10 июня 2014 года около 16:00 в результате сильного ливня на одной из главных транспортных артерий города - Московском мосту произошёл обвал грунта.
На проезжей части образовалась яма около шести метров в ширину и около четырёх метров в глубину. Грунт вымыло к набережной залива. По счастливой случайности никто не пострадал.
Движение перекрыто в обоих направлениях. Сотрудники ГИБДД перенаправляют автомобили в объезд аварийного участка. На момент написания материала на дорогах города образовались огромные дорожные заторы.
Напомним, что ремонтные работы по замене дорожного покрытия начались в середине мая, а закончить их планировали ко Дню Республики. В настоящий момент неизвестно, сколько времени займут восстановительные работы и когда возобновится движение по Московскому мосту.
Как нам сказали в чувашской прокуратуре, пока нет оснований для проведения проверки, т.к. происшествие произошло во время ремонта моста и никто не пострадал.
У ремонтников может и в договоре то не было предусмотрено этой ситуации даже, дали просто отремонтировать дорожное покрытие моста, а тут форсмажорные обстоятельства. Там же тоже люди человеки работают. Не немецкие инженеры конечно, звезд с неба не хватают голыми руками, но тоже работники. Сделают, потерпите чуток.
Бывало такое, что где-нибудь на открытом месте опалубку или фундамент заливаешь, и ливень начинается. Так быстрей готовишь полиэтиленовые пленки или кровлю, чтобы укрыть эту залитиую бетоном(раствором) опалубку. А здесь не судьба что ль было укрыть этот стык как положено? Прогноз погоды для дорожников никакой роли не играет? Что я наблюдаю в данном инциденте, так это обычная халатность ответственных за выполнение работы. И никакой форсмажор здесь не прокатит.
Сообщение отредактировал aminpetrovich - Jun 11 2014, 09:33
Впереди 4 дня выходных, можно было закрыть мост до понедельника 16 числа, один рабочий день и выходные могли и потерпеть. За 5 дней все можно было по человечески РУКАМИ установить подпорную стенку залить бетоном(70-80% прочности бетон набирает за 2 суток). И только потом сыпать песок и щебень и класть асфальт. Но у нас же все умные и экономные. Да и праздники нужно отмечать....... Зае.......ли уже эти выходные. Работать нужно, а не салюты смотреть. В нашем климате сезон и так очень короткий.
п.с. На фото нет ни одного рабочего под мостом. забили до следующего ЧП. Зато как будем завтра праздник отмечать.
Сообщение отредактировал MOZG - Jun 11 2014, 09:41
что-то мне подсказывает, что бюджет завтрашнего холуйского действа поболее, чем смета на ремонт этого моста :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Как нам сказали в чувашской прокуратуре, пока нет оснований для проведения проверки, т.к. происшествие произошло во время ремонта моста и никто не пострадал.
То есть пока ни кто не погибнет, Метелин Владимир Георгиевич, Прокурор Чувашской Республики, государственный советник юстиции 2 класса шевелиться не намерен?
Сейчас попробую написать сам обращение в Прокуратуру ЧР. Пусть письменно ответят.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Она не может уйти, насколько я понимаю, вся конструкция опоры цельная монолитная и уйдет она только если вся полностью. По поводу ржавеющей арматуры: да не айс, но это не рабочая арматура. Другое дело если оголиться рабочая...
Сообщение отредактировал Wind - Jun 11 2014, 09:58
--------------------
Человеку свойственно ошибаться,но окончательно всё запутать может только компьютер.
Впереди 4 дня выходных, можно было закрыть мост до понедельника 16 числа, один рабочий день и выходные могли и потерпеть. За 5 дней все можно было по человечески РУКАМИ установить подпорную стенку залить бетоном(70-80% прочности бетон набирает за 2 суток).
вот такие строители там и работают, за 2 дня 70-80% у них бетон и набирает прочность, а потом разваливается. Минимум 7-14 дней, и то будет от 60 до 80 % но так как тут мост, то уж держать полные 28 дней.
вот такие строители там и работают, за 2 дня 70-80% у них бетон и набирает прочность, а потом разваливается. Минимум 7-14 дней, и то будет от 60 до 80 % но так как тут мост, то уж держать полные 28 дней.
За счет суперпластификаторов (С-3, Лигнопан Б-4 и т.п.) срок набора прочности бетона уменьшается в 2 раза. То есть при +20 набрать около 60% прочности за 2 дня реально, а для 70-80% нужно 3-4 дня, а 100% - 14 дней.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jun 11 2014, 10:02
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сейчас попробую написать сам обращение в Прокуратуру ЧР. Пусть письменно ответят.
Через Интернет-приёмную отправил такое обращение: "Вчера, 10 июня 2014 года, в городе Чебоксары, на проезжей части около Московского моста, со стороны Московского проспекта, образовалась яма. Первые сообщения о провале появились около 9 часов утра, но сквозное движение было остановлено после 15 часов, когда яму размыло дождём до угрожающих размеров (более 6 метров в длину и более 3 метров в глубину). Но и после того, как было остановлено автомобильное движение, пешеходы свободно передвигались по мосту, чему есть подтверждение в виде фото- и видеоматериалов в соцсетях (например, http://forum.zarulem.ws/?showtopic=574780). Почему произошла данная техногенная авария? Почему сразу не были приняты меры по обеспечению безопасности жителей города Чебоксары и не перекрыто движение по Московскому мосту? Кто, какими силами, по каким технологиям произвёл ремонт по заделыванию данной ямы? Какие меры будут предприниматься, и какими органами власти, по недопущению впредь таких чрезвычайных ситуаций на улицах города Чебоксары?"
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Проехался сейчас по мосту.... Видимо с раннего утра, когда фотографировали заплатки, всё было ещё ничего.... Место провала заложено красиво. Но в 9.30 я проезжал, и заметил что на полосе со стороны театра, есть прогиб. Видимо он только стал образоваться, потому что на фоках его нет. Я считаю, что вчерашний аврал, ни к чему хорошему не привёл. Завалили песком и щебнем, укатали асфальт. Но опоры не были укреплены, грунт не утрамбован. Видимо он продолжает сползать, поэтому и уже образовался прогиб. Троллейбус с людьми весит 13-14 тонн, вот что эта заплатка не выдерживает. Весь остальной транспорт не так рушит мост. Заплатка и есть заплатка. Очково когда машина опускается в это прогиб.
Троллейбус ЗиУ- 682Г- 01 Вес- 10,3т (вес неснаряженного троллейбуса) Вес- 18,4 т (полная конструктивная масса) И это без людей