Снегоходы— это внедорожные механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов по снежному бездорожью. Лучше меньше думайте, а больше читайте нормативной информации и не путайте людей. Я всегда говорю как есть, я ни под кого не прогибаюсь, я ни от кого не завишу. Тебе надо поддерживать дух компании, ты вынужден кивать головой в любом случае и не подумай, что я тебя осуждаю, просто выглядит это как-то "по-детски". Что касается райдерства, я проехал за 4 месяца около 3000 км на снегоходе, 90% из них один. Я езжу ради езды как хочу и куда хочу, да я не брат райдер, просто у меня другой стиль.
Как часто мне думать я как-нибудь сам разберусь. Сами же пишете, что снегоход- внедорожнее тс, для движения по снежному бездорожью. А про нормативку: почитайте основные положения ПДД и найдите определения транспортного средства, дороги. Если я в чем-то неправ то может быть на следующем рейде и меня поймают и грамотно обьяснят сотрудники ГИБДД. И в дополнение, Романов говорит что у них людей не хватает на свою прямую деятельность, а как снегоходы проверять так сразу нашлись
Забудьте о ПДД когда речь идет о снегоходах. Регистрационная деятельность ни какого отношения к ПДД не имеет. Может грубо, но какая связь между правилами проживания в квартире и регистрационной палатой ?
Сообщение отредактировал снегоход - Feb 2 2013, 08:15
Забудьте о ПДД когда речь идет о снегоходах. Регистрационная деятельность ни какого отношения к ПДД не имеет. Может грубо, но какая связь между правилами проживания в квартире и регистрационной палатой ?
Мы с Вами о разных вещах говорим. Если ГИБДД занимается регистрационной деятельностью автомобильного транспорта, какое они отношение имеют с иному движимому имуществу, регистрируемому в иных органах? Снегоходы, тракторы, катера, да хоть самолеты. Все это транспортные средства, регистрируемые в разных местах, но что то я не видел чтобы гаишники проверяли права на все это.
По своей работе частенько бываю на Пирогова в технадзоре, никаких проблем вообще нет. Мне даже проще зарегистрировать снять трактор, чем автомобиль, несмотря на их электронную очередь и платных помощниц оформляющие бланки договоры. Никакого высокомерия и посылания иди туда незнаю куда, и я не знаю, неположено - присущего гаишникам нет. Всегда консультируют подсказывают в нестандартных ситуациях. Тяжелую технику тоже я на Пирогова не вожу, накладно это и смысла не имеет, а организовываю выезд инспектора на осмотр, но куда же деваться такова специфика. Вы же специалистов из БТИ тоже на дом зовете, а не тащите дом к ним. Если рассуждать что снегоход внедорожник и по дорогам общего пользования не передвигается, давайте и для гусеничной строительной техники отменим транспортный налог, мне вот тоже для экскаватора государство как то не сподобилось дороги построить, давайте я не буду платить и регистрировать следить за техническим состоянием. Все же не дети и понимаем что снегоход, квадроцикл, гидроцикл это игрушки для взрослых, в определенном смысле роскошь поэтому и за них налоги соответственно выше чем простой транспорт, а уклонение от него под предлогом невозможности зарегистрировать это демагогия.
Мы с Вами о разных вещах говорим. Если ГИБДД занимается регистрационной деятельностью автомобильного транспорта, какое они отношение имеют с иному движимому имуществу, регистрируемому в иных органах? Снегоходы, тракторы, катера, да хоть самолеты. Все это транспортные средства, регистрируемые в разных местах, но что то я не видел чтобы гаишники проверяли права на все это.
Гаишники проверяют права трактористов 100% и даже ОСАГО на колесных. Несмотря на то, что у них права трактористов - машинистов и зарегистрированы в технадзоре. У меня в декабре был случай в мой гусеничный экскаватор на стройплощадке влетел легковой автомобиль, и инспекторы ГИБДД тоже проверяли документы и водителя и машиниста экскаватора.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 2 2013, 08:43
Гаишники проверяют права трактористов 100% и даже ОСАГО на колесных. Несмотря на то, что у них права трактористов - машинистов и зарегистрированы в технадзоре. У меня в декабре был случай в мой гусеничный экскаватор на стройплощадке влетел легковой автомобиль, и инспекторы ГИБДД тоже проверяли документы и водителя и машиниста экскаватора.
