Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
Если от мака до банка еще можно понять - 3-я полоса для поворота направо и перенос сюда остановки, то смысл расширения короткого участка от бани до бульвара Ефремова не догоняю - на входе и на выходе все равно только 2-е полосы...
ты может и не догоняешь,а знающие люди уже бабло пилить начали!
на мой взгляд эти участки надо было не расширять, а закрывать полностью. оставить тридцатку, и расширенную Ярославскую. Карла Маркса сделать пешеходной, начиная от нижней части Арбата на заливе, заканчивая Чувашкой например. Там стоят красивые исторические дома. Дорога там всеравно узкая, особенно напротив электротоваров, и толку от нее нет. ну или на кройняк сделать как в четвертом посте
И еще. Я так понимаю если произойдет расширение то будет добавлена полоса с какой то стороны? В таком случае с какой стороны будет 2 полосы, а с какой - три? Потому как само по себе расширение с определенных сторон не дает гарантии того что добавленные полосы будут именно с той же стороны.
И еще вопрос. Так как демонтируют светофоры, то я полагаю там вообще отменяется пешеходный переход?
Сообщение отредактировал Leomix - Feb 12 2013, 18:05
В других городах давно так реализовано, На К. Вороьевых односторонее движение (от Ярославской и до моста) и оставить только одну полосу для автобусов и троллейбусов (от дома мода до ярославской) (а участок напротив магазина Электротоваров по К. Маркса и так узкая двухполосная). Сразу отсекаются 2 светофора (где пешеходный и на К. Маркса) И одностороннее по ул Дзержинской (от 30 дороги до Ярославской) . Реализовать проще простого, я сам так пробки объезжаю когда еду с сзр в час пик.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 12 2013, 20:06
это расширение я предлагал еще в 2010-м ))) писал письмо в администрацию наконец-то отреагировали тогда писали, что денег нет, но сейчас деньги будут из-за празднования 550-летия города... можно сказать на совсем чуть-чуть я как-то на это повлиял
Сообщение отредактировал Drive18 - Feb 12 2013, 21:44
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Я не понимаю, зачем нужно расширять дорогу от Ярославской до Купца Ефремова и убирать светофор ? 1) Конечно, можно использовать 3-ю полосу для поворота на лево, но сейчас есть специальная доп секция на перекрестке у Ярославской. 2) На месте "Перекресток-Дом Мод-Матрица" большой поток пешеходов, нисколько не меньший, чем людей, едущих на машинах. Как они будут переходить дорогу? Нерегулируемый ПП, тогда дорога встанет? Как будут выезжать машины с Ленинградской?
Я тоже много о чем писал, и не только в администрацию! И про Ивана Яковлева и про светофороы. Предлагал перекресток Ленина и Гагарина расширить при подъезде к перекрестку до четырех полос!!! То есть крайние для по воротов и две центральные для прямого проезда. Адекватных ответов не было. Предлагал сделать остоновочные карманы для маршрутного транспорта на остановках колхозный рынок и богданка! Затор существенно разгрузиться с этой дороги, соединяющей такое количество микрорайонов.
2) На месте "Перекресток-Дом Мод-Матрица" большой поток пешеходов, нисколько не меньший, чем людей, едущих на машинах. Как они будут переходить дорогу? Нерегулируемый ПП, тогда дорога встанет? Как будут выезжать машины с Ленинградской?
не обломятся, дойдут до мака. или арбата. ото понавтыкали светофоров без лишней необходимости!!
Я тоже много о чем писал, и не только в администрацию! И про Ивана Яковлева и про светофороы. Предлагал перекресток Ленина и Гагарина расширить при подъезде к перекрестку до четырех полос!!! То есть крайние для по воротов и две центральные для прямого проезда. Адекватных ответов не было. Предлагал сделать остоновочные карманы для маршрутного транспорта на остановках колхозный рынок и богданка! Затор существенно разгрузиться с этой дороги, соединяющей такое количество микрорайонов.
Я тоже много о чем писал, и не только в администрацию! И про Ивана Яковлева и про светофороы. Предлагал перекресток Ленина и Гагарина расширить при подъезде к перекрестку до четырех полос!!! То есть крайние для по воротов и две центральные для прямого проезда. Адекватных ответов не было. Предлагал сделать остоновочные карманы для маршрутного транспорта на остановках колхозный рынок и богданка! Затор существенно разгрузиться с этой дороги, соединяющей такое количество микрорайонов.
молодец, но тут речь об ул. К. Воробьевых будем надеяться, что нас всех услышат и поймут, что нужно городу
Сообщение отредактировал Drive18 - Feb 12 2013, 23:06
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист