10 июня 2014 года около 16:00 в результате сильного ливня на одной из главных транспортных артерий города - Московском мосту произошёл обвал грунта.
На проезжей части образовалась яма около шести метров в ширину и около четырёх метров в глубину. Грунт вымыло к набережной залива. По счастливой случайности никто не пострадал.
Движение перекрыто в обоих направлениях. Сотрудники ГИБДД перенаправляют автомобили в объезд аварийного участка. На момент написания материала на дорогах города образовались огромные дорожные заторы.
Напомним, что ремонтные работы по замене дорожного покрытия начались в середине мая, а закончить их планировали ко Дню Республики. В настоящий момент неизвестно, сколько времени займут восстановительные работы и когда возобновится движение по Московскому мосту.
ОСАДКА - в строительстве - деформация основания сооружения, не сопровождающаяся коренным изменением структуры грунта. Вызывается уплотнением грунта и вытеснением из его пор избыточной воды. Осадка идет под действием силы тяготения. А по Вашей ссылке только общее определение "усадка - уменьшение линейных размеров и объёма материалов вследствие потери ими влаги, уплотнения, затвердевания и подобных процессов." Термин "усадка" используется, например, в литейном производстве.
ОСАДКА - в строительстве - деформация основания сооружения, не сопровождающаяся коренным изменением структуры грунта. Вызывается уплотнением грунта и вытеснением из его пор избыточной воды. Осадка идет под действием силы тяготения. А по Вашей ссылке только общее определение "усадка - уменьшение линейных размеров и объёма материалов вследствие потери ими влаги, уплотнения, затвердевания и подобных процессов." Термин "усадка" используется, например, в литейном производстве.
правильно
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 12 2014, 14:52
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
так это в СССР еще так сделали. в то время такие стандарты были?!
Не важно где и кто это сделал, есть технологические карты к этому мосту все расписано до миллиметра.
Для примера возьмем автомобиль немецкий или японский автомобиль, не важно требуется заменить часть кузова в нормальном сервисе все заменят на оригинальные запчасти, плохом гараже сделают кузов из куска дерева, при этом с виду разницы не будет. Сколько она проедет и сколько денег выброшено на такой ремонт. Так и тут просто деньги в яму закопали, и опасность для людей создали. Для чего это было сделано - для личной выгоды.
Сообщение отредактировал ds1767 - Jun 12 2014, 15:50
В соответствии с Правилами эксплуатации, балансодержателем любого сооружения, мост это или строение, неважно, должен быть организован систематический мониторинг за сооружением, как визуальный, так и инструментальный (геодезический).
По факту у 95% процентов балансодержателей по нужде (муниципалитеты) специалистов-мостовиков нет и не было запланировано. По роду деятельности приходится сталкиваться с путепроводами над ж.д. путями - за 4 года из того что выявлялось - не устранено НИЧЕГО.
чего-то страшновато все же. Теперь каждый раз после дождей нужно заходить на сайт и проверять есть ли дорога или нет? Я так поняла, яма появилась внезапно, то есть может появится прямо под колесами транспорта? за детей страшно, я-то другой дорогой езжу.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
чего-то страшновато все же. Теперь каждый раз после дождей нужно заходить на сайт и проверять есть ли дорога или нет? Я так поняла, яма появилась внезапно, то есть может появится прямо под колесами транспорта? за детей страшно, я-то другой дорогой езжу.
не внезапно, предпосылки были когда ещё правые полосы были в ремонте. На съезде в СЗР с левой образовалась небольшая просадка асфальта, после её заляпали сверху асфальтом. Кто там ездил должен помнить.
не внезапно, предпосылки были когда ещё правые полосы были в ремонте. На съезде в СЗР с левой образовалась небольшая просадка асфальта, после её заляпали сверху асфальтом. Кто там ездил должен помнить.
ну сейчас по свершившемуся факту то будут бдеть денно и нощно, надеюсь
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Продолжаем держать руку на пульсе Московского моста. На вчерашний день отремонтированный участок полосы в направлении СЗР выглядел почти ровным. Но справедливости ради следует отметить, что по сравнению с первыми фото после ремонта, здесь видно и небольшое количество свежего асфальта, уложенного чуть позже.