Вот это мост! Шикарный просто! Спасибо, хоть за эту часть пути теперь не буду переживать AXiZ, а что там такого после Цинглока можно было сделать, что проехать нельзя? На Рутку то понятно, там мост развалился, кое-как весной проехал, а вот от Цинглока к Кукшарам(Памъялам)? От Тагашево ездил летом, очень сильно было завалено конечно, но хоть посмотрел, как это выглядит без снега Про мост сломанный был в курсе, поэтому туда даже не совался, только потом пешем прогулялся до него. А сейчас, конечно, земля не промерзла толком, но буду надеяться, что не сорву верхний слой земли со снегом и льдом.
Ладно, колеса то как на красной в прошлый январь, вдруг проеду?
Вот это мост! Шикарный просто! Спасибо, хоть за эту часть пути теперь не буду переживать AXiZ, а что там такого после Цинглока можно было сделать, что проехать нельзя? На Рутку то понятно, там мост развалился, кое-как весной проехал, а вот от Цинглока к Кукшарам(Памъялам)? От Тагашево ездил летом, очень сильно было завалено конечно, но хоть посмотрел, как это выглядит без снега Про мост сломанный был в курсе, поэтому туда даже не совался, только потом пешем прогулялся до него. А сейчас, конечно, земля не промерзла толком, но буду надеяться, что не сорву верхний слой земли со снегом и льдом.
Ладно, колеса то как на красной в прошлый январь, вдруг проеду?
от Цинглока в сторону Кукшар зимой никто не ездит, поэтому дороги нет. придется пробивать самому. А в тех краях снега больше чем у нас. Да и он уже превратился в твёрдый наст. я бы на твоем месте доехал бы от Визимьяр по асфальту, т.к. успеешь намучиться на дороге Тогашево-Зарецк ))
А-а, ты про целину. Хз, вроде снега совсем нет, в прошлом году пробивал такой же наст, но с глубиной раза в полтора-два больше, тяжело было конечно, ехали очень медленно, да и машина была другая, но сейчас больше переживаю за не подмерзшие участки осеннего месива. Короче - попробуем По асфальту тоже не интересно Не получиться из-за снега - всегда можно вернуться. Спасибо в общем, с меня фото из полей
А-а, ты про целину. Хз, вроде снега совсем нет, в прошлом году пробивал такой же наст, но с глубиной раза в полтора-два больше, тяжело было конечно, ехали очень медленно, да и машина была другая, но сейчас больше переживаю за не подмерзшие участки осеннего месива. Короче - попробуем По асфальту тоже не интересно Не получиться из-за снега - всегда можно вернуться. Спасибо в общем, с меня фото из полей
удачной дороги!!!
думаю, что там еще ничего не подмерзло, поэтому дорога будет веселой . после Цинглока, где ты в прошлом году копался, там до сих пор стоит вода, да и лед уже машины не держит. Думаю, что сходу проскочите. около нефтепровода была колея лесовозная, справа мы сели на мосты на 33 колесах, пришлось лебедиться на 90 градусов, т.к. там очень мало деревьев. слева, если ехать аккуратно, проедешь .
Вернулись От Первомайского до Цинглока - автобан. До следующей деревни была целина и старые следы на ней, решили не дергаться и следовали четко по ним, была парочка неприятных мест: объезд по самому краю насыпи, того и глядишь свалишься вниз, ну и несколько провалов через лед в колее, внизу вода, но не критично, нигде не копались и просто ехали(хотя обратно ехать было ощутимо хуже, в следующий раз может уже покопаться придется, местами появились глубокие поперечные и продольные канавы с водой и грязью). Где нефтепровод вроде вообще ничего такого не было, просто даже как-то не запомнился этот участок пути, на поле все таки лучше промерзает наверно.
Дальше интереснее. От Тогашево до Зарецка половину дороги можно ехать на девятке, дорога убрана бульдозером. Но на месте развилки, где надо уйти правее - дорога резко ухудшается, там тоже вроде что-то пытались чистить, но по факту просто загладили поверх осенней распутицы, много где стоит вода, а лед очень слабый, что и вылилось в час или два копания в одной из таких ям, было перепробовано почти все(джека и лебедки тут нет, это же шнива ). Ситуация банальна, левые колеса в колее и чуть выше ступицы в грязи, а правые стоят на льду. Все закончилось привязыванием бревна к колесному диску буксующего колеса, это позволило немного переместить машину, чего хватило для заезда на бревна. Дальше ехали много аккуратнее, но вода была и ее довольно много, где то идешь на грани проваливания с характерным треском льда, а где-то просто плюхаешься вниз, но проваливались уже все 4 колеса и было даже проще, так как тяга все таки сохранялась, спустя 8 часов после выезда мы были на точке. На обратном пути наше двухчасовое приключение объехали, но немного вывесились при возвращении с объезда на дорогу, что отняло минут 15, что все таки лучше Короче - ощущения отличные, 98% автобан, но 2% стоят того И да, пытались растопить дом и спать там - не реально, спустя даже 3-4 часа температура изменилась едва ли на градус, в итоге часа в два ночи пошли в баню, там температура набирается так, что через 3 было уже жарко
Фотки будут завтра, сейчас нужно отдохнуть от отдыха. Всем спасибо
Вернулись От Первомайского до Цинглока - автобан. До следующей деревни была целина и старые следы на ней, решили не дергаться и следовали четко по ним, была парочка неприятных мест: объезд по самому краю насыпи, того и глядишь свалишься вниз, ну и несколько провалов через лед в колее, внизу вода, но не критично, нигде не копались и просто ехали(хотя обратно ехать было ощутимо хуже, в следующий раз может уже покопаться придется, местами появились глубокие поперечные и продольные канавы с водой и грязью). Где нефтепровод вроде вообще ничего такого не было, просто даже как-то не запомнился этот участок пути, на поле все таки лучше промерзает наверно.