Ладно. Приму Вашу точку зрения. Только скажите, пожалуйста, какими правилами я должен руководствоваться при езде на снегоходе? На самом деле интересно. По дороге если еду, то скорее всего ПДД. А в лесу или на Волге?
Ладно. Приму Вашу точку зрения. Только скажите, пожалуйста, какими правилами я должен руководствоваться при езде на снегоходе? На самом деле интересно. По дороге если еду, то скорее всего ПДД. А в лесу или на Волге?
1.Снегоход “Буран”, С-640А1Ц, С-640А1Ц1, С-640А1В1, С-640А1Г. Руководство по эксплуатации. Издание 7, 1996 г. 2.Снегоход “Рысь”. Модель УС-440. Руководство по эксплуатации. 113.00.000.000. РЭ., 1994 г. 3.Снегоходы S K I - O O 1999 модельного года. Руководство по эксплуатации.1998 г. 4.ГОСТ 50 944-96 “Снегоходы. Требования безопасности”. 5.Кодекс РФ об административных правонарушениях. 6.Азбука спасения при ДТП. Спб. ПетерГранд, 2001 г. 7.Уголовный кодекс РФ. 8.Буклет инструкция по оказанию первой помощи (к приказу Минздравмедпрома РФ от 20.08.96 №325-М). М. Грамотей, 1998 г. 9.Первая помощь в ожидании врача. Ростов н/Д. Феникс, 2000 г. 10.Правила проведения технического осмотра органами Гостехнадзора. Приложение 5. 11.Правила по охране труда при ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники. (ПОТРО- 97-300-11-97), ВНИИОТ, ГОСНИТИ, Орел, 1997 г. 12.Правила по охране труда при производстве продукции растениеводства. ПОТ РО-97300-01-95. Орел, 1995 г.
1.Снегоход “Буран”, С-640А1Ц, С-640А1Ц1, С-640А1В1, С-640А1Г. Руководство по эксплуатации. Издание 7, 1996 г. 2.Снегоход “Рысь”. Модель УС-440. Руководство по эксплуатации. 113.00.000.000. РЭ., 1994 г. 3.Снегоходы S K I - O O 1999 модельного года. Руководство по эксплуатации.1998 г. 4.ГОСТ 50 944-96 “Снегоходы. Требования безопасности”. 5.Кодекс РФ об административных правонарушениях. 6.Азбука спасения при ДТП. Спб. ПетерГранд, 2001 г. 7.Уголовный кодекс РФ. 8.Буклет инструкция по оказанию первой помощи (к приказу Минздравмедпрома РФ от 20.08.96 №325-М). М. Грамотей, 1998 г. 9.Первая помощь в ожидании врача. Ростов н/Д. Феникс, 2000 г. 10.Правила проведения технического осмотра органами Гостехнадзора. Приложение 5. 11.Правила по охране труда при ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники. (ПОТРО- 97-300-11-97), ВНИИОТ, ГОСНИТИ, Орел, 1997 г. 12.Правила по охране труда при производстве продукции растениеводства. ПОТ РО-97300-01-95. Орел, 1995 г.
Конституцию забыл. Статья 27: "Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться..."
1.Снегоход “Буран”, С-640А1Ц, С-640А1Ц1, С-640А1В1, С-640А1Г. Руководство по эксплуатации. Издание 7, 1996 г. 2.Снегоход “Рысь”. Модель УС-440. Руководство по эксплуатации. 113.00.000.000. РЭ., 1994 г. 3.Снегоходы S K I - O O 1999 модельного года. Руководство по эксплуатации.1998 г. 4.ГОСТ 50 944-96 “Снегоходы. Требования безопасности”. 5.Кодекс РФ об административных правонарушениях. 6.Азбука спасения при ДТП. Спб. ПетерГранд, 2001 г. 7.Уголовный кодекс РФ. 8.Буклет инструкция по оказанию первой помощи (к приказу Минздравмедпрома РФ от 20.08.96 №325-М). М. Грамотей, 1998 г. 9.Первая помощь в ожидании врача. Ростов н/Д. Феникс, 2000 г. 10.Правила проведения технического осмотра органами Гостехнадзора. Приложение 5. 11.Правила по охране труда при ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники. (ПОТРО- 97-300-11-97), ВНИИОТ, ГОСНИТИ, Орел, 1997 г. 12.Правила по охране труда при производстве продукции растениеводства. ПОТ РО-97300-01-95. Орел, 1995 г.
А хоть в одном из документов написано, что я обязан предъявить документы сотруднику ГИБДД?