Водолазы извлекли тела двух утонувших сегодня на р. Волга мужчин. Погибшие - 1964 и 1973 годов рождения.
10 февраля, в 07.56, ЦУКС МЧС России по Чувашской Республике поступило сообщение о том, что в районе с. Ильинка Моргаушского района на р.Волга провалился под лёд автомобиль УАЗ. В автомобиле находилось шесть человек. Четверо из них успели выпрыгнуть из автомобиля. Это мужчины 1987, 1989, 1990, 1970 годов рождения. Автомобиль УАЗ-39625 утонул в 25-30 метрах от правого берега р. Волги между н.п. Токари Горномарийского района Марий Эл и с. Ильинка Моргаушского района Чувашской Республики.
В 07.57 на место происшествия выехала оперативная группа ПЧ-37 и сотрудники «ЧР ПСС» ГКЧС Чувашии и ГИМС ГУ МЧС России по Чувашской Республике. На месте происшествия задействован личный состав подразделений МЧС, силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Чувашской Республики.
Главное управление МЧС России по Чувашской Республике напоминает:
Движение автотранспорта по льду категорически запрещено!
Правила поведения на льду:
- Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами.
- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
- На замерзший водоем необходимо брать с собой прочную веревку длиной 20 — 25 метров с петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
- При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
- Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
- Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.
- Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.
- При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.
- Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может выдержать не более 10-15 минут.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одном месте, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением.
Мдамс, тут некоторый народ реально думает, что там была машина скорой помощи? И даже агрятся. Забавно, они хотя бы знают, что это обычная поликлиника и скорее всего из опознавательных знаков там максимум красный крест над лобовым (малюсенький такой).
Еще раз цитату приведу, только выделю красным, для тех, кто лишь писать умеет
Машина, провалившаяся под лёд с рыбками в Чувашии, была служебной. Она принадлежит Первой городской больнице им. Осипова и использовалась в качестве "скорой помощи", сообщил ИА REGNUM старший помощник руководителя СУ СКР по Чувашии Олег Дмитриев.
У меня вот вопрос возник, который стоит задать кое кому - как, такие поездки возможны на служебных машинах, оборудованными системами спутникового слежения (не к обеду будет сказано, Глонасс) ? Или это устройство у них реально не работает, а только числится, может денег забыли билайну проплатить за GPRS ? или контроля нет никакого ?
Заглушить Глонасс очень легко. Но, думаю, что все проще, его там просто нет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2013, 17:03
Сначала ушел тяжелый перед. А потом и зад судя по дыре во льду. Что интересно, те кто помоложе, в основном выжили, кто постарше - погибли. То ли сидели так, то ли выбирались. А может кто-то был пьяный и сразу не понял, что происходит.
Если машина под водой, ледяная вода сковывает, возможны судороги, света там тоже нет, ничего не видно, а кислорода в организме человека максимум на 2 минуты, потом теряется сознание, через 5 минут умирает мозг. Плюс она быстро ко дну идет. А на глубине еще и давление. И не видно дырки на поверхности, если на ощупь выйти из машины. А если глубина большая, то еще хуже. Уход машины может задерживать воздух внутри, но если форточки открыти, то она быстро тонет.
Так что тут или выбраться сразу или почти без шансов, когда машина уже полностью в воде.
Мои соболезнования.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2013, 17:19
Заглушить Глонасс очень легко. Но, думаю, что все проще, его там просто нет.
Т.е. Вы считаете, что Минздравсоцразвития Чувашии выделенные в октябре 2012 года на это деньги присвоило или еще каким либо образом увело ?
Цитата
К концу октября Минздравсоцразвития Чувашии планирует оборудовать приборами спутниковой навигации весь парк медицинской техники - 248 автомобилей. Ведомство уже провело конкурс на выбор поставщика навигационных устройств ГЛОНАСС. На сегодня бортовыми устройствами ГЛОНАСС оснащены 309 школьных автобусов, это 92,5% от общего количества. Оборудовать весь парк планируют до 15 октября текущего года. Автобусы подключат к Центральной диспетчерской службе ГУП ЧР «Чувашавтотранс». - По данным Минтранса Чувашии, всего к началу октября в республике устройствами ГЛОНАСС оснащено более 1200 транспортных средств. В их числе пассажирские автобусы, машины органов госвласти, автомобили скорой медицинской помощи и коммунальных служб, - сообщили в Мининформполитики Чувашии.
