Стоит заметить не по причине неэфективности и просчетов в бизнес плане. Было два хозяина, были разногласия в управление делами... вот и приехали они... Между прочим у них на самолетах 5летних стояли самые экомномичные движки, в россии неукого таких небыло. Небыло ни одного авиапроишествия. + экономные движки + Винглеты на крыльях + Максимальная комплектовка кресел для самолета(спинки не откидывались) + отсутствие питания на борту(оно было но за деньги, заказываешь при покупке билета) + покупка только билетов только через интернет + Багаж(оплачивался отдельно) - нет багажа - меньше веса -самолет меньше жрет в полете. + До трапа идешь пешком + отcутвие питания на борту(сложная уборка на "разворотах" не требуется) + "разворот" самолета в точках порядка 30 минут(в LED за 20 минут развернули) Эти плюсы позволяют немало денег сэкономить ..........
так то не мало компаний ушло еще Скай экспресс Кубань Кд Авиа Континент КрасЭйр РэдВингс И т.д.
Ну так почему до сих пор никто не пытается занять нишу Авиановы, если это действительно прибыльно? Получается, что они за счет комфорта и удобств экономили. Но это не самое главное. Главное долететь вовремя и без происшествий. А дойти до самолета уж я думаю можно и самому.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 13 2013, 22:40
Ну так почему до сих пор никто не пытается занять нишу Авиановы, если это действительно прибыльно? Получается, что они за счет комфорта и удобств экономили. Но это не самое главное. Главное долететь вовремя и без происшествий. А дойти до самолета уж я думаю можно и самому.
Потому, что ты мы живем в России. Нацперу и прочим не нужны конкуретны, дальный восток подбили уже под себя, местные конторы типа "Влад Авиа" по миру пустили. Тот же руслайн банчит по 8рэ с носа и летает полупустым, ну будут продавать по 4рэ и будут летать с полной загрузкой смысл им какой лишнюю массу везти(переплачивать за керос)? Вот бобик 737 на 120 мест еще как никак бы выплывал, но даже если билеты по 3рэ продавать будут то всяко проще по 8рэ по 20чел катать.. обычная математика. У руслайна нет в Че дотаций, вот и ценник "свободный", если например Юты придут в Че, то тогда возможно и цены будут другие. А пока Руслайн "бомбит". Гляньте Ульяновск, там 3 авиакомпании, тот же руслайн дороже 5рэ старается туда не катать, хотя расстояние и траты теже что в Че, Й-ола недорого, Казань дешево, НН тоже норм, одни мы в Че по середине между ними как в... мм.. "дыре черной", и как на Чукотке живем, судя по цене на "перелет"...
Потому, что ты мы живем в России. Нацперу и прочим не нужны конкуретны, дальный восток подбили уже под себя, местные конторы типа "Влад Авиа" по миру пустили. Тот же руслайн банчит по 8рэ с носа и летает полупустым, ну будут продавать по 4рэ и будут летать с полной загрузкой смысл им какой лишнюю массу везти(переплачивать за керос)? Вот бобик 737 на 120 мест еще как никак бы выплывал, но даже если билеты по 3рэ продавать будут то всяко проще по 8рэ по 20чел катать.. обычная математика. У руслайна нет в Че дотаций, вот и ценник "свободный", если например Юты придут в Че, то тогда возможно и цены будут другие. А пока Руслайн "бомбит". Гляньте Ульяновск, там 3 авиакомпании, тот же руслайн дороже 5рэ старается туда не катать, хотя расстояние и траты теже что в Че, Й-ола недорого, Казань дешево, НН тоже норм, одни мы в Че по середине между ними как в... мм.. "дыре черной", и как на Чукотке живем, судя по цене на "перелет"...
вот я и писал, что цены в москов сити с чеб конские, дешевле попросить хорошего знакомого заправить его 1000-1500 и улететь с казани. от чеб до казани (точнее до аэропорта) 190 км -+ 6 км, с цивильска и к примеру с козловки тем более ближе. летая часто можно и купить белеты и по промо акциям (точнее с казани 3200)
вот я и писал, что цены в москов сити с чеб конские, дешевле попросить хорошего знакомого заправить его 1000-1500 и улететь с казани. от чеб до казани (точнее до аэропорта) 190 км -+ 6 км, с цивильска и к примеру с козловки тем более ближе. летая часто можно и купить белеты и по промо акциям (точнее с казани 3200)
Даже если ехать с нами за 2700 до аэропорта Казани, все же дешевле, чем с Чебоксар получается.
Сообщение отредактировал vezdehod - Feb 14 2013, 08:38
Значит мало оштрафовали. Сумма штрафа < прибыли из-за монопольных цен. Но вообще, надо не штрафовать, а конкуренцию делать. А то штраф - это по принципу - сначала дали ограбить, а потом попросили поделиться.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2013, 11:45