Случилась проблема. Магнитофон сажает аккумулятор. Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!
Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!
Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.
Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Feb 14 2013, 11:01
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций "на любой вкус и цвет"), звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Feb 14 2013, 12:29
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил - аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто. а по теме, выход только один - другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.
Сообщение отредактировал j-alex-g - Feb 14 2013, 12:35
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций "на любой вкус и цвет"), звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать. До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.
По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 14 2013, 13:41
Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон. Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.
А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.
но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.
хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю
а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить
да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Feb 14 2013, 14:03
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций "на любой вкус и цвет"), звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
звук настоящий "пионеровский", как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное
настоящий звук это круто А управление, учитывая однострочный дисплей так вообще нереально удобное
По теме: Скорее всего мафон подсоединен по русски. Желтый и красный провода питания подсоединены к аккуму. Не все мафоны это нормально переносят, в том числе и некоторые модели пионеров Отсоедини красный провод и замерь потребление, скорее всего поможет. Если так то подключить его надо будет не напрямую к +, а например через замок зажигания или доп кнопку.
настоящий звук это круто А управление, учитывая однострочный дисплей так вообще нереально удобное
По теме: Скорее всего мафон подсоединен по русски. Желтый и красный провода питания подсоединены к аккуму. Не все мафоны это нормально переносят, в том числе и некоторые модели пионеров Отсоедини красный провод и замерь потребление, скорее всего поможет. Если так то подключить его надо будет не напрямую к +, а например через замок зажигания или доп кнопку.
спасибо, попробую сделать... а еще какие причины могут быть?
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_SPEED @ Feb 15 2013, 13:42)
спасибо, попробую сделать... а еще какие причины могут быть?
Остальные все причины уже расписаны выше - глюки самой магнитолы, либо проблемы с проводами (замыкания, сажания на них ещё каких-то девайсов и прочая)...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.