10 июня 2014 года около 16:00 в результате сильного ливня на одной из главных транспортных артерий города - Московском мосту произошёл обвал грунта.
На проезжей части образовалась яма около шести метров в ширину и около четырёх метров в глубину. Грунт вымыло к набережной залива. По счастливой случайности никто не пострадал.
Движение перекрыто в обоих направлениях. Сотрудники ГИБДД перенаправляют автомобили в объезд аварийного участка. На момент написания материала на дорогах города образовались огромные дорожные заторы.
Напомним, что ремонтные работы по замене дорожного покрытия начались в середине мая, а закончить их планировали ко Дню Республики. В настоящий момент неизвестно, сколько времени займут восстановительные работы и когда возобновится движение по Московскому мосту.
Предельный срок службы указанных элементов, если не проводить ремонта этих трех элементов пролетных строений, будет достигнут, соответственно, через 5, 8 и 10 лет, т.е. к 40-летнему возрасту моста. К моменту t = 40 лет в рассматриваемом примере окажется, что:
v исчерпана выносливость по бетону железобетонной плиты;
v достигнут предельный срок службы крайних балок по прочности нормального сечения.
К этому времени бетон консолей плит и крайних балок станет неремонтопригодным. Именно к этому времени, т.е. через 10 лет ± 2 года после момента идентификации, целесообразно провести ремонт пролетных строений, который включает:
Ø замену крайних балок на новые (одновременно решаются вопросы прочности бетона, износа опорных узлов, надежности по наклонному сечению);
Ø устройство бетонного слоя усиления над оставшимися балками с заменой бетона крайних продольных швов (одновременно улучшаются показатели по выносливости, несущей способности балок по нормальному и наклонному сечению, показатели износа опорных узлов);
Ø защиту существующего бетона балок 2 и 6 и опорных узлов с целью продления срока службы пролетного строения до очередного ремонта или замены (t= 65 - 70 лет).
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
я полагаю, что любому здравомыслящему человеку понятно, что ускорить надо начало строительства нового моста. ехать надо в москву нашим властям и клянчить деньги неплохо было и с нашей стороны репостить эту тему в соцсетях и писать обращения в интерактивные приемные правительства и президента РФ
И это еще не все. В Алатыре, в Порецком, в Цивильске все мосты требуют капитального ремонта или замены
Неужели настолько все распилили что даже денег на китайскую бетономешалку стоимостью 6-7 тысяч не осталось? И как могла выиграть подряд на ремонт моста фирма не имеющая даже необходимого оборудования. Интересно, кто из детей чинуш теперь будет ездить на новом х6 или купит квартиру?
Там никто не работает, я 3 раза по мосту и под мостом проехался и никого нет
Сколько по времени бетон застывает, чтобы затвердеть полностью? Обычному чтобы полностью высохнуть требуется недели три-четыре, а гидробетону?
бетон не застывает не затвердевает и тем более не сохнет, бетон набирает прочность 70% за 7 дней, 100% за 28 суток. Смотря какая проектная прочность бетона нужна и за сколько дней надо опалубку снять. Например с ускорителями твердения 70% прочности можно получить за 4-5 дней. Если залить бетон B-60 то через 4-5 дней получим бетон B-40. В принципе марку B-25 (30) можно получить на 3 день, если сильно перезаложить проектную марку. Только в данном случае нужно ли это было я так понимаю это временная мера до кап ремонта который должен начаться в ближайшее время. А потом выковыривать хороший бетон еще если и заармировать будет очень непросто
бетон не застывает не затвердевает и тем более не сохнет, бетон набирает прочность 70% за 7 дней, 100% за 28 суток. Смотря какая проектная прочность бетона нужна и за сколько дней надо опалубку снять. Например с ускорителями твердения 70% прочности можно получить за 4-5 дней. Если залить бетон B-60 то через 4-5 дней получим бетон B-40. В принципе марку B-25 (30) можно получить на 3 день, если сильно перезаложить проектную марку. Только в данном случае нужно ли это было я так понимаю это временная мера до кап ремонта который должен начаться в ближайшее время. А потом выковыривать хороший бетон еще если и заармировать будет очень непросто
при хороших инертных, цементе и добавках и при соответственной карте подбора бетон В-30 может набрать даже 100% прочность на третьи сутки. при условии хорошего ухода
Ах,вон оно что!!! Ну тогда это в корни меняет дело!!!!)))
