Подскажите пожалуйста. Кто нибудь сталкивался с этим магазином?
Конкретно с этим не сталкивался, но себе тоже ставил такой же LLPDE кетайский шноркель примерно по таким же ценам. Не забудь, что к этой цене еще прикрутится стоимость доставки. Во всяком случае ничем не хуже чем австалийский оригинал, надо только перед сверлением отверстий по шаблону сначала приложить шаблон к шноркелю и сделать нужные поправки. Кстати, а что у тебя за L-200 - в новом кузове или в старом? Дизель или бензин? Во всяком случае я на свой бензиновый МПС поставил дизельный шнорк и пришлось колхозить место присоединения к возд. фильтру...
Сообщение отредактировал Рыжий кот - Oct 20 2014, 15:37
а там в комплекте нужных переходников не было вообще? или был, но другой конфигурации? Офигеть конечно они подешевели
китайцы по ходу стырили дизельный шноркель Safari SS650HF и его скопировали 1:1, а про то, что есть шноркель SS600HF они и не вспомнили, отличие - в одной детали, все паджероводы этот вопрос решают в силу своего умения и возможностей, при такой разнице в цене можно и сколхозить.
Конкретно с этим не сталкивался, но себе тоже ставил такой же LLPDE кетайский шноркель примерно по таким же ценам. Не забудь, что к этой цене еще прикрутится стоимость доставки. Во всяком случае ничем не хуже чем австалийский оригинал, надо только перед сверлением отверстий по шаблону сначала приложить шаблон к шноркелю и сделать нужные поправки. Кстати, а что у тебя за L-200 - в новом кузове или в старом? Дизель или бензин? Во всяком случае я на свой бензиновый МПС поставил дизельный шнорк и пришлось колхозить место присоединения к возд. фильтру...
2008г DiD 2.5td
Сообщение отредактировал Rubcov - Oct 21 2014, 07:14