По предварительным данным, в субботу, 23 февраля, около 18:00 автомобиль BMW X3 темного цвета с госномером "А898УТ21 напротив гипермаркета "Лента" на пр. Тракторостроителей сбил двух пешеходов, идущих вдоль края проезжей части в направлении ПП и скрылся. В результате наезда девушка скончалась, парень получил различные травмы.
В воскресенье утром BMW была обнаружена на одной из АЗС г. Цивильск. Водитель в розыске.
25.02.12 12:30По данным УГИБДД по Чувашии, 23 февраля в 18.06 напротив дома 76 по пр.Тракторостроителей в Чебоксарах, возле остановки общественного транспорта «ЛЕНТА», не установленный водитель управляя не установленной автомашиной, совершил наезд на двух пешеходов которые шли вдоль края проезжей части. В результате происшествия 33-летняя Светлана Охотина от полученных травм скончалась в реанимационном отделении БСМП, 21-летний молодой человек с травмами доставлен туда же.
25 февраля водитель, совершивший ДТП, добровольно пришел в УГИБДД МВД по Чувашской Республике и признался в содеянном. В настоящее время с ним проводятся следственные мероприятия.
Всем кто хочет помочь родным Светланы материально, может сделать это переведя деньги на счет карты сбербанка № 4276 7500 1096 0028 Номер поправил, переписал с карты. Просьба модераторам добавить это в шапку
Цитата(vezdehod @ Feb 27 2013, 19:22)
Хорошо бы было иметь канал обратной связи, чтобы убедиться , что деньги дошли до адресата.
Все переведенные деньги я сниму с карты, и в воскресенье когда поеду к родителям, все передам. Мой номер 89083077904 - Сергей. Мобильного банка к сожалению нету, конкретно сказать по сколько переводили не могу.
Цитата(angel007 @ Feb 28 2013, 14:15)
Я близкая подруга Светланы. Мы понимаем, что противостоять защитникам виновника дтп будет очень сложно. После случившегося мать, отец и сестра Светланы не могут прийти в себя, не знают как жить дальше без Светланы. Им найти бы силы жить дальше, зная, что по земле ходить человек убивший их жизнерадостную дочь, растоптавший жизнь творческой личности, выдающегося художника, обрушивший мечты и планы светлого человека.
Примем любую правовую помощь, разъяснение, консультации от юристов, адвокатов, правоведов при личной встрече, по тел. 44-84-97 или по почте Ershova-elena@mail.ru
Цитата(angel007 @ Mar 1 2013, 19:18)
Сегодня стало известно, что Леонтьев Е.В. лишенный прав ездил по потдельным правам, изготовленным на несуществующего человека с его фотграфией на имя Яковлева Олега Алексеевича. А после того как совершил дтп и бросил на азс свою машину, Евгений в состоянии "аффекта" доехал аж до Тольяти. И видимо вернулся в Чувашию он лишь после того, как родственники сообщили ему, что нашли номер его машины, который свалился в сугроб, куда на скорости влетел скрываясь с места дтп.
А как он скорость измерял - свидетель? По спидометру, так он завышает показания на 5 - 10 км/ч. Тогда нужно провести экспертизу его машины и определить погрешность его спидометра в возможном диапазоне скоростей.
Плюс, скорость векторная величина и нужно исключить погрешность непараллельности машины (точнее ведущих колес) свидетеля и виновника. И на скользкой дороге колеса могут проскальзывать и тогда скорость будет выше, чем есть на самом деле.
А если по GPS, то у него погрешность 5-7 км/ч, зависит от количества спутников и это при условии равномерного движения, потому что GPS имеет инерционность, где-то полсекунды-секунду.
Можно по записи видеорегистратора определить скорость, но такой записи нет.
В данном случае самый главный момент - НС или не НС. А превышение скорости не так важно.
На счет НС согласен это важный момент. На счет всего остального скажу что тут основной момент это погрешность спидометра свидетеля. Но и это решаемо той же самой экспертизой.
А как он скорость измерял - свидетель? По спидометру, так он завышает показания на 5 - 10 км/ч. Тогда нужно провести экспертизу его машины и определить погрешность его спидометра в возможном диапазоне скоростей.
Плюс, скорость векторная величина и нужно исключить погрешность непараллельности машины и ведущих колес свидетеля и виновника. И на скользкой дороге колеса могут проскальзывать и тогда скорость будет выше, чем есть на самом деле.