И давайте не будем про глушилки, тем более, что частоты Глонасс отличаются от частот GPS, и (пере)делать ее придется вручную. Тут под лед полезли представители несколько иного умственного уровня им до глушилок как до китая пешком. Скажите, а охранника, выпустившего автотранспорт и должностное лицо, подписавшего путевой лист на СУББОТУ(ВОСКРЕСЕНЬЕ), чем "заглушили" ?
PS. Мне, реально интересно, почему автомобили, купленные на мои деньги (у меня с 100% белой зарплатой за 13 лет всего 2 больничных было), ценой более 1 млн рублей каждая ( http://vlast63.ru/50259 ) тонут на рыбалке в воскресенье ?
Сначала ушел тяжелый перед. А потом и зад судя по дыре во льду. Что интересно, те кто помоложе, в основном выжили, кто постарше - погибли. То ли сидели так, то ли выбирались. А может кто-то был пьяный и сразу не понял, что происходит.
Если машина под водой, ледяная вода сковывает, возможны судороги, света там тоже нет, ничего не видно, а кислорода в организме человека максимум на 2 минуты, потом теряется сознание, через 5 минут умирает мозг. Плюс она быстро ко дну идет. А на глубине еще и давление. И не видно дырки на поверхности, если на ощупь выйти из машины. А если глубина большая, то еще хуже. Уход машины может задерживать воздух внутри, но если форточки открыти, то она быстро тонет.
Так что тут или выбраться сразу или почти без шансов, когда машина уже полностью в воде.
Мои соболезнования.
поэтому и думаю что 2ое не спаслись кто сидел спереди,т.к. морда у машины сразу ушла,а сзади успели выпрыгнуть.
Т.е. Вы считаете, что Минздравсоцразвития Чувашии выделенные в октябре 2012 года на это деньги присвоило или еще каким либо образом увело ?
А вы уверены, что деньги были выделены?
Цитата
И давайте не будем про глушилки, тем более, что частоты Глонасс отличаются от частот GPS, и (пере)делать ее придется вручную.
Тут дело не в частотах, можно просто сломать.
Цитата
Тут под лед полезли представители несколько иного умственного уровня им до глушилок как до китая пешком. Скажите, а охранника, выпустившего автотранспорт и должностное лицо, подписавшего путевой лист на СУББОТУ(ВОСКРЕСЕНЬЕ), чем "заглушили" ?
Охранники не проверяют машины при выезде.
Цитата
PS. Мне, реально интересно, почему автомобили, купленные на мои деньги (у меня с 100% белой зарплатой за 13 лет всего 2 больничных было), ценой более 1 млн рублей каждая ( http://vlast63.ru/50259 ) тонут на рыбалке в воскресенье ?
Вы что, не знаете, в какой стране и регионе живете?
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2013, 17:46
Вот, может кому пригодится... Правда, если под лед ушел, то думаю без шансов (течка под лед утащит).
Цитата
Жизнь полна неожиданностей. Причем зачастую самых что ни на есть неожиданных. Хорошо подходить к ним подготовленными. Пусть теоретически, все равно это лучше, чем быть неготовым абсолютно. Ведь еще древние говорили: «Предупрежден — наполовину спасен». И наше дело — предупредить. И научить вас тому как выбраться из тонущей машины. Всякое в жизни может случиться. Конечно, бывает и такое, что человек всю жизнь ездит на автомобиле и ни разу не попадал даже в самую незначительную аварию (чего хотелось бы всем искренне пожелать). Но может быть и так: шофер засыпает/ рулевое управление отказывает/ на дорогу выскакивает бешеный пешеход, и вот уже автомобиль летит, сбивая на своем пути бортики и мощные ограждения, прямо в реку. Тут главное – не паниковать. И не пытаться выплыть из авто сразу – почти наверняка не получится. Действуйте по инструкции. Если автомобиль уже упал в воду, не стоит сразу пытаться открыть дверь. Давление воды не позволит это сделать. Через окно также не стоит пытаться вылезти – весьма велика опасность застрять. Успокойтесь и дождитесь, пока машина не погрузится до уровня окон, которые следует предусмотрительно открыть. Если на вас синтепоновая куртка или пуховик, не стоит их снимать, они могут стать хорошим спасательным жилетом. Не пытайтесь «загерметизировать» машину, она к этому не приспособлена. Более того, если создать в ней воздушную пробку, велика вероятность того, что автомобиль в процессе погружения перевернется колесами вверх, что отнюдь не поможет скорейшему спасению. Если боковые окна не открываются, выбейте одно из них. Не пытайтесь выбить лобовое стекло, оно значительно прочнее боковых. В качестве орудия хорошо использовать, например, рулевой противоугонный замок, но можно и просто сильно ударить ногой. Если выбить стекло не получается, подождите, когда машина сама заполнится водой. Чем больше воды будет в салоне, тем легче будет открыть дверь. Поэтому не торопитесь и ждите столько, сколько возможно. Когда уровень воды поднимется так, что дышать станет почти невозможно, сделайте глубокий вдох и приготовьтесь открыть дверь. Как только салон заполнится водой, давление внутри машины и снаружи уравновесится. После этого можно открыть дверь и начать всплытие. Не стоит пытаться спасти что-нибудь из автомобиля, если, конечно, это не живое существо, в данный момент это несущественно. И деньги, и документы, и ценности никуда из припаркованного на дне реки автомобиля не пропадут, так что забрать их можно будет и позже. Тем более что машину так и так нужно будет доставать. ГАИ этого потребует обязательно.
Кстати, теоретиков полно, фактически же людям перед камерой не удалось даже в бассейне выбраться из тонущей машины, кроме того тут не отмечено, что давление выравнивается только на дне и только спустя некоторое время после того, как машина приводнилась на дно. Воздуха банально не хватает даже при комнатной температуре воды, а при 0 - шансы есть до того момента, пока дверь не заблокировалась. Поэтому совет от испытателей (в субботу по дискавери передача была Crash report) - сразу лезьте наружу, не ждите дна ! Там спасения нет!
Волшебник, у Вас есть сведения, что деньги на Глонасс не выделили ? Считаете, что оборудование было умышленно сломано и региональный оператор не поинтересовался причиной ? - пишем в прокуратуру о своих подозрениях. Не написали - считаем, что там Глонасс есть был, если уже неск лет назад их обязали установить. Охранник при выезде должен проверить путевой лист. Без путевого листа рейс закончится у первого же гаишника.
Я так считаю, что взыскивать государство должно солидарно не только с того, кто утопил, но и с того, кто разрешил выезд, да еще и с регионального оператора Глонасс, что бы неповадно было одним ездить на рыбалку на скорой, другим разрешать, а третьим - не контроллировать.
Сообщение отредактировал mVlad - Feb 11 2013, 18:45
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Столько бреда... Аль я старею, иль люди не те пошли... Вот в "живую" собрать всех, отписавшихся в этой теме, расписать суть темы "на пальцах" - половина хлебальники напрочь завалят, половина просто промолчат и .... Помянут. Ребят, ересь несущие, вам лет-то сколько ?
Сообщение отредактировал car-ter - Feb 11 2013, 21:03
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
соболезную погибшим. .. но диву даешься как наши власти о народе заботятся, ведь не жалеют себя ни сколько, всё о народе думают, переживают. Сегодня по телеку показывали как совет собрался по этому поводу, всех силовиков местных пригласили. Сидят с умными лицами. Наш то самый главный умный вещь сказал, а давайте забор поставим на все въезды, что бы так сказать уберечь народ. ..нежалеют себя всё о народе думают
Мои соболезнования семьям погибших... По поводу эвакуации из тонущего автомобиля. В первую очередь: 1. Перед съездом на лёд (въездом на деревянный мост, понтонную переправу). Водителю - убедиться, что двери не заблокированы. Пассажирам - отстегнуть ремни безопасности, чётко уяснить - где находятся ручки открытия дверей (и рычаги складывания передних кресел в трёхдверках) 2. При движении по льду выключить музыку. Быть сосредоточенными. Во вторую очередь, т.е. уже при самом ЧП: 1. Теория теорией, но надо чётко различать время года. Это при скатывании машины в открытую воду можно ждать заполнения салона и т.п. При уходе под лёд ждать нельзя! Во-первых, машина не всегда пойдёт под воду вертикально вниз. Во-вторых, в случае с рекой - не забываем про течение. Оказавшись подо льдом в одежде будет нереально вернуться к полынье. 2. Чем быстрее будут распахнуты двери, тем больше шансов и медленнее машина проваливается.