ладно о других, надо о своем аэропорте говорить и ценах. не могу понять за счет чего у руслайна такие конские цены? с удовольствием летал бы с ними но отдавать мин 5800 и то если есть, а их как правило билетов 10 (примерно)до москвы очень не обоснованно! с кирова лететь в москву дешевле билеты, а ведь дальше! вот и сейчас мне ехать в казань чтобы лететь в москву а потом и в другие города
Может быть аэропорт гнет цены? Сейчас посмотрел цены, Руслайн около 10 тыс. руб. За эти деньги можно слетать в Египет на 3 дня отдохнуть. Из Татарстана стоит в 2 раза дешевле.
Цитата(bur1dza @ Feb 13 2013, 19:38)
учитывая место, где находится казанский аэропорт, я лучше на машине прокачусь до Казани...
Этот рейс больше для пересадки в аэропорту на другой рейс скорее подходит. А не для поездки в Казань.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 13 2013, 19:55
Это в какой маршрутке есть зависимость от наполнения салона к стоимости билета?.
Здесь речь не идет о сравнении ценообразования в самолете с маршруткой , а о заполняемости данного рейса , если поток пассажиров большой, как в маршрутке, и заполняемость гарантированна всегда 100% , то цена может быть невысокой .Сейчас же , если я не ошибаюсь, цена билета рассчитывается из 50% заполняемости пассажирских мест.
Цену билета при расчете тарифа можно снизить, если набивать самолет пассажирами до отказа, как маршрутку.
А если серьезно, то не уверен, что данный рейс будет пользоваться большим спросом.
Ну кому как вам это не ненаруку, кто же будет на вашем такси по конским ценам то ездить в аэропорт, как на более дорогом!, долгом и опасном "средстве передвижения".
Ну кому как вам это не ненаруку, кто же будет на вашем такси по конским ценам то ездить в аэропорт, как на более дорогом!, долгом и опасном "средстве передвижения".
Стоит заметить не по причине неэфективности и просчетов в бизнес плане. Было два хозяина, были разногласия в управление делами... вот и приехали они... Между прочим у них на самолетах 5летних стояли самые экомномичные движки, в россии неукого таких небыло. Небыло ни одного авиапроишествия. + экономные движки + Винглеты на крыльях + Максимальная комплектовка кресел для самолета(спинки не откидывались) + отсутствие питания на борту(оно было но за деньги, заказываешь при покупке билета) + покупка только билетов только через интернет + Багаж(оплачивался отдельно) - нет багажа - меньше веса -самолет меньше жрет в полете. + До трапа идешь пешком + отcутвие питания на борту(сложная уборка на "разворотах" не требуется) + "разворот" самолета в точках порядка 30 минут(в LED за 20 минут развернули) Эти плюсы позволяют немало денег сэкономить ..........
так то не мало компаний ушло еще Скай экспресс Кубань Кд Авиа Континент КрасЭйр РэдВингс И т.д.
Здесь речь не идет о сравнении ценообразования в самолете с маршруткой , а о заполняемости данного рейса , если поток пассажиров большой, как в маршрутке, и заполняемость гарантированна всегда 100% , то цена может быть невысокой .Сейчас же , если я не ошибаюсь, цена билета рассчитывается из 50% заполняемости пассажирских мест.
Не стоит забывать что по програме "развития Региональной авиации" будет существенная дотация с бюджета, где полет частично оплачивается гос-вом иил субьектом федерации вне зависимости от заполняемости кресел. Т.е. рейсы у авиапервозчика без убыточны практически при любых раскладах.
Вот почему примерно на 4000рэ с Казани самолет 1600 стоит а у нас 8600. Посмотрите Й-олу Ютейр на дотации сидит, и билет там не стоит больше 4900 при любых раскладах, у нас с Че можно и за день до вылета за 12000 лекго купить билет... Руслайн конечно еще те деятели. Знаете чем билет у них до Че с DME за 7000 тыс и 8600 отличается??(так то регулируют различные параметры билета) для обывателя. за 7000 дают сок, за 8600 Кофе с печеньками...))) нормально так..