А если по GPS, то у него погрешность 5-7 км/ч, зависит от количества спутников и это при условии равномерного движения, потому что GPS имеет инерционность, где-то полсекунды-секунду.
Можно по записи видеорегистратора определить скорость, но такой записи нет. Да и для этого он должен быть сертифицирован.
В данном случае самый главный момент - НС или не НС. А превышение скорости не так важно.
Если брать максимальную погрешность в 10 км, всеравно у БМВ скорость выше разрешенной получается.
На счет НС согласен это важный момент. На счет всего остального скажу что тут основной момент это погрешность спидометра свидетеля. Но и это решаемо той же самой экспертизой.
А расположение осей ведущих колес машин свидетеля и виновника, как определите? Например, если в момент обгона машина виновника была под углом 45 градусов к свидетелю, то при скорости свидетеля 70 км/ч, скорость виновника будет 100 км/ч. А если параллельны, то 70 км/ч. Но угол то незвестен. Это при условии параллельности передней оси обоих машин. Если они не параллельны, то все еще сложнее, потому что там 2 вектора скорости - 1 один обусловен инерцией машины и задними колесами, которые движутся всегда паралльно и второй, обусловленный направлением передней оси. А спидометр показывет скорость по передней оси. А сама машина движется по задней.
Т. е. можно сравнивать скорости только с учетм угол между машинами, ведущими осями, погрешностью спидометра и будучи уверенным, что дорога не была скользкой.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 26 2013, 11:39
При чем тут затрут. Начните тогда с себя. девушка Nata Li+4 которые плюсовали, Вы, ну и выйдете на улицу,устройте пикет. Или будете ждать что кто то за Вас сделает, а Вы тут напишете"Какие в Чувашии неравнодушные,смелые люди!!!"
Организовать я бы не смогла, т.к. нет организаторских способностей, да и за несакционированный пикет мне дадут не 7 суток, а поболее, и штраф такой выпишут, что я всю оставшуюся жизнь буду его отрабатывать (у меня нет такого адвоката как у него). А вот поддержать смогла бы своим присутствием.
Организовать я бы не смогла, т.к. нет организаторских способностей, да и за несакционированный пикет мне дадут не 7 суток, а поболее, и штраф такой выпишут, что я всю оставшуюся жизнь буду его отрабатывать (у меня нет такого адвоката как у него). А вот поддержать смогла бы своим присутствием.
А расположение осей ведущих колес машин свидетеля и виновника, как определите? Например, если в момент обгона машина виновника была под углом 45 градусов к свидетелю, то при скорости свидетеля 70 км/ч, скорость виновника будет 100 км/ч. А если параллельны, то 70 км/ч. Но угол то незвестен. Это при условии параллельности передней оси обоих машин. Если они не параллельны, то все еще сложнее, потому что там 2 вектора скорости - 1 один обусловен инерцией машины и задними колесами, которые движутся всегда паралльно и второй, обусловленный направлением передней оси. А спидометр показывет скорость по передней оси. А сама машина движется по задней.
Послушайте, геометрия и физика пройдены давно мною и думаю Вами тоже. На все ваши доводы привожу пример из пркатики расследования ДТП:
Водитель автомобиля ВАЗ-2106 Х при движении по бульвару 50 лет Октября в ночное время совершил наезд на пешехода, перебегавшего проезжую часть справа налево по ходу движения автомашины. Пешеход получил смертельную травму, поэтому по отношению к Х было возбуждено уголовное дело. Ситуация оказалась настолько для водителя благоприятной из-за отсутствия очевидцев ДТП, что решения принимались фактически только на основе его показаний. Судя по тяжести повреждений пешехода и степени деформации машины, скорость автомобиля ВАЗ-2106 была высокой. К сожалению, отсутствие следов торможения из-за обильного дождя не позволяло определить эту скорость расчетным путем. Стремясь как бы уйти от ответственности, Х занизил скорость своей машины до 40 км/ч. Проведенная автотехническая экспертиза при таких исходных данных показала наличие у водителя технической возможности предотвратить наезд путем торможения. Выходит, что он этой возможностью не воспользовался. В результате получил обвинительное заключение и предстал перед судом. Вот только тогда он и понял, какую услугу он сам себе оказал. Пришлось тут же вспомнить, что двигался он со скоростью около 70 км/ч, превышая установленную ПДД для населенных пунктов, поэтому не успел до наезда на пешехода затормозить автомобиль.
И более того Одним из самых распространенных пунктов ПДД, предъявляемым ГАИ к водителям, попавшим в ДТП, является п. 10.1 "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,ѕ дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил..."