Ни че щас прокатятся на трамвайчике по волге отметят денюху, а там все вместе дружно и порешают как дальше быть с временным покрытием на мосту как прозвучало в видео на данном форуме.
уплотнительные застройки более интересны Ладыкову с Шевлягиным,в связи с этим могут свалиться дома многоэтажные, которые строятся на берегах оврагов,в частности комплекс многоэтажных домов по улице Афанасьева,тогда кто нибудь отвечать будет?
Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков сегодня, 11 июня, дал комментарии о результатах ликвидации провала грунтового основания дороги у Московского моста, которое произошло накануне.
Он напомнил, что транспортное сообщение через данный путепровод было восстановлено к полуночи 10 июня. На момент разговора (11.00) работы под мостом, на набережной залива продолжались: смытый ливневыми потоками песок грейдерами поднимался назад, к шкафной стенке. На вопрос журналистов о причинах случившегося, глава администрации города ответил, что эта нештатная аварийная ситуация стала результатом недоработки подрядных организаций. На вопрос, кто ответит за случившееся, Алексей Олегович ответил так: «Этот вопрос мы будем решать в рабочем порядке. Вчера мы обязаны были восстановить движение по данному участку. Республиканские, городские предприятия - все оперативно откликнулись, помогли строительными материалами, спецтехникой, людьми. Вместе мы эту проблему решили в достаточно короткие сроки». На вопрос о дальнейших действиях по ремонту моста глава администрации ответил, что необходимо провести работы по усилению дорожного полотна между шкафной стенкой и мостом: «Возможно, нам потребуется забетонировать данный участок, чего изначально не было. До сих пор мы поддерживали мост в надлежащем состоянии, ежегодно ремонтируя дорожное полотно. Чтобы конструкции моста не изнашивались, мы продолжим ремонтировать швы и восстанавливать дорожное полотно. То, что сделано сегодня, будет доделано. На этом участке необходимо восстановить деформационный шов моста, после чего потребуется заново уложить дорожное полотно». Алексей Ладыков заверил журналистов, что отремонтированный участок дороги будет находиться под постоянным контролем служб технического надзора.
Сообщение отредактировал ds1767 - Jun 11 2014, 18:22
Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков сегодня, 11 июня, дал комментарии о результатах ликвидации провала грунтового основания дороги у Московского моста, которое произошло накануне. Он напомнил, что транспортное сообщение через данный путепровод было восстановлено к полуночи 10 июня. На момент разговора (11.00) работы под мостом, на набережной залива продолжались: смытый ливневыми потоками песок грейдерами поднимался назад, к шкафной стенке. На вопрос журналистов о причинах случившегося, глава администрации города ответил, что эта нештатная аварийная ситуация стала результатом недоработки подрядных организаций. На вопрос, кто ответит за случившееся, Алексей Олегович ответил так: «Этот вопрос мы будем решать в рабочем порядке. Вчера мы обязаны были восстановить движение по данному участку. Республиканские, городские предприятия - все оперативно откликнулись, помогли строительными материалами, спецтехникой, людьми. Вместе мы эту проблему решили в достаточно короткие сроки». На вопрос о дальнейших действиях по ремонту моста глава администрации ответил, что необходимо провести работы по усилению дорожного полотна между шкафной стенкой и мостом: «Возможно, нам потребуется забетонировать данный участок, чего изначально не было. До сих пор мы поддерживали мост в надлежащем состоянии, ежегодно ремонтируя дорожное полотно. Чтобы конструкции моста не изнашивались, мы продолжим ремонтировать швы и восстанавливать дорожное полотно. То, что сделано сегодня, будет доделано. На этом участке необходимо восстановить деформационный шов моста, после чего потребуется заново уложить дорожное полотно». Алексей Ладыков заверил журналистов, что отремонтированный участок дороги будет находиться под постоянным контролем служб технического надзора.
в чем троллинг не понял ? то что будут делать все основательно позже , ок , потому что в первую очередь нужно было сделать быстро ,не создавая пробок в городе