Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
В других городах давно так реализовано, На К. Вороьевых односторонее движение (от Ярославской и до моста) и оставить только одну полосу для автобусов и троллейбусов (от дома мода до ярославской) (а участок напротив магазина Электротоваров по К. Маркса и так узкая двухполосная). Сразу отсекаются 2 светофора (где пешеходный и на К. Маркса) И одностороннее по ул Дзержинской (от 30 дороги до Ярославской) . Реализовать проще простого, я сам так пробки объезжаю когда еду с сзр в час пик.
на Дзержинского 2 полосы не хватит, а если учесть то, как происходит выезд с перекрестка Дзержинского-Ярославская.... (а троллейбусам ваще жопа будет, узко там, особенно если поворачивать на К.Маркса)
лучше через мост тогда разделять, только опять же. общ. транспорту будет плохо
Сообщение отредактировал LURCHER - Feb 13 2013, 01:24
не обломятся, дойдут до мака. или арбата. ото понавтыкали светофоров без лишней необходимости!!
Люди обламываются проехать 100м, чтобы машину правильно поставить, а тут пешком около 200-300м крюк. Мой прогноз - большинство будет переходить там как раньше.
на Дзержинского 2 полосы не хватит, а если учесть то, как происходит выезд с перекрестка Дзержинского-Ярославская.... (а троллейбусам ваще жопа будет, узко там, особенно если поворачивать на К.Маркса)
лучше через мост тогда разделять, только опять же. общ. транспорту будет плохо
я не предлагаю же пускать троллейбусы по Дзержинского. На односторонеей по Воробьевых сделать встречную выделенку только для общественного транспорта
Люди обламываются проехать 100м, чтобы машину правильно поставить, а тут пешком около 200-300м крюк. Мой прогноз - большинство будет переходить там как раньше.
да здравствует новый забор...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Люди обламываются проехать 100м, чтобы машину правильно поставить, а тут пешком около 200-300м крюк. Мой прогноз - большинство будет переходить там как раньше.
хм.... да. согласен. пожалуй будут пытаться, только кто им даст?? там поток транспорта всегда оживленный.
плюс специально для таких людей у нас сейчас заборы вдоль дорог ставят. местами это даже помогает
хм.... да. согласен. пожалуй будут пытаться, только кто им даст?? там поток транспорта всегда оживленный.
плюс специально для таких людей у нас сейчас заборы вдоль дорог ставят. местами это даже помогает
Заборами и отменой переходов дело не решить!! Одно дело, "зебра" там где максимум 50 человек в час перейдёт, а совсем другое - центр. В пиковые часы там пешеходопоток почти как на Колхозном рынке. Если и убирать переход, то обязательно делать в разных уровнях, иначе не стоит трогать вообще! Да и вообще, не место машинам в центре, где и так плотная застройка, с расширением проезжих частей ходить тесно уже, а ходить надо!! Ведь большинство объектов притяжения пешеходных потоков находятся именно в центре. Чем хренью маяться, подумали бы об ускорении строительства объездных..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 13 2013, 22:24
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Заборами и отменой переходов дело не решить!! Одно дело, "зебра" там где максимум 50 человек в час перейдёт, а совсем другое - центр. В пиковые часы там пешеходопоток почти как на Колхозном рынке. Если и убирать переход, то обязательно делать в разных уровнях, иначе не стоит трогать вообще!
предполагается просто ликвидация светофора. Никаких ПП там не будет, только у мака и Арбата - тем более между ними всего 240 метров
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
предполагается просто ликвидация светофора. Никаких ПП там не будет, только у мака и Арбата - тем более между ними всего 240 метров
Вполне может сложиться такая ситуация, что этих переходов перестанет хватать.. Люди будут продолжать идти на красный.. Видели ведь, что твориться в тех местах во время праздничных мероприятий?
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 13 2013, 22:27
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.