Сообщение отредактировал Orkk - Feb 26 2013, 12:05
Вы похоже видели этот Х6 с блондинкой за рулем, они очень хорошо друг друга знают, на странице в друзьях она есть, часто на пейнтболе, на покатушках, в группе ку-раж и разгон, стрип-клубы и других ночных дозорах с поиском меток, всегда вместе тусуются.
70-10=60 обогнать автомобиль двигающийся со скоростью 60 км в час нужно развить скорость больше 60 тоесть максимально разрешенной
Даже если бы он ехал 70 км/ч, как свидетель ДТП, он бы все равно сбил пешеходов. Главное тут то, что он заехал в остановочный карман, как я понимаю.
Цитата(brodeaga556 @ Feb 24 2013, 16:34)
затем он вильнул в остановочный карман. тут я увидел двух пешеходов которые шли по проезжей части от остановки в сторону пешеходного перехода и тут я понял беды не миновать...девушку подкинуло сперва а потом она попала под машину парень был правее и его просто откинуло в сугроб...
Послушайте, геометрия и физика пройдены давно мною и думаю Вами тоже. На все ваши доводы привожу пример из пркатики расследования ДТП:
Водитель автомобиля ВАЗ-2106 Х при движении по бульвару 50 лет Октября в ночное время совершил наезд на пешехода, перебегавшего проезжую часть справа налево по ходу движения автомашины. Пешеход получил смертельную травму, поэтому по отношению к Х было возбуждено уголовное дело. Ситуация оказалась настолько для водителя благоприятной из-за отсутствия очевидцев ДТП, что решения принимались фактически только на основе его показаний. Судя по тяжести повреждений пешехода и степени деформации машины, скорость автомобиля ВАЗ-2106 была высокой. К сожалению, отсутствие следов торможения из-за обильного дождя не позволяло определить эту скорость расчетным путем. Стремясь как бы уйти от ответственности, Х занизил скорость своей машины до 40 км/ч. Проведенная автотехническая экспертиза при таких исходных данных показала наличие у водителя технической возможности предотвратить наезд путем торможения. Выходит, что он этой возможностью не воспользовался. В результате получил обвинительное заключение и предстал перед судом. Вот только тогда он и понял, какую услугу он сам себе оказал. Пришлось тут же вспомнить, что двигался он со скоростью около 70 км/ч, превышая установленную ПДД для населенных пунктов, поэтому не успел до наезда на пешехода затормозить автомобиль.
И более того Одним из самых распространенных пунктов ПДД, предъявляемым ГАИ к водителям, попавшим в ДТП, является п. 10.1 "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,ѕ дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил..."
Ну так тут говорится об автотранспортной экспертизе. Это когда по повреждениям определяют скорость. А мы говорим об определении скорости на основании спидометра машины свидетеля. В данном случае тоже могут провести эту экспертизу.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 26 2013, 12:13
Даже если бы он ехал 70 км/ч, как свидетель ДТП, он бы все равно сбил пешеходов. Главное тут то, что он заехал в остановочный карман, как я понимаю.
Тут судить сложно, что значит вильнул? Заехал? Или может быть только обозначил движение в данном направлении?. Как бы там не было одно из правило ПДД он точно нарушил - это езда будучи лишенным права управления. Остается доказать НС и ст. 264 ч.4 его 100%.
Ну так тут говорится об автотранспортной экспертизе. Это когда по повреждениям определяют скорость. А мы говорим об определении скорости на основании спидометра машины свидетеля. В данном случае тоже могут провести эту экспертизу.
а маркеры показывают: пил до совершения дтп или после?
Цитата(Волшебник @ Feb 26 2013, 11:20)
Можно проверить и другие метаболиты алкоголя. Зная их наличие, концентрацию, узнать когда и сколько он пил. Даже если он пил несколько раз.
Но с учетом того, что не важно, сколько он пил, потому что нет разрешенных промиллей и того, что если он пил после ДТП - это приравниваются к НС во время ДТП (тут цитировали закон), то достаточно определить наличие метаболита алкоголя, его концентрацию и скорость метаболизма. Затем определить, был ли алкоголь в момент ДТП в крови.
И почему это эта экспертиза не может быть проведена без его согласия? Может быть проверку на НС тоже нельзя без согласия проводить? Ну тогда надо сразу его НС в момент ДТП признать, за отказ от медэкспертизы. И тогда уже будет до 7 лет лишения свободы.