Водолазы извлекли тела двух утонувших сегодня на р. Волга мужчин. Погибшие - 1964 и 1973 годов рождения.
10 февраля, в 07.56, ЦУКС МЧС России по Чувашской Республике поступило сообщение о том, что в районе с. Ильинка Моргаушского района на р.Волга провалился под лёд автомобиль УАЗ. В автомобиле находилось шесть человек. Четверо из них успели выпрыгнуть из автомобиля. Это мужчины 1987, 1989, 1990, 1970 годов рождения. Автомобиль УАЗ-39625 утонул в 25-30 метрах от правого берега р. Волги между н.п. Токари Горномарийского района Марий Эл и с. Ильинка Моргаушского района Чувашской Республики.
В 07.57 на место происшествия выехала оперативная группа ПЧ-37 и сотрудники «ЧР ПСС» ГКЧС Чувашии и ГИМС ГУ МЧС России по Чувашской Республике. На месте происшествия задействован личный состав подразделений МЧС, силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Чувашской Республики.
Главное управление МЧС России по Чувашской Республике напоминает:
Движение автотранспорта по льду категорически запрещено!
Правила поведения на льду:
- Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами.
- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
- На замерзший водоем необходимо брать с собой прочную веревку длиной 20 — 25 метров с петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
- При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
- Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
- Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.
- Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.
- При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.
- Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может выдержать не более 10-15 минут.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одном месте, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением.
соболезную погибшим. .. но диву даешься как наши власти о народе заботятся, ведь не жалеют себя ни сколько, всё о народе думают, переживают. Сегодня по телеку показывали как совет собрался по этому поводу, всех силовиков местных пригласили. Сидят с умными лицами. Наш то самый главный умный вещь сказал, а давайте забор поставим на все въезды, что бы так сказать уберечь народ. ..нежалеют себя всё о народе думают
точно некоторые бредят,
Сообщение отредактировал alex1978 - Feb 11 2013, 21:57
2. Чем быстрее будут распахнуты двери, тем больше шансов и медленнее машина проваливается.
В теории, двери могут даже удержать машину уперев ее, если их быстро открыть и сбоков лед толще, чем место, где машина проваливается и прочности петлей дверей хватит.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2013, 22:05
Где-то по дискавери было, то ли разрушители, то ли еще что-то.. Раскритиковали такой способ. На картинке третья позиция «Пора» пригодна для речки в два метра, летом и днем. А на глубине 30 метров, зимой или ночью эта позиция — без шансов.
Спец (не ведущие) советовал: как только случилось, 1) отстёгиваться, 2) быстро-быстро открывать окна (электрика еще работает), отстегивать ребенка. Эвакуироваться через форточку. Дверь и правда, открыть невозможно.
Откуда у поликлиники им. Осипова линейная скорая помощь?
Мало ли что регнум понапишет - там такие же истерички себе рейтинги накручивают.
На любом предприятии имея желание и используя правильный подход можно вполне законно арендовать казенную технику для собственный целей. В бытность свою работником крупного предприятия регулярно этим пользовался. Договариваешься с начальником ТЦ и платишь деньги в кассу. Получаешь авто (и автобусы брали и грузовики и микроавтобусы) с водителем и путевым листом. Причем на выходные заполучить авто в разы проще.
Жалко мужиков - по целяку конечно они опрометчиво сунулись, за что и поплатились - буханка ведь не снегоход. Я пёхом так разик скупнлся, с тех пор и разлюбил зимнюю рыбалку. Не комильфо в околонулевой водичке барахтаться. Вяжет она, давит.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
насчет Глонасса. Точно знаю что большинство установок не работает.Оборудование установлено,но денег на ежемесячное обслуживание нет и так везде.Тоже самое и со школьными автобусами, которые по приказу сверху оборудовали Глонасс до нового года! Все 100% автобусов оборудовали,а слежение не работает.
По льду рек и озер автомобили могут двигаться при толщине льда от 15 см - для легковых автомобилей весом до 2-х тонн. Каждые следующие 5 см толщины увеличивают возможный вес автомобиля на одну тонну. На соленых замерзающих водоемах прочность льда на треть ниже. На трассе переправы лед должен быть сплошным без прослоек снега и воздушных пузырей. Лед должен быть прочно связан с берегом, а берег - иметь удобные места съезда и выезда. Переправу проезжают с открытыми дверьми, пассажирам лучше пройти ее пешком. Автомобиль движется плавно на скорости около 10 км/час. Если слышен треск льда, лед прогибается, или на трассе выступает вода, скорость движения увеличивают, но плавно, избегая рывков.
У меня вот вопрос возник, который стоит задать кое кому - как, такие поездки возможны на служебных машинах, оборудованными системами спутникового слежения (не к обеду будет сказано, Глонасс) ? Или это устройство у них реально не работает, а только числится, может денег забыли билайну проплатить за GPRS ? или контроля нет никакого ?
а что тут такого то что поездки осуществляются на служебных машинах. Если ты выписываеш машину для своих личных целей то можеш хоть куда отправлятся на этом авто и авто полностью под твоей ответственностью случись что, будещь отвечать по полной и бесплатно никто тебе не выпишет машину. а использование авто по поводу оплаты это как прописано в кол.договоре, могут только стоимость бензина удержать или еще плюс к бензину и амортизацию. У нас в кол. договоре прописанно вообще, что один раз в год каждый работник может использовать авто за счет предприятия на рассточние 50 км а все что больше 50 км то то разницу за свой счет А если по теме то я сомневаюсь то что утонувший уаз был с люстрами и не пишите тут всякую фигню типа --- а я не давно скорую ждала 40 мин и т.д. и т.п.
У меня вот вопрос возник, который стоит задать кое кому - как, такие поездки возможны на служебных машинах, оборудованными системами спутникового слежения (не к обеду будет сказано, Глонасс) ? Или это устройство у них реально не работает, а только числится, может денег забыли билайну проплатить за GPRS ? или контроля нет никакого ?
Цитата(Sirop @ Feb 12 2013, 08:33)
насчет Глонасса. Точно знаю что большинство установок не работает.Оборудование установлено,но денег на ежемесячное обслуживание нет и так везде.Тоже самое и со школьными автобусами, которые по приказу сверху оборудовали Глонасс до нового года! Все 100% автобусов оборудовали,а слежение не работает.
да вы бредите
в рамках нацпроекта обслуживание проплачено на год вперед и не нужно писать про "нет денег на ежемесячное обслуживание". и ваше я точно знаю вообще ни о чем не говорит - водитель буханки тоже точно знал что проскочит\в этот раз повезет.
Для несведущих паникеров и вбросолюбов: Глонасс устанавливается только на автомобили скорой помощи и идет жесткая регистрация маршрута движения, времени простоя и т.п. в нескольких программах, ессно на всякие хозавто и санитарки это не распространяется.
зы: к тому же в первой горбольнице нет службы скорой помощи!
Сообщение отредактировал NGL_86 - Feb 12 2013, 09:24
Вот именно, это бардак в больнице просто, что водитель в выходной день без разрешения взял служебный автомобиль покататься! Это само по себе ЧП. Значит не боялся, что его за это накажут.
Сто пудов руководство знало,не обязательно глав врач, а зав гаражом точно знал,и путёвку дал или сказал сам напишешь . Сейчас все отмажутся, мл не знаю и т.д. Бардак в головах по всей стране,и с забором вокруг Волги ДУРЬ полная.