Дальше интереснее. От Тогашево до Зарецка половину дороги можно ехать на девятке, дорога убрана бульдозером. Но на месте развилки, где надо уйти правее - дорога резко ухудшается, там тоже вроде что-то пытались чистить, но по факту просто загладили поверх осенней распутицы, много где стоит вода, а лед очень слабый, что и вылилось в час или два копания в одной из таких ям, было перепробовано почти все(джека и лебедки тут нет, это же шнива ). Ситуация банальна, левые колеса в колее и чуть выше ступицы в грязи, а правые стоят на льду. Все закончилось привязыванием бревна к колесному диску буксующего колеса, это позволило немного переместить машину, чего хватило для заезда на бревна. Дальше ехали много аккуратнее, но вода была и ее довольно много, где то идешь на грани проваливания с характерным треском льда, а где-то просто плюхаешься вниз, но проваливались уже все 4 колеса и было даже проще, так как тяга все таки сохранялась, спустя 8 часов после выезда мы были на точке. На обратном пути наше двухчасовое приключение объехали, но немного вывесились при возвращении с объезда на дорогу, что отняло минут 15, что все таки лучше Короче - ощущения отличные, 98% автобан, но 2% стоят того И да, пытались растопить дом и спать там - не реально, спустя даже 3-4 часа температура изменилась едва ли на градус, в итоге часа в два ночи пошли в баню, там температура набирается так, что через 3 было уже жарко
Фотки будут завтра, сейчас нужно отдохнуть от отдыха. Всем спасибо
крючок мой не находил по пути???
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
AlexEFF, на каком участке? От Тогашево? Там в какое-то время отвалом прошлись, все могли сгрести, если ты до этого ездил. Ну и снега сверху навалило. От Зайцева вообще считай по целине шли.
Jay, Молодцы!!! не побоялись сунуться на шниве на дорогу Тогашево-Зарецк! там скорее всего как подмерзнет, будут вывозить лес, поэтому поработала тяжелая техника. когда мы ехали в ту сторону, провалились в "тёщиную яму" (так называется та местность). пришлось лебедиться, хорошо, хоть там деревья всегда рядом.
Правильно сделали, что пошли в баню, дом протопить очень тяжело. Баня прогревается очень быстро и тепло держится долго.
ну чтож, как отоспишься, будем ждать фотографии с поездки.
AXiZ, ваще балбесы, еще и как обычно на одной машине Вообще, если кто поедет - нужно быть аккуратным, на утро то, что разбили вечером, выглядело еще более ужасно. Бревна вроде убрали, но что-то могло остаться в яме.
Фотографий мне пока не перекинули, поэтому начну с регистратора. К сожалению, большая часть поездки туда была затерта, да и ночью все равно мало что понятно, поэтому большинство материала будет уже с возвращения. Собственно именно то место, где мы просидели в общей сложности более двух часов:
Ночью уже было думали бросить все и просто пойти пешком и отложить все проблемы на утро, но тем более сладостен момент вызволения из плена Такое попадалось довольно часто, вода стояла везде:
После проезда ночью, лед уже не держал совсем и машина смачно плюхалась вниз, удивительно, но все обходилось в худшем случае несколькими движениями вперед-назад. Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, как было страшно проезжать по насыпи вдоль железной дороги! Я прекрасно помню насколько она крутая, кроме того, снег очень смазывает ее границу и незаметно для себя можно оказаться на осыпающемся краю.
Жуть. А вообще, после той машины, немного не хватает просвета. Всю дорогу от Цинглока и до Кукшар мы собирали перед собой снежный вал, это не говоря уже об участке Тогашево - Зарецк. Ну и сам момент:
Снега там действительно много больше, от Тогашево по колее ехать не рискнули, где-то ее глубина доходила до полуметра или даже больше, может и из-за снега, но проверять уже не хотелось На видео, конечно, все легко и просто
Фотографий мне пока не перекинули, поэтому начну с регистратора. К сожалению, большая часть поездки туда была затерта, да и ночью все равно мало что понятно, поэтому большинство материала будет уже с возвращения. Собственно именно то место, где мы просидели в общей сложности более двух часов: Ночью уже было думали бросить все и просто пойти пешком и отложить все проблемы на утро, но тем более сладостен момент вызволения из плена Такое попадалось довольно часто, вода стояла везде: После проезда ночью, лед уже не держал совсем и машина смачно плюхалась вниз, удивительно, но все обходилось в худшем случае несколькими движениями вперед-назад. Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, как было страшно проезжать по насыпи вдоль железной дороги! Я прекрасно помню насколько она крутая, кроме того, снег очень смазывает ее границу и незаметно для себя можно оказаться на осыпающемся краю.
Жуть. А вообще, после той машины неменого не хватает просвета. Всю дорогу от Цинглока и до Кукшар мы собирали перед собой вал, это не говоря уже об участке Тогашево - Зарецк. Ну и сам момент:
Снега там действительно много больше, от Тогашево по колее ехать не рискнули, где-то ее глубина доходила до полуметра или даже больше, может и из-за снега, но проверять уже не хотелось На видео, конечно, все легко и просто
прекрасно)) п\с,всегда говорил шо видео\фотоматериал не передает реальность полностью
Сообщение отредактировал AlexEFF - Jan 10 2014, 08:43
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
AXiZ, мы же не совсем стандарты В прошлом году тоже с вами катал на стандарте почти, было здорово и да, межколесных блокировок у меня тогда не было, как нет и сейчас Ну его на фиг, надежность важнее проходимости для таких поездок.