Суть данного опроса, узнать многи ли согласяться спонтанно без долгих раздумий двинуться в путь на своем авто, без особых раздумий, с готовностью нахождений решений в пути по их неожиданому возникновению, и в не зависимости времени года. Занятость, работу, дела и подобное отбрасываем, предпологая наличие свободного времени.
Суть данного опроса, узнать многи ли согласяться спонтанно без долгих раздумий двинуться в путь на своем авто, без особых раздумий, с готовностью нахождений решений в пути по их неожиданому возникновению, и в не зависимости времени года. Занятость, работу, дела и подобное отбрасываем, предпологая наличие свободного времени.
Опрос -фигня... просто ни о чем... "На каком авто...?" конечно на ИСПРАВНОМ!! если машиной заниматься постоянно - то и в дорогу не страшно... как говорят есть шоферы, а есть ВОДИТЕЛИ (которые просто ВОДЯТ)... потребовалось отмотать 3 000 км на похороны - отмотал... в дороге колесо начало спускать через трещину в диске - заехал в сервис, заварил... а дома не спускало... ps опасность форс-мажора преследует всегда в дальней дороге... pps а чем содержание п.1 "Я уверен(а) в своем авто в любой момент. " опроса отличается от содержания п.5 "Я уверен, что доеду до любого нужного мне пункта назначения на своем авто." его же?
Сообщение отредактировал Лелик - Feb 3 2013, 15:02
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
29-26-41-Алексей-РЕМОНТотопительных котлов индивидуального отопления ведущих фирм-производителей (BAXI, Beretta, Vaillant, Viessman, Buderus и другие). Имеется база зап/частей. Монтаж, замена, перенос котлов.
Опрос -фигня... просто ни о чем... "На каком авто...?" конечно на ИСПРАВНОМ!! если машиной заниматься постоянно - то и в дорогу не страшно... как говорят есть шоферы, а есть ВОДИТЕЛИ (которые просто ВОДЯТ)... потребовалось отмотать 3 000 км на похороны - отмотал... в дороге колесо начало спускать через трещину в диске - заехал в сервис, заварил... а дома не спускало... ps опасность форс-мажора преследует всегда в дальней дороге... pps а чем содержание п.1 "Я уверен(а) в своем авто в любой момент. " опроса отличается от содержания п.5 "Я уверен, что доеду до любого нужного мне пункта назначения на своем авто." его же?
Отличаются так же как двухсмылсеность второй твоей строчки. Одно дело ехать на заведомо исправном авто, другое дело именно не быть увереным в авто но быть готовым ко всему и знать решения. Заниматься авто, это с постоянностью исправно проходить самостоятельное ТО, Либо зная непредсказуемсто ломучести тех или иных частей авто, делать это по факту или близкое к тому? Например: никто же не заглядывает каждый день под свое авто в поисках каких либо текучести тех или иных жиж, и будучи уверенным в том что все ок, никто не даст гарантии, что непотребность проявит себя в самый ненужный момент когда ты будешь далеко от дома и никто кроме тебя не сможет тебе помочь. Когда ты стоишь на морозе, со вскипешим движком без запаса тосолоа или просто воды(утрированый пример), с севшим аккамулятором(беда же не приходит одна) и разряженым телефоном ночью в какой нибуть перди, явно мысли немного иные...
Суть 5 го пукнта том , что при желании состояние авто не имеет значение, ибо "прокладка" имеет большее значение перед любой механикой.
Опрос -фигня... просто ни о чем... "На каком авто...?" конечно на ИСПРАВНОМ!! если машиной заниматься постоянно - то и в дорогу не страшно... как говорят есть шоферы, а есть ВОДИТЕЛИ (которые просто ВОДЯТ)... потребовалось отмотать 3 000 км на похороны - отмотал... в дороге колесо начало спускать через трещину в диске - заехал в сервис, заварил... а дома не спускало... ps опасность форс-мажора преследует всегда в дальней дороге...
согласен, всего не предусмотришь буквально вчера, проезжал Челябинск, порывом ветра оторвало стекло с люка крыши люк улетел в придорожный сугроб, но остался цел - теперь ищу теплый гараж, чтобы в сибирских условиях приклеить стекло обратно а ведь вначале поездки "ничего не предвещало"
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
согласен, всего не предусмотришь буквально вчера, проезжал Челябинск, порывом ветра оторвало стекло с люка крыши люк улетел в придорожный сугроб, но остался цел - теперь ищу теплый гараж, чтобы в сибирских условиях приклеить стекло обратно а ведь вначале поездки "ничего не предвещало"
Далеко ищешь? Так то "Скточ" всегда друг человека))
Что самое простое приходило в подобных случаях в голову,когда необходим ненадолго "теплый бокс" это автомойка, куда можно попроситься в тепло. Они(мойки) есть почти везде и работают иногда круглосуточно.
з.ы. на морозе, да но если его согреть на печке(дефлекторе), и вытереть на сухо поверхность, то все получится.
Сначала идет вопрос: "На каком авто...?", а потом:"Готовы ли вы на своем?" да еще и взять и сорваться?
Предпочтительно на авто с бОльшей колесной базой (например по отношению к Жигулям). Просторным салоном и КОМФОРТНЫМИ КРЕСЛАМИ. Если за окном ЖАРА, то с кондиционером. Есть ли сервисы данной марки на пути следования?
Но если нужен экстрим, то можно и на советском авто. Хоть на М-412, хоть на копейке. Конечно надо знать свой авто, а пять-шесть тыс. км. пробега я думаю выдержит любая машинка. Да и советское железо всегда можно починить даже на трассе. Вспомните "советы бывалых" из старых "ЗА РУЛЕМ", где бензонасос "лечили" пакетом из под молока.
Ответ: на любом! Готов! Была б компания хорошая.
Сообщение отредактировал гильотин - Feb 3 2013, 16:55
Ай-мааа!!!! Слезы наворачиваются как вспомню свою "ОКУшку". 640 на одном баке и не заглох. 400 по трассе, остальное по городу. Заправился на всякий пожарный....
Сообщение отредактировал гильотин - Feb 4 2013, 12:40
Не поеду на своем тазе исключительно из соображений безопасности. Хотя в ХС уверена. Тем не менее, мало ли что в дороге, а я кроме запаски ничего не смогу сама поменять. в общем, если с группой поддержки-хоть куда. Но не одной, вернее не на одной машине.
Я примерно в том же направлении на те же расстояния(3200км), на таком же авто тож проехался, только у меня были некие отличия в пути: За бортом -27 по авто: Акумма на 2 вжика хватало, дальше с пихача ONLY Стартер башмачил "Холостых" небыло вовсе не было "бани" на карб(карб замерзал и пихло тупо глохло на ходу) компресия 4 и 6 (по приезду замерил, сразу после регулировки клапанов) Вод. Сиденье было приварено в одном положении. Задний ряд и багажник весь завален вещами.
мде... вот было приключенье.... просто хотелось треша и я его получил))
Хочешь узнать простой люд, проедь вот так по стране... Скажу помогали все и всегда(любая остановка, заправка, кафешка, это 95/5 завод тачки с пихача), никто никогда отказывал. Я был удивлен.)))