИЕ! независимо заведен у тебя движок или нет, независимо по дороге или нет! с возможностью каких то там кратковременных остановок, например на светофорах. без ДВИЖЕНИЯ нет УПРАВЛЕНИЯ! и именно так трактуется это в ГАИ... не даром гайцы обычно ждут пока бухарь сядет и поедет, а не скручивают его еще в магазине, в очереди за бухлом, если у него машина вдруг с автозапуска завелась
Сообщение отредактировал SPWizard - Feb 24 2013, 18:59
я конкретно про закон спросил! там есть различия в терминах о передаче управления в присутствии ли отсутствии хозяина? то что ты написал, я и без тебя знаю, только вот в законах нет конкретных разделений. разделяют эти понятия умные или просто думающие люди
Я про то и писал, что по факту тебя никто в большинстве случаев не накажет. Ни в случае с бухой тещей, ни в случае с ребенком, которого ты посадил за руль. Инспектора же тоже люди. Я говорю о законной составляющей- основания для наказания есть. На практике, скорее всего, ничего не будет.
ладно, как ты определяешь управление, раз такой умный? ах да.. ты же говорил.. если автозапуск, то у тебя машина сама управляется... а еще, если я еду и у меня бензин кончился, мотор заглох, и я качусь с горки до заправки, то я нихера машиной не управляю... и еще, чтоб тебя добить... если ты завел машину, вышел и чистишь снаружи с нее снег, пока она греется, ты тоже управляешь? интересно чем? если ты вне авто находишься?
Не нужно выдумывать. Автозапуск сразу вынесли за скобки. Я написал, что там далеко не все понятно. С моей стороны речь шла только о случаях, когда в машине находится хотя бы один живой человек и был включен мотор. Касаемо твоего случая с "качусь без бензина", то у тебя проблемы с пониманием написаного. Я не говорил, что отключенный двигатель говорит об отсутствия управления. Это является достаточным, но не является необходимым условием нахождения машины под управлением. Так что не выдумывай и не приписывай мне глупости, которых я не писал.
и чтоб уж тебе совсем понятно стало - управление это именно ДВИЖЕНИЕ! независимо заведен у тебя движок или нет, независимо по дороге или нет! с возможностью каких то там кратковременных остановок, например на светофорах. без ДВИЖЕНИЯ нет УПРАВЛЕНИЯ! и именно так трактуется это в ГАИ... не даром гайцы обычно ждут пока бухарь сядет и поедет, а не скручивают его еще в магазине, в очереди за бухлом, если у него машина вдруг с автозапуска завелась
Так ты сам себе противоретишь. Я тебе привёл конкретный пример- машина остановилась на запрещающий сигнал светофора. Двигатель включен, положение автомата D, водитель держит ногой тормоз. Машина неподвижна минуту, две, пять, сколько хочешь. Вопрос- именно в этот момент времени машина управляется? Ты пишешь, что "да". И сам же пишешь:
Цитата(SPWizard @ Feb 24 2013, 19:58)
управление это именно ДВИЖЕНИЕ!
Ты уж будь добр или нормально свою точку зрения сформулируй, или придерживайся выбранной линии, а не бросайся из одной крайности в другую.
Моё мнение- нет НЕ управляешь. Как только, после автозапуска, ты садишься в машину, ты автоматически ей начинаешь управлять. Управление не может быть обезличенное.